Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал - бедная смесь - подсос воздуха?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал - бедная смесь - подсос воздуха? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:27
Ответить с цитатой

как определить подсос воздуха между карбом и проставкой? может помазать чем нибудь или еще как-то? Я пробовал пеной - не видно. Вообще борюсь с провалом, все осмотрено, проверено, промыто(карб). Но провал при разгоне как был так и остался. Вот теперь думаю, а может из-за подсоса воздуха смесь на переходных режимах беднеет и получается провал?
Кто подскажет - как можно, если так выразиться, опресовать впускную систему и сталкивался ли кто с подобным?
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 02:54
Ответить с цитатой

Chas писал(а):
Кто подскажет - как можно, если так выразиться, опресовать впускную систему и сталкивался ли кто с подобным?

Надо чемнить горючим побрызгать в подозрительное место 8)
И ваще чё за провал?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:16
Ответить с цитатой

Помазать соединения с наружи силиконовым герметиком и дать ему засохнуть.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:36
Ответить с цитатой

купи эфир для холодного пуска...все равно пригодится, как-никак зима на носу.....и на чуть прогретой машине(60гр) пшикни им на подозрительное место....на горячей я бы не решился....коллектор все таки охрененно горячий...хрен знает, может еб..нет...
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 09:44
Ответить с цитатой

Свечи смотрел? Если белые, ищи подсос воздуха. А провал при розгоне это проблема скорее всего в корректоре зажигание (желтая бобышка на трамблере).
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Низкий уровень топлива в поплавковой камере ещё может быть.
Проверяется просто: даешь поработать с минуту, глушишь и снимаешь верхнюю крышку карба, измеряешь уровень от верхнего края, который должен быть 22,5мм.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Имхо при подсосе основной симптом не провал, а нестабильная работа на ХХ. Я бы грешил на регулировку карба (включая уровень), неправильную установку жиклеров или неисправность ускорительного насоса.
Отпиши подробнее - с чего началось и что поменял.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 22:41
Ответить с цитатой

свечи черные - поменял маслосъемные колпачки, и сами свечи.
Зажигание - МПСЗ, но ставил и штатную систему - без разницы. Провода нормальные, коммутатор менял.
Про уровень топлива - сначала выставил 1мм - большой провал, сейчас около 0.5 - меньше но есть. Может вообще поплавки положить на крышку?
ХХ не очень стабилен - то все нормально - 900, то после разгона и сброса на хх 1400 и постепенно падает до нормы, а иногда и не падает.
Началось это не так давно, а может просто не замечал т.к. в о сновном езжу на газе, а на нем все нормально, правда такие же провалы были, но редко и вылечились заменой свечей, на бензин перешел по причине сильного увеличения расхода на газе (около 2 раз).
Вот и остается думать, что это какой-то другой косяк, типа подсоса воздуха. Конечно, проще заменить карбюратор и убедиться в его исправности, но покупать его ради этого не хочется, а взять заведомо исправный негде.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 23:00
Ответить с цитатой

Chas писал(а):
свечи черные

Перелив

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 23:41
Ответить с цитатой

может быть, но когда утром заводишь движок вываливается клуб дыма, потом ничего. В корпусе воздушного фильтра (т.е. кастрюле) чисто. подозрение только на колпачки (т.к. летом менял и их и кольца, видимо повезло Mad ). Поменял. Насчет перелива: когда начались эти провалы была произведена полная ревизия карбюратора с заменой подозрительных составляющих, в том числе иглы.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 08:04
Ответить с цитатой

провал на любой скорости при резком ускорении, на первой особенно, вплоть до остановки машины. А вот основание карба не очень ровное - сегодня этим займусь (или поставлю на герметик - достал уже).
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:24
Ответить с цитатой

Похожая фигня и у меня происходит. Еще летом перетрясли немного движок - кольца компрессионные, колпачки и т.д. Так после этого появилась такая штука - при прогреве машины до 50-60 градусов едет нормально, но при разгоне конкретно "тупит", т.е. при нажатии на газ сначала притормаживает, а потом медленно набирает обороты. Как прогреется до рабочей температуры, все ОК.
Что напрягает - диагносты говорят, что так и должно быть - не верю я им, т.к. до переборки двигла такого не было. А ребята сам карбер не трогали, точно знаю. Ну т.е. сняли его, и поставили, т.е. настроек никаких не производили.
Как определить причину?
Цитата:

Свечи смотрел? Если белые, ищи подсос воздуха.
Поменял ради интереса три комплекта, на всех тонкий белый налет.
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:59
Ответить с цитатой

Я по случаю холодов бензонасос подтянул-по кругу винты, прижимающие мембрану и самое главное-центральный болт крышки бензонасоса (через которую шланги проходят) ключом на 10 подтянуть, помню из-за этого вообще не заводилась.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:33
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Низкий уровень топлива в поплавковой камере ещё может быть.
Проверяется просто: даешь поработать с минуту, глушишь и снимаешь верхнюю крышку карба, измеряешь уровень от верхнего края, который должен быть 22,5мм.

Вообще-то уровень от верха при снятой крышке должен быть в пределах 24-27мм (в зависимости от веса поплавков), и настраивается он индивидуально для каждого карбюратора (желательно при этом снимать характеристики выхлопа газоанализатором). А 22,5 - это эталонный (расчетный) уровень при закрытой крышке. И если выставить 22,5 с открытой крышкой, то будет сильный перелив (=> черные свечи).
И только после правильной настройки уровня в поплавковой камере, нужно настраивать холостой ход. А еще нужно проверить чтобы топливо из жиклеров не попадало на стенки камер, а било между заслонкой и стенкой камеры (иначе провалы обязательно будут).

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы