Страница 2 из 2
maksimon
Meser писал(а):

Все имеено так.



+1
maksimon
Boriskin писал(а):

машину мона тоже всю в камеру)
нестал бы я крылья снимать, всё же на заводском герметике сидят....а при продаже, если покраску ещё мона незаметить, то вот оторванный герметик виден хорошо....



У меня тоже капот и крыло. тока капот совсем порвытый

http://foto.mail.ru/mail/maxxxim83/1/4.html

мне посоветовали найти капот можно даже первого ремонта и другого цвета, НО что бы герметик заводской присутствовал, что я и сделал. а крыло будут на месте делать, что бы герметик заводской не срывать.
Meser
А где на капоте герметик?
В условиях сервиса новый герметик нельзя что-ли нанести? Так критично чтоб заводской оставался?
maksimon
Meser

герметик по периметру(прямо по шву) капота, а ещё там наклейка есть желтая (тоже палево)
можно конечно и без герметика, ни хрена ей не бут, тока когда продавать надумаешь к знаюжим людям лучше не подходи - сразу вычислят
maksimon
Meser писал(а):

В условиях сервиса новый герметик нельзя что-ли нанести?



можно, но так нанести сможет не каждый даже в очень неплохом сервисе. кстате новый капот также нужно рихтовать( везут их как, думаю не нужно говорить) и грунтовать, так что получается по работе так же. только новый стоит у нас в Уфе 5200, а я с небольшой вмятинкой за 1500 приобрёл
Скобаристаныч
maksimon писал(а):

тока когда продавать надумаешь к знаюжим людям лучше не подходи - сразу вычислят


А помоему это блядство - людям впаривать битые тачки.......лучше сделать как следует и ничего не скрывать.....вот меня ты хрен своим герметиком напаришь...........а некоторые еще лицо помять потом могут (тем более на предыдущего хозяина не свалишь - если первый хозяин...)
rover
Камера нужна для быстрого финиширования ЛКП.
Постараюсь обьяснить - если красят без камеры, то это покрытие как минимум месяц нельзя насиловать полиролью, желательно мыть чистой водичкой и проч. После камеры сразу можно хоть плясать на покрытии, ко качество покраски "на скорую руку" страдает, например хоть тресни, но грунт как минимум сутки выждержать надо, и краску - тоже, а уж потом лак, и тоже сутки-двое, итого 3 дня без камеры.
Неснятая деталь может слоиться в местах стыков, и при заглядывании в них будет видна пыль от грунта, или покрашенная грязь. Неэстетично, некрасиво, ненадежно.
Вывод - при таком раскладе снимать однозначно, и раз поджимают сроки, в камере. Цвет подберется, типаж-то один! Единственно что - новая деталь может слегка отличаться по оттенку, но при определенном освещении, пудра аллюминивая ложится под другим углом, смотря как красили, поэтому перед покраской "наедь "на маляров и затяни песню про отличие зерен металлика крашенного и заводского покрытия. При приемке работы обрати внимание на лаковость поверхности, если не скажут подьехать попозже на полировку, скольчики от крюков, и вообще. После установки на кузов - скольчики от инструмента, и посадочные отверстия, после закрутки болтов и закладных чтобы прошлись краской, или на худой конец лаком.
maksimon
Скобаристаныч писал(а):

А помоему это блядство - людям впаривать битые тачки.......



Согласен, но Very Happy

Скобаристаныч писал(а):

лучше сделать как следует и ничего не скрывать.....



почему ты утверждаешь что сделают не нормально Very Happy

Скобаристаныч писал(а):

.....вот меня ты хрен своим герметиком напаришь....



А тут бы я с тобой поспорил Very Happy Very Happy
Скобаристаныч
maksimon писал(а):

почему ты утверждаешь что сделают не нормально


потому что:
rover писал(а):

Неснятая деталь может слоиться в местах стыков, и при заглядывании в них будет видна пыль от грунта, или покрашенная грязь.


maksimon писал(а):

А тут бы я с тобой поспорил


поверь мне на слово.... Smile (я замечу крашенный элемент по паре пылинок, паре ямок от просевшего грунта, по паре рисок пропущенных при матовке, по другой шагрени и т.д. и т.п.)
DidJ
rover писал(а):

Постараюсь обьяснить - если красят без камеры, то это покрытие как минимум месяц нельзя насиловать полиролью, желательно мыть чистой водичкой и проч.


Насколько я знаю, некоторые краски необходимо запекать, иначе они помутнеют. Мне вот так починили 2 года назад двери. Сейчас они матовыми стали. Вот думаю летом все починить и залить по нормальному.
Meser
rover
Спасибо за разъяснение.

Скобаристаныч
Впаривать я ничего не планирую, скажу как есть. Тем более машина не битая. Крашу в результате "действия 3-их лиц", кто-то во дворе не разошелся с машиной.

Для меня главное качество покраски и внешний вид.
Meser
DidJ писал(а):


Насколько я знаю, некоторые краски необходимо запекать, иначе они помутнеют. Мне вот так починили 2 года назад двери. Сейчас они матовыми стали. Вот думаю летом все починить и залить по нормальному.



Интересно это все краски так темнеют или по какомуто принципу. Цвет машины - серебристый металлик. На сервисе сказали, что подбор краски электронный, а сама краска немецкая (название не помню) по 180 евро за литр.
Сергей 22
Meser писал(а):

Интересно это все краски так темнеют или по какомуто принципу. Цвет машины - серебристый металлик.


Этот теменеет
Meser
Сергей 22 писал(а):


Этот теменеет



Одни огорчения.
pivoo
Не парься! Сушка- только в камере. Второй вариант. Любой цвет, а особенно- металлик. Иначе- облезнешь через время. Пластик, что этому мешает- снимут, не боись... А как они это будут делать- зачем те вникать? Если сервис нормальный- то спец.оборудование у них есть, и все давно отработано! Эт тебе не истребитель красить... Laughing
Я год назад помял левое заднее, пыром на штырь напоролся, до разрыва, по Каске в сервис Элекс-полюс отогнал, у них камера есть, через день звонят - забирайте, прихожу: даже не понял, какое крыло я помял, ну- как с новья, и че они с ним сделали: улыбнулись, и так и не сказали- ездий, грят, парень, только аккуратнее...
А краску подбирали элементарно: при продаже под запасное колесо бумажку кладут, с номером и серией краски и (особенно важно!)- номером партии. Ну, или в документы вкладывают- поищи, хорошо, если не утеряна. Мне повезло- быстро нашли такую. Другие парни говорили- месяц ждали. Цвет- не отличить совершенно, хоть под каким освещением. А при сушке в камере краска-металлик приобретает такую ячеистую структуру, как на заводе, без камеры ты такого никогда не достигнешь... И будет отличаться.
Удачи.

Последний раз редактировалось: pivoo (15 Ноября 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз
Chud
pivoo писал(а):

А краску подбирали элементарно: при продаже под запасное колесо бумажку кладут, с номером и серией краски и (особенно важно!)- номером партии. Мне повезло- быстро нашли такую. Другие парни говорили- месяц ждали. Цвет- не отличить совершенно, хоть под каким освещением.


Тебе повезло,что машина видать новая и краска еще не выгорела,а то бы отличалась она при таком подборе.Обычно берут крышку лючка от б/бака и по ней компутерный подбор делают.
Mikhail Z.
Мне по лючку подбирали - оказалась светлее. Затемнили. Сейчас фиг отличишь .) Красили капот не снимая. Попросили заехать на полировку. А способов покраски много есть и сушки. Да и лаки разные бывают, такие что иногда цвет итоговый меняется. Во как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы