Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостой ход и РХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холостой ход и РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 13:42
Ответить с цитатой

всем привет!

вот появилась такая ботва, при t-двигателя около 100C, при сбрасывании газа долго (от 3х до 7ми секунд) устаканиваются холостые. плавают от 740 до 880 об/мин.
вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.

вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 13:56
Ответить с цитатой

Скорее всего он и есть (РХХ). Меняй.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roger14



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:18
Ответить с цитатой

Такая же фигня, правда с новья, менял РХХ, эффекта ноль. Никто толком ничего сказать не может. Думаю, что это прошивка. В ближайшее время хочу попробовать перепрошиться.
Вернуться к началу
Roger14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:14
Ответить с цитатой

свечи посмотри
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 19:38
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
свечи посмотри

Кстати да, была такая штука сразу после покупки машины. Если заводишь горячую, то обороты начинают плавать примерно с минуту, потом постепенно успокаиваются. Поехал на гарантию, мастер даже загонять не стал - вышел на улицу, вывернул свечи и показал мне: на двух зазор был 1.1 а на двух других 0,5. Подогнули зазор и больше я этого дефекта не видел на своем авто.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Savin



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
всем привет!


вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.

вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?

---
bb Jam


С недавних пор ставлю тачку в гараж. Пока открываю ворота, авто маслает на холостых, закатывал и сразу глушил. В результате получил через день - каждый день такую же проблему, особенно с понижением температуры уличной. Прочел на форуме, что если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить. Проблема исчезла, а то тоже грешил на РХХ. Поменять его всегда можно успеть. А по первому вопросу см. еще ДПДЗ - удобно если есть комп бортовой.

_________________
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения!
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить.

Так делать очень полезно. Кстати еще не желательно заводить двиг и глушить если он не достиг рабочей температуры. Свечи будут в нагаре и второй раз можно уже не завестись

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:10
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
Jam писал(а):
всем привет!


вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.

вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?

---
bb Jam


С недавних пор ставлю тачку в гараж. Пока открываю ворота, авто маслает на холостых, закатывал и сразу глушил. В результате получил через день - каждый день такую же проблему, особенно с понижением температуры уличной. Прочел на форуме, что если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить. Проблема исчезла, а то тоже грешил на РХХ. Поменять его всегда можно успеть. А по первому вопросу см. еще ДПДЗ - удобно если есть комп бортовой.


Ну это круто! Если каждая минута простоя на холостых горячей машины черевата незаводом на следующий день, то это перебор. А как же пробки? Вот холодную да, есть такой момент, лучше прогреть, а потом глушить. А иначе на следующий день туговато заводится, особенно в морозы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koma123



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 (28.12.2005)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:11
Ответить с цитатой

У меня было такое же!
Менять ДМРВ!
Вернуться к началу
Koma123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Savin



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Koma123 писал(а):
У меня было такое же!
Менять ДМРВ!


Любопытно, а как же это ДМРВ влияет на запуск двигателя Shocked ???

_________________
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения!
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koma123



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 (28.12.2005)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:12
Ответить с цитатой

а речь не идёт о запуске!
На ХХ после нажатия газа обороты падают ниже ХХ происходит детонация потом востанавливаются до нормального значения.
Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.
Вернуться к началу
Koma123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Koma123 писал(а):
Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.

это далеко не признак смерти ДМРВ, то есть может быть что угодно...
ДМРВ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:50
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Koma123 писал(а):
Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.


ДМРВ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ!
Shocked научи!
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы