Тяжелое включение передач. Замена сцепы помогла частично :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:31
Вообще имеет место быть и у меня с рождения авто, особенно на холодную с утреца, помогает двойной выжим. По моему это всеже сцепление.
#27:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:04
Psychogenic писал(а):

tigrenok писал(а):Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное...

Он, родимый. Это как раз фигня.tigrenok писал(а):а какая связь между тем, что не включается вторая и сцеплением?

А какая связь между сцеплением и коробкой? Затрудненное включение передач обычно связано с неполным выключением сцепления. И для разных передач это "затруднение" проявляется в большей или меньшей степени!_________________



Это не выжимной (он при ненажатой педали не работает), это первичный вал коробки.
У меня тоже сцепление барахлило, первая, вторая и задняя включались с хрустом (особенно на холодную) и при разгоне иногда машину начинало трясти. На ТО-2 заменил сцепление на LUK.... Блин... Это же небо иземля!!! Машина стала совсем другой, педаль сцепления мягкая, все передачи включаются на ура без всяких проблем!!! Я доволен.
В Элекс-Полюсе сцепление и его замена стоили мне 4000 руб. НЕ ЖАЛЕЮ!

#28:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:09
По поводу шуршания на нейтралке при отпущенной педали сцепления в СТО сказали что это первичный вал коробки и что это болезнь классики и на это надо забить... Верится, но с трудом... Что по этому поводу скажете? Чем это грозит в дальнейшем? Может просто оттягивают время чтобы машинка стала не гарантийной и потом будут ремонтировать за деньги???
#29:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:17
Sem053 писал(а):


Вот вторая тяжело. Наполовину заходит, далее ей как будто что то мешает.



Если вникнуть:
"наполовину заходит"- шток вилки(1-2) выходит из фиксатора.
"далее ей как будто что-то мешает"- скользящая муфта упирается в синхронизатор, который пытаеся налезть на 2 шестерню, за ним это пытаеся сделать сама муфта.
Сей механизм плохо работает если
1-промежуточный вал продолжет вращать 2 шестерню- неполное выключение сцепления,
2- повреждены зубья синхронизатора или торцы зубьев шестерни
и муфты- причина в катании с неисправной сцепухой, бывает просто
грязное масло с отложениями весь этот процесс затрудняет особенно
на обкатке- это типо промыть и сменить.
- И больше нету там ничего.
Чем сразу на железо грешить, есть еще два цилиндра блин, хотя если
на незаведенной не меняется ничего, что-то из 2-ого.
Я бы промыл раза два-три и масло залил чуть больше,
не полегчает-разводить ТО-шников, ибо отмазка "сам спалил" не работает, не получится- послать их нафиг и верить в чудо саморазработки агрегата, лезть в коробку на таком пробеге
рановато по-моему.

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:59
tigrenok писал(а):

Цитата:

С коробкой трабл при таком небольшом пробеге менее вероятен.


У меня по сцеплению одно замечание - это шум появляется, если при работающем двигателе на нейтралке его отпустить. Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное...


Первичный вал КПП. У многих с рождения шуршит и ничего....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU