Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Изменять" лукойлу или нет???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> "Изменять" лукойлу или нет??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 14 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 13:54
Ответить с цитатой

"Изменять" лукойлу или нет???

Ну в общем ситуация такая.....машина подо мной 2,5 года....брал на 96 тыс.....сейчас 150.....машина 1994 года.....до меня лилось лукойл пс....ну не с рождения, а года 3 до меня(как вы понимаете ездили на ней до меня не так много)...
...я....впринципе продолжил(10-40)....все таки подумал ну машина уже 100тыс пробежала, да и смысл переплачиват, даи о ОЧЕНЬБ скептически отношусь к смене марки масла на середине пути.....все вроде бы без проблем....и прошлой зимой в -32 заводилась(естественно с трудом, но по хитрой технологии).....интервал замены - 5 тыс примерно....2 раза делал раскоксовку...сейчас вот тоже хочу.....
....прожерливасть....зависит от стиля...если крутить по 4-4,5тыс...то поджирает...н максимум литр....если спокойно то ообо не жрет....компрессия12-13....ну нормально....поджирает из-за МС колпачков, которые все никак не соберусь поменять....

....и вот клюнул меня петух теперь в задницу - а не поменять ли его на зиму например на синтетику...чтоб легче заводиться, да и чтоб помылся он....или еще в ашане видело шелл ПС НО 5-40....
цены
лукойл синт - 420
лукойлпс(нынешнее) - 240...
шелл пс(5-40) - 600(вроде)
синт БП5000 - 840....

писак, высказывающихся например.."только хорошее масло своей машине(кастрол, шелл, мобил ПС)....не экономьте на машине..."...таких прошу помолчать, т.к. и так ваших бредней хватает на форуме, и надоели уже.......у вас у самих на ваших супер маслах машины на 120тыс на капиталку просятся, а моя на 150 на лукойле в городе еще шустрит(тьфу-тьфу-тьфу)....

вопрос стоит не в деньгах, а как бы в целесообразности, имеет ли смысл и нужно ли...???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..
roman83 писал(а):
шелл пс(5-40) - 600(вроде)


но у нас шелл по дороже будет..750 руб.
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 14 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:25
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..
roman83 писал(а):
шелл пс(5-40) - 600(вроде)


но у нас шелл по дороже будет..750 руб.



да в том то все и дело...думаю о замене масла(на зиму, а может и потом) для более лучшей заводимости в морозы, и меньше вредности движку от холодного завода)...
....да и промыть хочется синтетикой, а то возраст уже серьезный, грязи думаю там много...
...а кстати здесб еще слышал что рекомендуют вроде для двигателей в возрасте заливать с вязкостью 50....то ко я что-то такох не смотрел и не искал....есть ли смысл???дороже али дешевле такие масла???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:56
Ответить с цитатой

однозначно ответить на ваш вопрос очень трудно. Дело в том, что автолюбителю оценивать качество масла нечем, негде и некогда. Все эти мнения "лучше" "хуже" "понравилось" основаны исключительно на субъективных впечатлениях. Лучше всего интересоваться у знакомых механиков или владельцев крупных гаражей, которым нет смысла лукавить.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 08:01
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад)

тут немного с3.14ел, было вначале минералка, потом сам уже п/с залил, так по ощущениям двиг крутится лучше, думаю если хочется лей шелл,хуже точно не будет, только вначеле промывкой двиг помой...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:00
Ответить с цитатой

синт БП5000 - 840....

если надо промыть движок, то лучше взять его, да и само по себе масло очень и очень не плохое, но потом думаю всёже стоит вернутся на минералку, но лучше не на нашу... :ooo:

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 14 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:26
Ответить с цитатой

mehanic писал(а):
синт БП5000 - 840....

если надо промыть движок, то лучше взять его, да и само по себе масло очень и очень не плохое, но потом думаю всёже стоит вернутся на минералку, но лучше не на нашу... :ooo:



то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:34
Ответить с цитатой

думаю ответ тут:
roman83 писал(а):
я....впринципе продолжил(10-40)....все таки подумал ну машина уже 100тыс пробежала, да и смысл переплачиват, даи о ОЧЕНЬБ скептически отношусь к смене марки масла на середине пути.....все вроде бы без проблем....и прошлой зимой в -32 заводилась(естественно с трудом, но по хитрой технологии).....интервал замены - 5 тыс примерно....2 раза делал раскоксовку...сейчас вот тоже хочу.....




roman83 писал(а):
то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ubb_ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 04:39
Ответить с цитатой

я лью лукойл полусинтетику летом 10w40 зимой 5w40 на предыдущей машине пробежал 100 тысяч ваз2107 компрессия заводская. отец на этом же масле пробежал 250 тыс ваз2107 компрессия тоже не упала.
на новой машине ваз2115 попробовал лить zik и стал опять лить лукойл. двигатели на обоих машинах чистые я думаю что моющие свойства этого масла хорошие правда меняю масло всегда через 6-7 тысяч.
зимой завожусь отлично. машина всегда на улице.
а так сам думай что лить.

_________________
2107 -> 2115 -> ford focus 2 SE
Вернуться к началу
ubb_ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 13 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:06
Ответить с цитатой

ВАЗ 21043, 98 г.вып. пробег 54 тык, один хозяин. Со спервоначалу лил Полусинь Лукойл Люкс 5вэ-40. Вроде нормально было. Но прошлой зимой в -35 снял кастрюлю (не заводилась) и увидел замерзшую сальную массу в месте подвода картерных газов в кастрюлю из сапуна. По причине загустевания масла пришел кирдык стартеру (пришлось заменить) и заменил АКБ (ну это за компанию, можно было и на страрой поездить). А тут и морозы кончились. В обычные -20,-25 всенда заводилась без проблем. Но решил перестраховаться и залил синтетику 0вэ-40 лукойл. Купил в магазе за 300рэ. Магаз проверенный, а что так дешево - так оно 2003 г. выпуска и хозяин уценил, чтобы продать остатки. Посмотрел - срок годности 5 лет. Ну и купил. Да вот проверить не получится наверно - зиму обещают теплую. Но себе решил лить теперь только синь, почему бы не Лукойл? Вопрос к тем кто знает - а что, масло Лукойл синь теперь с характеристиками 0вэ-40 теперь не выпускают? В продаже вижу только 5вэ-40... Sad
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:16
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
ВАЗ 21043, 98 г.вып. пробег 54 тык, один хозяин. Со спервоначалу лил Полусинь Лукойл Люкс 5вэ-40. Вроде нормально было. Но прошлой зимой в -35 снял кастрюлю (не заводилась) и увидел замерзшую сальную массу в месте подвода картерных газов в кастрюлю из сапуна. По причине загустевания масла пришел кирдык стартеру (пришлось заменить) и заменил АКБ (ну это за компанию, можно было и на страрой поездить). А тут и морозы кончились. В обычные -20,-25 всенда заводилась без проблем. Но решил перестраховаться и залил синтетику 0вэ-40 лукойл. Купил в магазе за 300рэ. Магаз проверенный, а что так дешево - так оно 2003 г. выпуска и хозяин уценил, чтобы продать остатки. Посмотрел - срок годности 5 лет. Ну и купил. Да вот проверить не получится наверно - зиму обещают теплую. Но себе решил лить теперь только синь, почему бы не Лукойл? Вопрос к тем кто знает - а что, масло Лукойл синь теперь с характеристиками 0вэ-40 теперь не выпускают? В продаже вижу только 5вэ-40... Sad

5W30 встречал, 0W40 нет.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

я считаю, если двигатель хорошо работает, то надо продолжать лить то что лил. с мытьём движка вообще не заморачивайся, можешь хуже сделать. если хочется облегчённого пуска зимой - ставь предпусковой подогреватель, от него точно будет толку больше.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс34



На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 13:29
Ответить с цитатой

Тоже видел Лукойл 0-30 или 0-40 не помню 2004 г.в. на Лукойловской АЗС. Цена в пределах 300-400 руб. Только это не синтетика, а п/синтетика. Взял себе синтетику 5-40 там-же за 630 рэ. Тоже 2004 г.в. Пока на заливал, жду морозов.
Вернуться к началу
алекс34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 13 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 14:58
Ответить с цитатой

Что то слабо верится, что полусинь м.б. 0вэ-40 (и вообще 0вэ)... Confused
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:51
Ответить с цитатой

не меняй. Не знаю ни одного чела, который на импорте больше 150 проехал, зато тех, кто сделал это на лукойле не один десяток. Вы, опять же это подтверждаете.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:06
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
не меняй. Не знаю ни одного чела, который на импорте больше 150 проехал, зато тех, кто сделал это на лукойле не один десяток. Вы, опять же это подтверждаете.

Теперь знаете. У моей 9-ке суммарный пробег у предыдущего хозяина и у меня больше 140тысяч. Масло всегда было импортным. Только я недавно купил ТНК Магнум. Ради интереса. Но пока не залил. Тепло. Зима просто отличная. На 15W40 катаюсь.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1543
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП+Шнива проходимец
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 17:00
Ответить с цитатой

Вот тоже думаю что на первом ТО залить, то что синтетику однозначно но вот Лукойл или ТНК не решил. Кто нибудт ТНК Магнум уже заливал?
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:47
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
Вот тоже думаю что на первом ТО залить, то что синтетику однозначно но вот Лукойл или ТНК не решил. Кто нибудт ТНК Магнум уже заливал?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105738&start=45

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы