Страница 1 из 1
Shuhrat
На карбюраторе 2107 (1984г) порвалась диафрагма ЭПХХ, которая управляет запорной иглой холостого хода или как там ее еще называют. Чтобы особо незаморачиваться посадили эту иглу на пружину и все систему ЭПХХ отключили (пневмоклапан, электроблок управления, микропереключатель). Тем самым упростилась регулировка ХХ.
НО...когда пришлось ездить по горам, заметил, что когда едешь с горки при отпущенной педали газа, невозможно вообще тормозить двигателем, обороты на любой передаче растут и скорость увеличивается.
Зима на носу и ...при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?
Если поставить электроклапан в жиклер ХХ, обязательно покупать другой электроблок управления или можно оставить старый (от управления пневмоклапаном)?
Psychogenic
Shuhrat писал(а):

Если поставить электроклапан в жиклер ХХ


А зачем? Новый экономайзер копейки стОит, меняется за пару минут.
Shuhrat писал(а):

при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?


От наличия льда на дороге ЭПХХ сам не починится Very Happy . Естественно, тормозить движком будет, но очень хреново.
Shuhrat
В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
mehanic
это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю
Hans11
mehanic писал(а):

это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю



У настоящего джигита две педали газ и сцепление Smile Smile Smile
Serge!
Shuhrat писал(а):

В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее


как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!
Shuhrat
mehanic писал(а):

это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю



нет, в моем случае приходиться пользоваться тормозом, а об включении пониженной передачи забыть, т.к. есть опасность раскутить движок.
В мурзилке написано, что при принудительном ХХ (педаль газа отпущена), если обороты выше NN_max об/мин (сколько не помню), срабатывает клапан и ХХ отключается (в движок перестает вообще поступать топливо) и включается, когда обороты движка будут меньше NN_min.
Т.е при этом возникает постоянство скорости при спуске, тогда и можно с перегазовкой включить передачу ниже
Shuhrat
Serge! писал(а):

Shuhrat писал(а):

В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее


как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!



Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое
Serge!
Shuhrat писал(а):

Serge! писал(а):

Shuhrat писал(а):

В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее


как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!



Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое


Дело в том, что эмк механически перекрывает подачу топлива, а эпк - смеси. Т.о. системы с эмк чаще глючат по причине мусора в топливе. имхо.
А по-поводу надежности.../имхо же/ это (паническая боязнь отказов и всего нового) бичь исключительно классиководов! Но даже нам в случае отказа ЭПХХ бояться нечего, т.к.:
1. На скорость (а соотв. и на безопасность) в буквальном смысле не влияет;
2. Пневмосистема включается в обход за 30 секунд!
3. Если знаешь устройство и принцип работы, агрегат не может доставлять сколь-нибудь серьезных проблем!
За два годы езды с эпхх было всего две проблемы. Один раз лазая под капотом случайно задел шланг системы. Понял, когда на остановках после выключения подсоса начала глохнуть. Ну и глюкнул сам клапан - начал не всегда перекрывать (именно перекрывать. Т.е. система не всегда включалась, работая в обход!) подачу. Все.
Ej-21063
А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.
daddy
Ej-21063 писал(а):

А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.


Лехко.Покупаешь зубильную проводку под БСЗ с разъемом под блочок ЭПХХ и ставишь.Можно и на контактное зажигание.
Единственно есле карб без микровыключателя,клапан (ЭМК) на карбе будет закрываться после 1700 об независимо от положения дроссельной заслонки (это если сам блочок тоже от ваз 2109)
Shuhrat
И все-таки, блоки управления для управления ЭМ клапаном и пневмоклапаном взаимозаменяемы или нет?
daddy
На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.

Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.
Serge!
daddy писал(а):

На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.

Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.


Ни в том, ни в другом случае карб менять не надо! В случае с пневмо докупается экономайзер и клапан, с эмк- собсно эмк.
И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....
Shuhrat
daddy, нормально живется - как и везде сложно, но можно, правда с 94 года многое изменилось.
Единственное, что настораживает у нас, народ в дождь и снег не умеет ездить. Как гололед - аварии на каждом перекрестке, успевай уворачиваться
daddy
Serge! писал(а):


И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....


Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.
Psychogenic
daddy писал(а):

Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.


Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь? Shocked

З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю Very Happy . Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(
daddy
Psychogenic писал(а):


Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь? Shocked

З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю Very Happy . Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(


Не вру,чесслово! Заправляюсь на Роснефти АИ-80,по 13.80.
Единственно на дне поплавковой камеры тонкий слой толи ржи толи еще чего (мес. назад уровень чуть уменьшал).Но такой налет у меня был и когда я фильтр юзал,и на работу карба и двига пока никак не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы