Boriskin писал(а):машину мона тоже всю в камеру)
нестал бы я крылья снимать, всё же на заводском герметике сидят....а при продаже, если покраску ещё мона незаметить, то вот оторванный герметик виден хорошо....
У меня тоже капот и крыло. тока капот совсем порвытый
http://foto.mail.ru/mail/maxxxim83/1/4.html
мне посоветовали найти капот можно даже первого ремонта и другого цвета, НО что бы герметик заводской присутствовал, что я и сделал. а крыло будут на месте делать, что бы герметик заводской не срывать.Meser писал(а):В условиях сервиса новый герметик нельзя что-ли нанести?
можно, но так нанести сможет не каждый даже в очень неплохом сервисе. кстате новый капот также нужно рихтовать( везут их как, думаю не нужно говорить) и грунтовать, так что получается по работе так же. только новый стоит у нас в Уфе 5200, а я с небольшой вмятинкой за 1500 приобрёлmaksimon писал(а):тока когда продавать надумаешь к знаюжим людям лучше не подходи - сразу вычислят
А помоему это блядство - людям впаривать битые тачки.......лучше сделать как следует и ничего не скрывать.....вот меня ты хрен своим герметиком напаришь...........а некоторые еще лицо помять потом могут (тем более на предыдущего хозяина не свалишь - если первый хозяин...)Скобаристаныч писал(а):А помоему это блядство - людям впаривать битые тачки.......
Согласен, но
Скобаристаныч писал(а):лучше сделать как следует и ничего не скрывать.....
почему ты утверждаешь что сделают не нормально
Скобаристаныч писал(а):.....вот меня ты хрен своим герметиком напаришь....
А тут бы я с тобой поспорил maksimon писал(а):почему ты утверждаешь что сделают не нормально
потому что:
rover писал(а):Неснятая деталь может слоиться в местах стыков, и при заглядывании в них будет видна пыль от грунта, или покрашенная грязь.
maksimon писал(а):А тут бы я с тобой поспорил
поверь мне на слово.... (я замечу крашенный элемент по паре пылинок, паре ямок от просевшего грунта, по паре рисок пропущенных при матовке, по другой шагрени и т.д. и т.п.)rover писал(а):Постараюсь обьяснить - если красят без камеры, то это покрытие как минимум месяц нельзя насиловать полиролью, желательно мыть чистой водичкой и проч.
Насколько я знаю, некоторые краски необходимо запекать, иначе они помутнеют. Мне вот так починили 2 года назад двери. Сейчас они матовыми стали. Вот думаю летом все починить и залить по нормальному.DidJ писал(а):
Насколько я знаю, некоторые краски необходимо запекать, иначе они помутнеют. Мне вот так починили 2 года назад двери. Сейчас они матовыми стали. Вот думаю летом все починить и залить по нормальному.
Интересно это все краски так темнеют или по какомуто принципу. Цвет машины - серебристый металлик. На сервисе сказали, что подбор краски электронный, а сама краска немецкая (название не помню) по 180 евро за литр.Meser писал(а):Интересно это все краски так темнеют или по какомуто принципу. Цвет машины - серебристый металлик.
Этот теменеетpivoo писал(а):А краску подбирали элементарно: при продаже под запасное колесо бумажку кладут, с номером и серией краски и (особенно важно!)- номером партии. Мне повезло- быстро нашли такую. Другие парни говорили- месяц ждали. Цвет- не отличить совершенно, хоть под каким освещением.
Тебе повезло,что машина видать новая и краска еще не выгорела,а то бы отличалась она при таком подборе.Обычно берут крышку лючка от б/бака и по ней компутерный подбор делают.