Страница 1 из 1
G&G
год назад, будучи в сервизе по поводу промывки инжекторов, узнал от мастера, что ДМРВ уже практически неработоспособен, что его лучше поменять, это практически самый дорогой датчик и в общем скоро машина начнет "жрать". На тот момент накатано было 30 тыс. Я забил на это дело и езжу до сих пор. щас поставил МК и теперь мучаюсь вопросом расхода этого самого воздуха: а сколько оно должно быть? на холостых показывает 12,с копейками, а есть конкретные нормы?
Zelik
dimm33
молодец, наглядно. :cool: :cool: :cool:
G&G
<Storm> писал(а):

service писал(а):

а лучше напругу померь на датчике


верняк! и к годалке не ходи!!!
G&G
машина-то нормально тянет?
расход для боша нормальный, а вот 30-тыс это рановато для ДМРВ



Машина тянет вроде нормально. Что даст измерение напруги на датчике? млин... одни вопросы...
u313
Если тянет и не жрет бенз особо, то и не напрягайся, т.к. ничем страшным это не грозит. Начнутся проблемы, тогда скоренько и поменяешь.
Storm
G&G
Если машина тянет, то ВСЕ отлично, не надо заморачиваться, не мешай машине работать Very Happy . НО можешь померить напругу и убедиться в том, что все ок, заодно на будущее будешь знать че и как.
А почитать можно здесь.
G&G
Еще раз сапсибо. почитал. вопросов больше нет Smile
G&G
Померил... 1,6v на ХХ. Что скажут корифеи? Confused
Storm
G&G писал(а):

Померил... 1,6v на ХХ. Что скажут корифеи?


Surprised чем мерил? чота неправильно! такого быть не могёт. у мну при почти не работающем ДМРВ 1.4В показывал на китайском мультиметре!!!
Storm
G&G писал(а):

на ХХ


надо при включенном зажигании мерять Very Happy
G&G
<Storm> писал(а):

G&G писал(а):

на ХХ


надо при включенном зажигании мерять Very Happy


блин... внимательность - это не мой конёк... :-D
G&G
перемерил - 1,15v на включенном зажигании.
u313
Довольно многовато, может лучше и поменять. Но поскольку деньги твои, то тебе самому решать - менять или оставить, если пока динамика и расход не настораживают или хотя бы удовлетворяют Smile
Evgen78
Попробуй промыть ДМРВ, подробная инфа наверху прилеплена, тебе все равно терять нечего, может промывка поможет.
u313
Evgen78 писал(а):

Попробуй промыть ДМРВ, подробная инфа наверху прилеплена, тебе все равно терять нечего, может промывка поможет.


Но при этом будь готов к тому, что промывка его убъет на месте, быстро и безвариантно. И если ты пока катаешься с таким ДМРВ, то возможно после промывки придется очень быстро бежать в гамазин за новым.
Evgen78
Такой вариант тоже не исключен Sad
Storm
Да не пугайте вы так!
Я вот ездил, у меня было 1.4 и ничего... :-D
А тут с учетом погрешности китайского (наверняка) мультиметра, нормально.
Если так хочется, то можно и промыть.
Главное при этом не %бнуть им со всей дури ап стену Very Happy
u313
На счет погрешности, это кстати да! Очень может быть что мультиметр, который дядюшка Ляо делал у себя на кухне, врет на эти самые 0,15в (фигня какая, скажите спасибо, что не вольт), а ты полезешь своими руками губить исправный датчик. Для начала сравни хотя бы показания своего прибора и парочки других, желательно от производителя посолиднее.
G&G
Условия измерений:
1.Мультиметр "Ляо Сцы - 2000" взят у нашего инженера Very Happy, так что пиздЕть он по определению не может, ибо на 300 раз проверен-перепроверен. :cool:
2. Замер проводился параллельно еще на двух пятнахах со стоянки. 8-) показания на моем самые высокие (на хх кстати тоже.)
u313
Пи#дить он может в том плане, что не на всяких измерениях нужна такая точность и погрешность.
Storm
Если не считать сотые доли, то у тебя все ЗАЕБИСЬ! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы