Страница 1 из 2
Alexsa91
Как стравить давление в топливной магистрали ? Машина и тип двигателя см. в ориджине.
Skydive
нажми на клапан что на рампе
Skydive
нажми на клапан что на рампе
Alexsa91
Спасибо за подсказку. Подскажи еще, как он выглядит и с какой он стороны стоит ?
Skydive
Слева около пластикого кожуга ремня ГРМ, там накручен пластиковый колпачек, отверни его, увидишь нипель как на колесах
Alexsa91
Эээ, это называется "колпачек штуцера диагностики" ? Им стравить давление ?
Alexsa91
Ага, спасибо огромное!
Skydive
Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0
inode
Skydive писал(а):

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0



я думаю что все-таки станет равно атмосферному Wink
Miked
Skydive писал(а):

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0



Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь Confused

С уважением,
Михаил
S_K
Сначала отключить разъем с бензонасоса и дать движку поработать, пока не заглохнет. :cool:
MadDog
Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного... При неработающем бензонасосе давление в системе долго не держиться... Тебе фильтр топливный поменять небось нада?! Про давление в мурзилках начитался?! Заглуши движок, постой покури и приступай... Никаких проводов скидывать ненадо, так же как и откручивать какие либо колпачки!!! Если уж на то пошло, то бензину пофиг где вытечь - через штуцер диагностики или по резьбе топливного фильтра...
ShAlex
Только баночку с тряпочкой приготовь. Ну и огнетушитель на всякий Surprised
Motistuta
MadDog писал(а):

Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного... При неработающем бензонасосе давление в системе долго не держиться...


+1
мде народ н еищет лёгких путей. Заглушил, постоял минут 10-15, открыл крышку бензобака и закрывать можно. Всё. Давление атмосферное терь. Если трубку какую откручивать буш, то чуть с нею вытечет не баись. Главна рядом не кури никада, а то пары бенза грохают так что ....
VLV
мдя... я когда менял себе фильтр топливный, то как в книжке - снял провода с бензонасоса...... Завел движок. а он нехороший человек не глохнет нифига - работает на 500 оборотах и хоть ты лопни. Правда при нажатии на гашетку глохнет сразу же, но падла заводится сразуже и др#$@т себе на 500 оборотах, трясется и дергается, но работает. Несколько раз пробовал - знаю что таког не должно быть ведь. Лана. Полез к фильтру, отстегиваю (на защелках у меня) - как бензином дало по морде..........Вот до сих пор думаю.....мож давление в бензобаке играет роль - на заправке частенько "пшик" оттудава.....
Вадя™
Skydive писал(а):

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0


сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.

Motistuta писал(а):

Заглушил, постоял минут 10-15, открыл крышку бензобака и закрывать можно. Всё. Давление атмосферное терь


не зна-не зна..у меня и наутро давление держит
Глебаня
Miked писал(а):

Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь


Какой еще выпускной коллектор спереди??? Машина то 16V, рампа то спереди!
Ruslik
Вадя писал(а):

сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.



Я постоянно так делаю, гораздо легче и проще, чем разъем скидывать и движок на 500 оборотах мудохать. Стравливаешь воздух из бака, стравливаешь давление через нипель и готово.
Вадя™
Ruslik
ну не знаю...мне чот не улыбается под капот выливать стакан бензина.
а на твоей тачке кажись топливо подача другая, без обратки, может там оно и не так....
zlexx
Все стравливается очень просто и аккуратно. Для этого нужно купить удлиннитель нипеля от газели. Из удлинителя вынимаем ниппель и опускаем этим концорм в резервуар. Дальше наворачиваем на рампу и топливо стравливается быстро и чисто.
Вадя™
zlexx
и чем твой способ проще классического с БН?
Еще всякие нипеля покупать.
Moscow-driver
А может отключил не то.
Волк
Вадя писал(а):

Ruslik
ну не знаю...мне чот не улыбается под капот выливать стакан бензина.

А стаканчик подставить?

Безо всяких нипелей, откручиваю колпачок, подношу одноразовый стакан под углом, нажимаю отвёрткой на золотник и бенз сливается.
Skydive
Ruslik писал(а):

Вадя писал(а):

сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.



Я постоянно так делаю, гораздо легче и проще, чем разъем скидывать и движок на 500 оборотах мудохать. Стравливаешь воздух из бака, стравливаешь давление через нипель и готово.


+1 не говори из куйни слона раздули. Делал так сотню раз
Alexsa91
Рассказываю как делал, открутил колпачек, нажал пинцетом на нипель, брызнуло чутка и все. Вот когда стал откручивать фильтр, то из него полилось (без всякого давления) хорошо. Заменил, завел, все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы