Страница 1 из 1
Yurik_SPB
Вопщем история такая. Весной влетел в ямку, порбил покрышку. Полсе этого прокатал диски (заводская штамповка), обул летнюю новую резину (отбалансирована). Заметил, что машину при движении стало уводить влево при разгоне, накатом, на нейтрали... Поехал на сх/развал.. Три раза возвращался, т.к. проблема не решалась. Забил. Резину не жрёт, износ равномерный. А недавно стал замечать, что при движении на ЛЮБОЙ скорости дёргаться влево/вправо руль (на ощупь чувствуется и на глаз заметно оччень). Машину влево также уводит. При проезде кочек под капотом хорошо слышны стуки. Если на стоящей машине сильно покачать рулём, то под капотом отчетливо слышен стук, а если медленно, то скрежет... Амортизаторы и пружины в норме.Подскажите пожалуйста, как это вылечить. Или может фсе заменить по кругу и не париться??? Но сильно дорого получается как-то...
iNick
может наконечники?
Yurik_SPB
Когда делал сх/развал один заменил... Наружный правый
Yurik_SPB
Добалю. Когда дела сх/развал мастер выстави кастор +1 на каждом колесе. После пробной поездки кастор на левом колесе стал -2. Он поправил, затянул от души, но снова на этом колесе сбилось. После 3 раза я к нему не возвращался... Из-за чего такое может быть??? Грешу на опорный подшипник... Там вроде при раскачивании машины шток немного ходит.
Kasik
Yurik_SPB писал(а):

...Или может фсе заменить по кругу и не париться??? ...



Гы. Если такому принципу следовать, то можно вааще и машину сменить Smile Правда еще дороже будет. Sad
На диагностику надо бы. А потом уж менять чего надо. ХЗ чего там гремит: наконечники, тяги, рейка, стойки, опоры и т.д.
Глебаня
Yurik_SPB писал(а):

Наружный правый


???
А гдеж ненаружный?
Может рейка - люфт.
IVO
Каким колесом то влетел? Если уводит в сторону влета, проверь резиновый буфер балки, где крепится одним концом растяжка - вполне может и из-за этого.
Автол
Странный мастер схразв...Кастор просто так не уходит... там может крепление растяжки к кузову уже вырвано...
Vlad B
Yurik_SPB писал(а):

При проезде кочек под капотом хорошо слышны стуки.



Шаровые опоры поменяй, а так же колесо которое всё равно по восьмерке ходит, вероятно резину хорошо долбануло.
cheeeter
рулевая тяга мож погнулась))
Yurik_SPB
Vlad B
Резина новая стоит, диски фсе 4 прокатал в шинмонтажке
Maksimuz
Такая же беда. Только у меня появилась после аварии, была погнута передняя балка, ее заменили. Заменили еще часть деталей. Диагностика ничего не дает, но машина стала чуствительна к неровностям дороги. Подвеску я сам перебирал и балку тоже сам менял, поэтому фактор неправельности установки чего либо отсутствует, сход развал в норме и как я уже сказал при диагностике в 3-х сервис центрах неисправностей не обнаруживают. Вопщем незнаю...езжу так
Vlad B
Maksimuz писал(а):

Такая же беда. Только у меня появилась после аварии, была погнута передняя балка, ее заменили. Заменили еще часть деталей. Диагностика ничего не дает, но машина стала чуствительна к неровностям дороги. Подвеску я сам перебирал и балку тоже сам менял, поэтому фактор неправельности установки чего либо отсутствует, сход развал в норме и как я уже сказал при диагностике в 3-х сервис центрах неисправностей не обнаруживают. Вопщем незнаю...езжу так



Опоры стоек давно меняли? Шаровые опоры как проверяли? Неможет просто так уводить.
Пантификк
Поменяй левое колесо с правым местами - если поведёт вправо , то меняй резину
Mr.WOLF!
Автол писал(а):

Странный мастер схразв...Кастор просто так не уходит... там может крепление растяжки к кузову уже вырвано...


+1
city12
Yurik_SPB писал(а):

что при движении на ЛЮБОЙ скорости дёргаться влево/вправо руль (на ощупь чувствуется и на глаз заметно оччень).



Ну вот сам думай. Значит либо резина кривая либо диск (проверь визуально на станке осевое биение протектора). Далее либо ступица либо ось внешнего ШРУСа от удара скривела. Ну подшипник ты наверное услышал бы. Диск тормозной тут вряд ли. А больше там в общем-то ничего и нет
Yurik_SPB
Поменял резину на зимнюю - потянуло вправо. На передаче тянет гораздо сильнее, чем на нейтрале. Где-то уже про это читал, тока найти не могу
Yurik_SPB
Поменял резину на зимнюю - потянуло вправо. На передаче тянет гораздо сильнее, чем на нейтрале. Где-то уже про это читал, тока найти не могу
Moscow-driver
См. растяжки (если это действительно кастор).
Если схож/развал - см. крепление поворотного рычага к стойке. Он м.б. напресован и не проварен, или сварка оторвалась.
karfaks
Когда я залетел в яму, была аналогичная история. Шесть (!!!) поездок на сход-развал. В итоге выловили: от удара погнулась растяжка и рычаг ушел назад. Получается, что колеса стоят параллельно (по схождению), но со смещением друг против друга относительно поперечной оси. Сняли три регулировочных шайбы (где-то 9 мм.) и все стало нормально. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы