Страница 2 из 2
PF
Lajmyr писал(а):

Да-да-да!
Вот продаются VARTЫ с пусковым током 300А и 380А? Какой вариант наиболее оптимальный для 8-клапанной десятки?


Чем больше тем лучше, я себе взял Титан Сильвер, 60А (пусковой ток не помню, но самый высокий), за 1700р. У нас в магазине, в отделе АКБ дядька хороший работает, всегда подскажет/расскажет, уже 3-й АКБ у него покупаю (все 3-и продал с предыдущими авто, работали прекрасно, даже прошлой зимой -37 заводили мою карбовую 99, тогда брал титан черный 62А)
djsse
Сегодня утром вкорячил в свою 102 аккумулятор АКТЕХ 6СТ-77Ач. Он у меня на 469-ом все лето простоял, а заводил 469-й я за лето один раз.Smile Решил, типа, чё добру пропадать, пусть зимой в десятке послужит АЧ-то в нем дохрена Smile. Подскажите плиз, не будет ли чего-нибудь нехорошего от аккумулятора такой емкости.
aviatorrr
djsse
Ставил на зиму два стоковых проблем небыло 8)
К.Д.Е.
arcadi писал(а):

Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.


+100!
Vlad B
Lajmyr писал(а):

Какой лучше аккумулятор взять на зиму на 8-клапанный инжектор:

55А, 60А, 62А или 63А?

Пользовались ли аккумуляторами CARJACK (в METRO продают), как они себя ведут? Или лучше MUTLU взять?




Брать 60A кальциевый с пусковым током не меньше 500A, до кучи к нему купить 3-х уровневый реле-регулятор и поставить его постоянно на 14.2В, в лютые морозы на 14.7В.

Обязательно смотреть дату выпуска!!!

А то часто во всяких гипермаркетах продают остатки с прошлой зимы.
Так же смотреть чтоб клеймо о дате выпуска было "первым".
К.Д.Е.
Vlad B писал(а):

Так же смотреть чтоб клеймо о дате выпуска было "первым".


Это как, Vlad B?
Объясни, будь другом!!!
Vlad B
К.Д.Е. писал(а):

Это как, Vlad B?

Объясни, будь другом!!!



Обычное дело в торговле, если у товара кончается срок годности, значит надо сделать новый. :)

На аккумах обычных это тепловое клеймо, на нормальных печатный код, вот и смотреть чтоб небыло перепечаток. Обязательно проверить у продавца на пробнике еще надо.

А в супермаркетах так делают на продуктах, на шашлыках например или на куре, берут да стирают резинкой место принт-кода и ставят туда новый.
К.Д.Е.
Vlad B писал(а):

На аккумах обычных это тепловое клеймо, на нормальных печатный код


Понял. Спасибо.
Oleg_e
cpan21103 писал(а):

Oleg_e писал(а):

100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.



С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)



А как посчитал? Просто я физику давно учил, подзабыл. И какой вольтаж считаешь разрядом батареи? Если норма 12.5В, разряженный 10.5В, емкость 62 Ач и ток разряда 0.12Ач. У меня получилось, что 10.5 В наступит при 52Ач. Т.е. при падении на 10А. А 10ампер съедаются 0.12 А за 83 часа. Но это в теории. На практике у меня садился аккум за пять, шесть дней до 10.5-11.5 В. Может считаю не правильно, поправте.
Vlad B
Вот всю эту херь кроме сигналки надо было сажать на зажигание.

А то что у вас жрет АКБ, так это активная антенна, неправильно подключенная, небось кругляк на лобовом? А в снег оттаявший пятак на лобовухе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы