Страница 1 из 1
Skydive
Засвистел подшипник, на гене, решил в зиму поменять да и пробег за 130 000. Хотел мастерам отдать, но 500 рублей, решил лучше пропить сам)))
1. Демонтаж гены
СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККОМУЛЯТОРА
Вынимаем из гены "маму" и откручиваем ключом на 10, гайку с клемами что к нему подходит
Откручиваем верхний натяжной болт, выкручиваем из него винтик, которым натягиваем ремень генератора, вынимаем болт
Головкой на 13 вроде откручиваем нижнюю гайку крепления гены, вынимаем нижний болт и пытаемся вынуть гену из под капота (мне это через верх не удалось), мешает впускной коллектор 16V. Откручиваю 4 гайки снизу что держат заводскую защиту, отгибаю ее ввынимаю гену.
Все гена в руках!
2. Разборка гены
Отщелкиваем заднюю пластиковую крышку, отверткой на + откручиваем регулятор напряжения и диодный мост (отгибаем провода идущие к диодному мосту (за одно смотрим щетки на регуляторе напряжения и медные дорожки на роторе гены (при моем пробеге износ примерно 50%)
Теперь втречаемся с 2-мя гемороями
Первый геморой простой - открутить шкив, я делал так через куски толстой резины, зажал шкиф в тисках и головкой на 22 вроде открутил шкив, вынув шайбы.Второй гемор посерьезней, располовинить гену открутив винты, которые соединяют половины (пришлось лить тормозуху, обстукивать их), вообщем потерял на это примерно час.
Вообщем выкрутил винты, отсоединил заднюю половину (подшипник задний остался на роторе)
Постучав молоточком через гайку по переднему концу ротора, выбил ротор из передней части корпуса гены (передний подшипник остался в корпусе гены, он там завальцован)
Все ротор в руках.
Через выколотку выбиваем передний подшипник из корпуса гены.
3. Идем в магазин
Все передний подшипник в руке, задний остался на роторе, без съемника его не снять.
Берем передний подшипник, на всякий случай фоткаем задний и идем в магазин.
В магазине смотрим подшипники (я взял всеми любимые Вологодский -90 рублей за пару)
Покупаем съемник - 80 рублей.
Идем обратно в гараж
4. Сборка
Снимаем съемником задний подшипник, постукивая по внутреннему кольцу, насаживаем на ротор новый задний подшипник.
В переднюю часть корпуса забиваем передний подшипик и керном завальцовываем в нескольих местах.
Вставляем ротор в передний подшипник (он у меня вошел с небольшим усилием)
Одеваем заднюю часть и стягиваем винтами, заворачиваем гайку от души, цепляем диодный мост, регулятор напряжения и заднюю крышку.
Крепим гену на мотор в обратной последовательности демонтажа.
Все.
8-)
Глебаня
Молодец. Респект за отчет!
Shes110
Респект и уважуха. :cool:
389-й
Как я понял из отчета, то что в инструкции пишут про неизвлекаемость переднего подшипника (менять вместе с корпусом) - полная туфта?
Skydive
389-й писал(а):

Как я понял из отчета, то что в инструкции пишут про неизвлекаемость переднего подшипника (менять вместе с корпусом) - полная туфта?


Точна! все там элементрано меняется, только завальцевать нужно в новых местах
ortodox
Надо было еще смазки хорошей добавить в подшипники , типа ликви-моли темно синего цвета. Спецы советуют вскрывать новые подшипники , проверять наличие смазки , обычно там ее недостаточно.
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Второй гемор посерьезней, располовинить гену открутив винты, которые соединяют половины (пришлось лить тормозуху, обстукивать их), вообщем потерял на это примерно час.



Надо было купить ударную отвертку, за 2 минуты все откручивается.


Да я примерно так и сделал, мощной отверткой углубил прорезь в болтах и открутил
Skydive
ortodox писал(а):

Надо было еще смазки хорошей добавить в подшипники , типа ликви-моли темно синего цвета. Спецы советуют вскрывать новые подшипники , проверять наличие смазки , обычно там ее недостаточно.


Доверяю Вологодским под, т.к использую их ролики ГРМ, да и снимать уплотнитель неохота Smile
Пара & 3 кола
Сегодня ночью упражнялись с генератором с братом.

Заменили оба подшипника(поставили индийские) - стояли французские Very Happy в белорусском гене 90А который на 1,6 идет нового образца.

На вид родные были вполне рабочие, но решили заменить, раз уж полезли.
Подшипники снимали без съемника, со шкивом и с стягивающими болтами справились достаточно легко - даже без ВДшки.
Вообще Surprised не обнаружили шайбы, которая должна быть под шкивом - отсюда и звук взлетающего истребителя, который меня просто достал за новогодние праздники.
Гену снимали вместе с кронштейном(шпилька + 2 болта) и вытаскивали через верх, предварительно сняв абсорбер.
Ставить гену на место засада, т к эти два болта крепления кронштейна гены являются одновременно болтами, крепящими левый кронштейн подушки двигла.
Двигло, естественно проседает и закрутить болты на место без длинного рычага, поднимающего двигло не возможно...Ну по-крайней мере у нас не получилось.
Защиты снизу снимать было впадляк, да и погода не располагает...

Пробег авто 27 тыков, нового гену покупать принципиально не хотели....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы