Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с 5ст. КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с 5ст. КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Привет всем!!! Вот переделал уже 3-ю КПП (из 4ст. в 5ст.), но вот в последней какой-то рокот слышен, даже когда прокручивал на всех прередачах он не пропадал. В принципе коробка работает нормально, все переключается, стуков посторонних нет. Из новых деталей были поставлены: пром. вал, шестерни 5 передачи нового образца (разорваный пакет), задняя крышка, кулиса, штоки. Я вот подозреваю может первичный вал (он остался старый ) в зацеплении с пром. валом и дает этот рокот. В предыдущих коробках я ставил первичный и пром. валы новые, а шестени 1, 2 и 3 передач оставлял старые и все было ОК! Может кто сталкивался с такой проблемой, так подскажите.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:44
Ответить с цитатой

А набуя промвал менял на новый? Тогда б уж и первичный новый поставил.
По идее да,может из за того что на первичном выработка другая чем на новом вторвалу,вот и рокотит.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 14:50
Ответить с цитатой

Да не нашел в Киеве где можно было бы резьбу нарезать на пром. валу, он ведь каленый.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу).Поищи на форуме ваз.ее,пост про переделку 4ст в 5ст-там народ обмусолил все.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

Извините, я уж ткт не совсем по теме! А сколько стоит на семерку переделать 4 ст. коробку в 5 ступенчатую ( в баксах) и какие для этого надо условия. Моя семерка 84 года издания, троечный движок. Да, и наскольо выгодна и целесообразна переделка!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Мне обошлось (делал сам) сделать (из 4ст 74 года выпуска,с 01 рядом)- 5ст весной этого года чуть меньше 4 штук.
Условия-свободное время.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:46
Ответить с цитатой

daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:52
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?

Да,рублей. Щяс будет несколько дороже,цены поднялись.Но в 5500-6000рублей можно уложиться (если делать самому)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:49
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)

Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Вадя 2106 писал(а):
daddy писал(а):
Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)

Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.

Ладно,я седня добрый!
Блок шестерен 5й передачи (вал с большой и маленькой шестернями) ставится одним концом на ось промвала,а другой конец с напресованным подшипником в корпусе задней крышки.В гнезде задней крышки под этот (задний подшипник блока шестерен) пошипник есть проточка (канавка) по всему радиусу гнезда.
Собираешь все без болта и прежде чем ставить заглушку в гнездо опорного подшипника блока шестерен выбираешь зазор от внешней обоймы подшипника до проточки подходящей шайбой.Я вырезал из жести от консервной банки,пришлось ставить 2 таких шайбы,лучше конечно подобрать какую нибудь цельную (не составную).
Далее ставишь в проточку пружинное кольцо чтобы все это зафиксировать (я поставил пружинное кольцо от подшипника промежуточной опоры карданного вала)
Единственно до подбора шайбы плотно запрессуй сам подшипник,чтобы исключить неучтенный зазор.И шайбу не поленись сделать цельной,потому как "бутерброд" из шайб со временем может дать некоторый осевой люфт блока шестерен.
Вроде все сектреты,ежели что спрашивай.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:25
Ответить с цитатой

Ну огромное спасибо за совет, попробую так сделать, если не перестанет рокотать.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы