Страница 1 из 2
Nick_gv
привет всем!
собираюсь менять масло на ВАЗ 2112 1.6 16кл., думаю на зиму залить MOBIL Синтетику. Сейчас полусинтетика MOBIL 10W40, пробег 8000км. Как думаете, надо промывать двигатель? или ничего страшного не будет. И какой лучше ставить масленный фильтр? и стоит ли менять воздушный?
Пантификк
воздушный менять , промывать не в коем случае не стоит , лично я фильтр ставлю финвал
Nick_gv
molot.o.k.
Я бы не стал. Ты же меняешь хорошее масло на отличное, а не поганую минералку на синтетику. Ну и зачем? В дивгле полюбому остаются отстатки масла, так пусть уж лучше это будет полусинька чем х.з. какое промывочное масло. Ну и последний аргумент. Ни один известные мировой производитель промывок не деалет. По фильтрам. Стоял винвал, щаз стоит чемпион. И тот и тот нормальный. Лампа гаснет мгновенно. Воздушник менять по мере загрязнения. По мурзилке вообще раз в 30 тыщ. А так открыл, посмотрел. Если он не засран за 8 тыков, то накой его менять? Тем более зима на носу пыли нету. Если 100 рублей не жалко замени.
KAC
Я тут недавно тесты фильтров читал, там их тестили на предмет - держат они масло, когда машинка на парковке или нет. Т.е. при заводе утром двигатель будет крутить на сухую (пока фильтр маслом не наполнится) или нет. Так вот 98% фильтров оказались или г@$но или полное г@$но, в особености FinWale, Champion и куча других. Единственный доступный фильтр, который на 100% удерживает в себе масло оказался MANN. Второй фильтр какого-то замысловатого названия, я его в продаже никогда не видел, потому не запомнил...
paravoz
1 Двиг не промывать, лить синь (хотя я полу-синь лью шелл 5W-40)
2 Фильтр - не финвалл и фрам (с фрамом долго лампа после пуска горит, финвал - просто г@$но вся продукция) Бери манн или бош (у меня бош - лампа гаснет сразу)
3.воздушник при 8 тык менять рано. а вот салонный можно посмотреть - мой прожил до полного забивания 12 тык.
ну и ИМХО - зачем ваще на 8 тык менять масло. я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.
KAC
paravoz писал(а):

я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.



Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.
BONJO
KAC писал(а):

Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.


+1
Уже четвертый раз меняю масло на своей через каждые 9 (максимум 10) т.км., лью Castrol GTX Magnatec 5W40! Каждая замена пугает чернотой масла, но раз черное значит делает свое дело хорошо! Smile Доливаю около стакана (думаю это совсем не много)! Всегда меняю маслянный и воздушный фильтры вместе с заменой масла, свечи - каждые 15 т.км., ремень ГРМ - каждые 30, ремень генератора еще не разу не менял, но запасной с собой вожу!

Во как! :cool:
Евгений 55555
Как уже сказали не промывать, п/с и так неплохими моющими свойсвами обладает, да и пользы не будет от пападания в двигатель дешевой промывки, пусть лучше будет хорошее масло. Я когда сливал старое масло прежде чем закрыть сливное отвертие добавлял около стакана нового масло ( все равно в канистре остается), оно хоть немного но вымывало старое.
Фильт ставил чемпион, финвал г@$но лампа очень долго гасла, выкинул.
Если не жалко денег меняй и вождушный фильтр, хуже не будет.
Я еще со сменой масла перед зимой и свечи менял.

я менял масло через 10 тыс. или перед зимой и перед летом, с моим пробегом как раз получалось 2 раза в год.
paravoz
KAC
я кручу иногда до 6000 и что? производитель рекомендутет масла, качество которых по API ниже, чем то которое лью я. вот вам и запас прочности. Ну если денег не жаль - меняйте хоть каждый день.
Евгений 55555 писал(а):

вождушный фильтр, хуже не будет


и лучше не будет. новый фильтр больше пропускает пыли, чем то который какоето время уже работал.
ПохабычЪ
MAN рулит одназначна.
ами
Масло Хадо, фильтр Манн. Не мыть.
capt102
О, у меня дилемма сейчас один в один, с поправкой на возраст машины Smile
Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30. Меня единственный момент озадачивает - не будет ли давить через сальники более жидкое масло, пробег-то уже более 50 тык? А может залить полусинь 5w40, например, от кастрола, у него есть вроде такая?

А мыть я не стал бы уж точно. Фильтр ставлю Heingst, вроде нормально, а вот Fram как-то ставил - долго не гасла лампочка.
maxxic
KAC писал(а):

paravoz писал(а):

я меняю через 15 и не парюсь. ведь даже самарам рекомендовали в советское время 15 тык, а масла с тех пор стали НАМНОГО лучше.



Не всегда верно. Я например кручу двигатель на 4000 постоянно, потому масло юзается не соотносимо пробегу. смена на 9-10 тыс. оптимальна.


я тоже не люблю душить движек, особенно на трассе при обгонах и т.д. Меняю каждые 10тыщщщь, во первых действительно черное, во вторых, у меня еле хватает 4 литров масла на 10тык, а если больше ездить, придеца докупать (где то 3 сразу влезает и потом доливами догоняем до 4 л.) почему так - ХЗ... кто то говорит норма, а кто то стакан доливает всего лишь... до сих пор так и не решил, нормально или нет!
Stacid
видел тесты на выносливость масел. тыс 8-9 свойства держаться, потом уходят. на бюджетным маслах.
seljansky
А что лить в коробку?
Стоит ли промывать после заводского?
Автол
capt102 писал(а):

О, у меня дилемма сейчас один в один, с поправкой на возраст машины Smile
Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30. Меня единственный момент озадачивает - не будет ли давить через сальники более жидкое масло, пробег-то уже более 50 тык? А может залить полусинь 5w40, например, от кастрола, у него есть вроде такая?

А мыть я не стал бы уж точно. Фильтр ставлю Heingst, вроде нормально, а вот Fram как-то ставил - долго не гасла лампочка.



А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики...
capt102
Автол писал(а):

capt102 писал(а):

Сейчас лью полусинь мобил1 10w40, меняю два раза в год, на зиму хотел что-нить типа 5w40 полусинь для облегчения заводки, а то прошлой зимой всё-таки было тяжеловато, а такой полусинтетики у мобила нет - уже синтетика типа 5w30.



А ты не боись, лей синтетику мобил 5W30 - это все-равно не синтетика, а полусинтетика со свойствами синтетики...



Да ну, вроде пишут - полностью синтетическое, откуда такая инфа?
ПохабычЪ
seljansky писал(а):

А что лить в коробку?
Стоит ли промывать после заводского?


+1 присоединяюсь к вопросу. а главное интересен процесс промывки коробки и чем мыть.
Залить хочу Кастрюль TAF-X вроде. Час стоковое масло ( говорят ТНК) пробег 18500 км.
IVA_77
Я на предыдущей замене масла не мыл, а вот на этой решил промыть. Так такая чернота вылилась. Не жалею что промыл, и считаю что промывать надо. И масло новое в чистый двигатель заливать. Very Happy
~ALX~
Цитата:

Я на предыдущей замене масла не мыл, а вот на этой решил промыть. Так такая чернота вылилась. Не жалею что промыл, и считаю что промывать надо. И масло новое в чистый двигатель заливать.


Мотор 16V, т.е. с гидрокомпенсаторами. До 5500 кручу частенько. Пользую Синтетику кастрол.
Считаю, что если используется синтетика, то 8клапанники мыть не стоит вообще, а вот 16-ти клапанники - другое дело и через 3-4 замены масла промывку считаю необходимой, именно с точки зрения наличия гидрокомпенсаторов.
Как вариант, в качестве отказа от промывки иногда пользовал присадку в масло для прочистки гидрокомпенсаторов.
Считаю, что 16V моторы должны пользовать только хорошее синтетическое масло с периодом замены ~10 тык.
mks
а сколько масло в коробке ходит?
у меня пробег приближается к 30 тык не пора ли его заменить? сейчас залито заводское
Рома-Курск
я сегодня поменял масло в коробке. Пробег 100000. Замена первая.Залил полусинь немецкую.Название не помню-бачок с пол-литрай в остатке в машине остался.
paravoz
Масло по мануалу в кпп меняется через 75 тык.
я залил синьку шелл 75W90 GL-4. можно лить кастрол таф-х - хорошие отзывы, но подороже. главное чтоб цифры именно такие были. менять его больше не буду - в ино синьку льют на весь срок службы, да и условия в кпп проще чем в двиге - нет таких температур, бензина, картерных газов. В итоге передачи включаются много легче чем на стоке, зимой абсолютно не дубеет: при -27 заводил, сразу отпускал сцепу - двиг не шелохнулся. включене передач всегда легкое вне зависимости от температуры масла и окр среды.
Kachan
А вот стоит-ли лить синтетику летом?
Просто где-то слышал, что для наших автомобилей синтетика не есть гут (ну, типа, не рассчитаны двигатели на такое масло), и уж если лить синт. - то исключительно только на зиму.

Или пофиг, было бы масло хорошее - как считаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы