Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка инжектора!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка инжектора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Halk85



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:08
Ответить с цитатой

Люди подскажите пожалуста стоит ли ставить инжектор на ваз 21043? Трудно ли это и дорого? Взарание большое спосибо.
Вернуться к началу
Halk85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:17
Ответить с цитатой

ИМХО "Овчинка выделки не стоит"

З.Ы. Могу предположить, что тут пахнет изрядно поднадоевшим карбюратором, ап вернее его настройками и чистками 8-)

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:20
Ответить с цитатой

Halk85
не стоит!!!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halk85



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:21
Ответить с цитатой

Совершенно верно Very Happy Нет стабильности в работе двигателя, очень шумит на холостом ходую. Sad Sad Sad
_________________
ВАЗ 21043 1997 года. Цвет мурена
Вернуться к началу
Halk85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:26
Ответить с цитатой

Halk85

Промывка, регулировка или замена карба. Ревизия привода ГРМ, регулировка клапанов, настрой системы зажигания и будет тебе счастье!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 19:28
Ответить с цитатой

Halk85
если карб нормально настроен, то особой разницы с инжом не чуствуется, так что едь к карбюраторщику.

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 20:22
Ответить с цитатой

Ага, смысл инжектора не в том, что с ним лучше, а в том, что завод не должен выпускать авто , вылезающие за нормы евро. А тебе это важно? Много народа сразу делает чип-тюнинг только чтобы ездить так, как ты уже ездишь с карбером Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 20:26
Ответить с цитатой

если мутить на машину инжектор, то лучше купить новый двигатель, а старый продать за приемлемые деньги. так ты быстро, надёжно и без геморроя приобретёшь инжектор.
я бы так делал
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halk85



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

0r898ny
Двигатель троешный, рабочий объем л 1,452. Год выпуска авто Август 1997, общий километраж 50 тыс км. Состояние кузова идеальное (не гнилая) зимой не ездила! Думал о замене другова двигателя от иномарки, но мне кажется не реально будут проблемы с ГАИ. А ставить наш Ваз не вижу смысла! Единственное что сделано на данный момен с двиг. поставил безконтактное зажигание. И то оно тупит, бывает нахолостом ходу резко падую обороты и глохнет, или наобор набирает! Вот и думаю о инжекторе.

_________________
ВАЗ 21043 1997 года. Цвет мурена
Вернуться к началу
Halk85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 11:00
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
О, есть с чем поработать. ИМХО я бы занялся инжектором, только в ГАИ надо этот вопрос проработать - раз, и два- что-то я не въехал зачем на инжектор ГБЦ 2121 ставят и чем она отличается. А на счет цены где-то список встречал на 2108 - 16000р. Хотя карб тоже можно в порядок привести. У меня солекс 73, тросовый привод - нареканий нет, УОЗ грузиками не могу настроить, двиг не стандарт.


ГБЦ наверно 21214, у нее проточки под форсунки и подругому для впускного и выпускного коллектора сделано. Но я спрашивал можно вроде и свою фрезерануть.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:32
Ответить с цитатой

ГБЦ наверно 21214, у нее проточки под форсунки и подругому для впускного и выпускного коллектора сделано. Но я спрашивал можно вроде и свою фрезерануть.

А что даже клапана не увеличили. Распред та хоть 213.
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:51
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
А что даже клапана не увеличили. Распред та хоть 213.


Не знаю. Я узнавал про свою, у меня Нива 21312 крокодил 1,8 карб, стоят гидроопоры 30 тыс уже, АНЦ Родос, неделю. Головка другая не от 213, х.з. от чего. Спрашивал в магазине по поводу переделки на инжектор, т.к. головок под 1,8 инж. не видел в продаже, сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки, смотрел ГБЦ от 213 и 214 Нив, все вроде одинаково кроме этого. На классику я думаю также.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 08:53
Ответить с цитатой

Алексей М. писал(а):
сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки


Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в вагину ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Very Happy
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 10:51
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Алексей М. писал(а):
сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки


Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в вагину ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Very Happy

Я енто знаю, я говорил только про сам двигатель. По поводу тросика дросселя у меня уже стоит от 214 (педаль + трос, на карбюраторе сектор от 8 карба), гена у меня тоже от 214, стартер обычный, радиотор стандартный можно.
короче список вот:

топливная рампа в сборе
дроссельный узел в сборе
адсорбер с э/м клапаном + кронштейн
двухходовой клапан
гравитационный клапан
предохранительный клапан
топливный фильтр
Проводка
модуль зажигания + кронштейн
ДТОЖ
контроллер
датчик концентрации кислорода
выпускной коллектор
ДМРВ
Корпус возд. фильтра + фильтр
ДС
ДД
Ресивер+впускной кол
ДПКВ +шкиф+ крышка КВ
прокладки и крепеж
Ну может что-то и забыл, бак можно не менять, насос поставить от волги. Это если по полной программе, а можно как на классике немного порезанный.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Я намеренно в свой список не включил адсорбер, лямбда-зонд и прочую второстепенную трихомундию. Оно тебе надо? Нет, конечно, здорово, когда бензином не воняет, но овчина выделки не стоит. Ну ты маньяк, парень! Smile
Я к тому клоню, что куда проще и дешевле свое текущее точило продать, добавить немного и купить подержанный инж!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Я намеренно в свой список не включил адсорбер, лямбда-зонд и прочую второстепенную трихомундию. Оно тебе надо? Нет, конечно, здорово, когда бензином не воняет, но овчина выделки не стоит. Ну ты маньяк, парень! Smile
Я к тому клоню, что куда проще и дешевле свое текущее точило продать, добавить немного и купить подержанный инж!


Жалко крокодила, он у меня большой и зеленый Very Happy . И много что переделал для себя включая всякую шнягу в салоне и т.д, да и пробег всего под 50.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Алексей М. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ! Sad
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:14
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
Алексей М. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ! Sad

Я уже считал, если покупать все новое то дорого минимум штук 15. А еслм некоторые вещи б/у (ресивер, коллекторы и т.д). То можно и в штук 10 уложиться, покрайней мере мне.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы