Zelik писал(а):В общем такие дела. С наступлением холодов (отрицательной температуры) перестала прогреваться машинка нормально. Как по дороге едешь так не болле 80. Поменял термостат так теперь и все 70 градусов недостижимы. Термостат поставил VERNET (made in france) до этого стоковый стоял. Поменял за одно и жижу охлаждающую, вот теперь предется переменивать все еще раз.
Вопрос : кто нить сталкивался с произведениями французкой промышленности. И у кого какие результаты.???
Нижни патрубок радиатора начинает греться как раз с 70.
Купи VERNET металлического цвета, некрашенный. Чёрный не покупай. Но придётся поискать.Aurea писал(а):Сливать весь тасол обязательно, чтоб термостат поменять?
Патрубок, который с радиатора на термостат идет (лучше нижний), сдвигаешь слегка, подставляя отрезанную пластиковую бутылку и льешь пока льется, периодически выливая бутылку в другую емкость. Сольется максимум 3 литра. Потом обратно зальешь.Rustam 70rus
сколько такое счастье стоит нынче? может тоже себе аткой поставить.
ask писал(а):Поставил сегодня ВЕРНЕТ (дурак, не почитал форум!) из АВТО 49 -температура на ходу 76-78. Тоже попал походу?
к сожалению да.........Тимыч писал(а):Rustam 70rus
сколько такое счастье стоит нынче? может тоже себе аткой поставить.
ask писал(а):Поставил сегодня ВЕРНЕТ (дурак, не почитал форум!) из АВТО 49 -температура на ходу 76-78. Тоже попал походу?
к сожалению да.........
да около 400 руб. 8-) 8-) 8-)captain писал(а):Rustam 70rus
А поподробней о новом образце можно? Чье производство?
ОРЛЭКС г.Орёл + ещё нужен метр шланга 18мм и герметик.Тимыч писал(а):наверное будет 60 градусов
думаю Витаха замерзнет еще при-15...
Да я тоже пользовался инфой с этого сайта при установке термостата нового образца, здесь всё очень грамотно расписано !Витаха писал(а):...Это ты к чему :neutral:
Я про супер-пупер термостаты из под выподверта.
Достаточно одного, исправного.