Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяжелое включение передач. Замена сцепы помогла частично :(
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяжелое включение передач. Замена сцепы помогла частично :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mitya32



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 21:31
Ответить с цитатой

Вообще имеет место быть и у меня с рождения авто, особенно на холодную с утреца, помогает двойной выжим. По моему это всеже сцепление.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:04
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
tigrenok писал(а):Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное...

Он, родимый. Это как раз фигня.tigrenok писал(а):а какая связь между тем, что не включается вторая и сцеплением?

А какая связь между сцеплением и коробкой? Затрудненное включение передач обычно связано с неполным выключением сцепления. И для разных передач это "затруднение" проявляется в большей или меньшей степени!_________________


Это не выжимной (он при ненажатой педали не работает), это первичный вал коробки.
У меня тоже сцепление барахлило, первая, вторая и задняя включались с хрустом (особенно на холодную) и при разгоне иногда машину начинало трясти. На ТО-2 заменил сцепление на LUK.... Блин... Это же небо иземля!!! Машина стала совсем другой, педаль сцепления мягкая, все передачи включаются на ура без всяких проблем!!! Я доволен.
В Элекс-Полюсе сцепление и его замена стоили мне 4000 руб. НЕ ЖАЛЕЮ!

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:09
Ответить с цитатой

По поводу шуршания на нейтралке при отпущенной педали сцепления в СТО сказали что это первичный вал коробки и что это болезнь классики и на это надо забить... Верится, но с трудом... Что по этому поводу скажете? Чем это грозит в дальнейшем? Может просто оттягивают время чтобы машинка стала не гарантийной и потом будут ремонтировать за деньги???
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:17
Ответить с цитатой

Sem053 писал(а):

Вот вторая тяжело. Наполовину заходит, далее ей как будто что то мешает.


Если вникнуть:
"наполовину заходит"- шток вилки(1-2) выходит из фиксатора.
"далее ей как будто что-то мешает"- скользящая муфта упирается в синхронизатор, который пытаеся налезть на 2 шестерню, за ним это пытаеся сделать сама муфта.
Сей механизм плохо работает если
1-промежуточный вал продолжет вращать 2 шестерню- неполное выключение сцепления,
2- повреждены зубья синхронизатора или торцы зубьев шестерни
и муфты- причина в катании с неисправной сцепухой, бывает просто
грязное масло с отложениями весь этот процесс затрудняет особенно
на обкатке- это типо промыть и сменить.
- И больше нету там ничего.
Чем сразу на железо грешить, есть еще два цилиндра блин, хотя если
на незаведенной не меняется ничего, что-то из 2-ого.
Я бы промыл раза два-три и масло залил чуть больше,
не полегчает-разводить ТО-шников, ибо отмазка "сам спалил" не работает, не получится- послать их нафиг и верить в чудо саморазработки агрегата, лезть в коробку на таком пробеге
рановато по-моему.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:59
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Цитата:
С коробкой трабл при таком небольшом пробеге менее вероятен.

У меня по сцеплению одно замечание - это шум появляется, если при работающем двигателе на нейтралке его отпустить. Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное...

Первичный вал КПП. У многих с рождения шуршит и ничего....

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы