Страница 1 из 1
Chas
как определить подсос воздуха между карбом и проставкой? может помазать чем нибудь или еще как-то? Я пробовал пеной - не видно. Вообще борюсь с провалом, все осмотрено, проверено, промыто(карб). Но провал при разгоне как был так и остался. Вот теперь думаю, а может из-за подсоса воздуха смесь на переходных режимах беднеет и получается провал?
Кто подскажет - как можно, если так выразиться, опресовать впускную систему и сталкивался ли кто с подобным?
aviatorrr
Chas писал(а):

Кто подскажет - как можно, если так выразиться, опресовать впускную систему и сталкивался ли кто с подобным?


Надо чемнить горючим побрызгать в подозрительное место 8)
И ваще чё за провал?
Michail_09
Помазать соединения с наружи силиконовым герметиком и дать ему засохнуть.
roman83
купи эфир для холодного пуска...все равно пригодится, как-никак зима на носу.....и на чуть прогретой машине(60гр) пшикни им на подозрительное место....на горячей я бы не решился....коллектор все таки охрененно горячий...хрен знает, может еб..нет...
StRy
Свечи смотрел? Если белые, ищи подсос воздуха. А провал при розгоне это проблема скорее всего в корректоре зажигание (желтая бобышка на трамблере).
Рена
Низкий уровень топлива в поплавковой камере ещё может быть.
Проверяется просто: даешь поработать с минуту, глушишь и снимаешь верхнюю крышку карба, измеряешь уровень от верхнего края, который должен быть 22,5мм.
Jar
Имхо при подсосе основной симптом не провал, а нестабильная работа на ХХ. Я бы грешил на регулировку карба (включая уровень), неправильную установку жиклеров или неисправность ускорительного насоса.
Отпиши подробнее - с чего началось и что поменял.
Chas
свечи черные - поменял маслосъемные колпачки, и сами свечи.
Зажигание - МПСЗ, но ставил и штатную систему - без разницы. Провода нормальные, коммутатор менял.
Про уровень топлива - сначала выставил 1мм - большой провал, сейчас около 0.5 - меньше но есть. Может вообще поплавки положить на крышку?
ХХ не очень стабилен - то все нормально - 900, то после разгона и сброса на хх 1400 и постепенно падает до нормы, а иногда и не падает.
Началось это не так давно, а может просто не замечал т.к. в о сновном езжу на газе, а на нем все нормально, правда такие же провалы были, но редко и вылечились заменой свечей, на бензин перешел по причине сильного увеличения расхода на газе (около 2 раз).
Вот и остается думать, что это какой-то другой косяк, типа подсоса воздуха. Конечно, проще заменить карбюратор и убедиться в его исправности, но покупать его ради этого не хочется, а взять заведомо исправный негде.
aviatorrr
Chas писал(а):

свечи черные


Перелив
Chas
может быть, но когда утром заводишь движок вываливается клуб дыма, потом ничего. В корпусе воздушного фильтра (т.е. кастрюле) чисто. подозрение только на колпачки (т.к. летом менял и их и кольца, видимо повезло Mad ). Поменял. Насчет перелива: когда начались эти провалы была произведена полная ревизия карбюратора с заменой подозрительных составляющих, в том числе иглы.
Chas
провал на любой скорости при резком ускорении, на первой особенно, вплоть до остановки машины. А вот основание карба не очень ровное - сегодня этим займусь (или поставлю на герметик - достал уже).
Андрей2005
Похожая фигня и у меня происходит. Еще летом перетрясли немного движок - кольца компрессионные, колпачки и т.д. Так после этого появилась такая штука - при прогреве машины до 50-60 градусов едет нормально, но при разгоне конкретно "тупит", т.е. при нажатии на газ сначала притормаживает, а потом медленно набирает обороты. Как прогреется до рабочей температуры, все ОК.
Что напрягает - диагносты говорят, что так и должно быть - не верю я им, т.к. до переборки двигла такого не было. А ребята сам карбер не трогали, точно знаю. Ну т.е. сняли его, и поставили, т.е. настроек никаких не производили.
Как определить причину?
Цитата:


Свечи смотрел? Если белые, ищи подсос воздуха.

Поменял ради интереса три комплекта, на всех тонкий белый налет.
Macclaud
Я по случаю холодов бензонасос подтянул-по кругу винты, прижимающие мембрану и самое главное-центральный болт крышки бензонасоса (через которую шланги проходят) ключом на 10 подтянуть, помню из-за этого вообще не заводилась.
Pahan_083
Рена писал(а):

Низкий уровень топлива в поплавковой камере ещё может быть.
Проверяется просто: даешь поработать с минуту, глушишь и снимаешь верхнюю крышку карба, измеряешь уровень от верхнего края, который должен быть 22,5мм.


Вообще-то уровень от верха при снятой крышке должен быть в пределах 24-27мм (в зависимости от веса поплавков), и настраивается он индивидуально для каждого карбюратора (желательно при этом снимать характеристики выхлопа газоанализатором). А 22,5 - это эталонный (расчетный) уровень при закрытой крышке. И если выставить 22,5 с открытой крышкой, то будет сильный перелив (=> черные свечи).
И только после правильной настройки уровня в поплавковой камере, нужно настраивать холостой ход. А еще нужно проверить чтобы топливо из жиклеров не попадало на стенки камер, а било между заслонкой и стенкой камеры (иначе провалы обязательно будут).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы