Страница 1 из 2
Meser
На моей машине поцарапан капот и немного помято переднее крыло (круглая вмятина над аркой колеса, как от теннисного мяча). Собираюсь красить, т.к. деньги получил по КАСКО и им необходимо предъявить отремонтированный автомобиль. Так вот на первом сервисе мне предложили все сделать не снимая деталей, вроде как разборка совсем не к чему и лишняя трата денег, и сроку им нужно 3 дня. Во втором сказали, что снимать надо обязательно, т.к. детали сушить будут в камере при температуре 80-90 градусов, плюс рихтовка крыла, срок 2 дня. По деньгам отличие небольшое, так что вопрос стоит как лучше покрасить (краска металлик).
Chud
по второму варианту,первый халтура
DidJ
Meser писал(а):

деньги получил по КАСКО и им необходимо предъявить отремонтированный автомобиль.


Бред какой-то дали денег и забыли. А что если не приедешь? Поймают в подворотне и отнимут?

Сам лично никогда не слышал о там, что детали надо снимать. Все всегда делали прямо на машине. Целиком её в камеру и там красили. В принципе, если снять, то сделать можно лучше, с другой стороны можно облажаться с цветом и он может после установки не совпасть. Потом деталь надо подогнать по месту, к тому же заводской крепеж достаточно хорош. Если не менять, то на машине это делается.
-=Worm=-
Chud
+1! Металлик только в камере!
Nike22
DidJ

Если хочешь чтобы Каско продолжало действовать на это крыло и капот при следующей аварии, необходимо до наступления страх. случая сделать их. Иначе за них уже не будут давать денешков! 8-)
Chud
Nike22 писал(а):

DidJ

Если хочешь чтобы Каско продолжало действовать на это крыло и капот при следующей аварии, необходимо до наступления страх. случая сделать их. Иначе за них уже не будут давать денешков! 8-)


+1 Раньше не требовали машину к осмотру,как-то мне два раза за одно крыло заплатили,теперь требуют.
Meser
Nike22
Все имеено так.

DidJ
Детали думаю подгонять не придется, так как меняться они не будут, как и крепеж. А загонять машину в камеру при температуре 80-90, думаю не пойдет пластику на пользу.

Склоняюсь ко второму варианту. Спасибо за ответы.
TIKHOMIROV
Meser
Meser писал(а):

А загонять машину в камеру при температуре 80-90, думаю не пойдет пластику на пользу.


не чего страшного в этом нет,тебе только передок в камеру надо загнать,нахрена всю-то машину.Хотя смотря какой сервис.
Скобаристаныч
Chud писал(а):

по второму варианту,первый халтура


+1
Meser
DRIVER111 писал(а):


не чего страшного в этом нет,тебе только передок в камеру надо загнать,нахрена всю-то машину.Хотя смотря какой сервис.



Я плохо себе представляю как можно загнать в камеру только перед машины, хотя может где-то именно так и делают.
Boriskin
а нахер 80-90 градусов?
60ти за глаза!
TIKHOMIROV
Meser писал(а):

Я плохо себе представляю как можно загнать в камеру только перед машины, хотя может где-то именно так и делают.

Не надо себе представлять надо это видеть и всё.
Сергей 22
Снимать и красить. Детали сушат в камере.
Boriskin
машину мона тоже всю в камеру)
нестал бы я крылья снимать, всё же на заводском герметике сидят....а при продаже, если покраску ещё мона незаметить, то вот оторванный герметик виден хорошо....
Meser
Boriskin писал(а):

а нахер 80-90 градусов?
60ти за глаза!



Надо думать такая в сервисе сушильная камера или технология.
В связи с этим интересует, а при какой температуре и сколько по времени лучше всего сушить краску/лак? И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?
Boriskin
Meser
так в сушилке температура регулируется))))
эксплуатировать мон
TIKHOMIROV
Meser писал(а):

можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Yes!
Chud
Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.
Boriskin
Chud писал(а):

Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.


безконтактной мойкой
ручками уже мона через пару дней 8-)
Chud
Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.


безконтактной мойкой
ручками уже мона через пару дней 8-)


А зачем?Особенно зимой. 8-)
Сергей 22
Boriskin писал(а):

машину мона тоже всю в камеру)


Только для этого придется весь салон разобрать
Boriskin
ну вот я зимой стараюсь чаще мыть бибику, соли всё таки.....г@$но на дароге полно
Meser
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

машину мона тоже всю в камеру)


Только для этого придется весь салон разобрать



Вот и я о том. Получается или снимать детали, или сушить при более низкой температуре.

Руками сейчас мыть холодно, только на мойке. Ну ничего 2 недели можно и потерпеть.
Sinbad
Для частичной покраски не обязательно снимать элемент и греть все машину.
Сушку делают инфракрасной лампой, прогревают нужную поверхность.
Причем так и на заводах делают. Например на Автофрамосе (логан), дефекты ЛКП после исправления сушат инфракрасными лампами.
У меня батя в свое время просто галогенкой мощной сушил.
Но красить и сушить нужно обязательно в камере. Туда с помощью приточной вентиляции подают чистый воздух (через фильтры), создавая избыточное давление в камере.
Иначе получится брак.
Meser
Sinbad

Спасибо за информацию, не дела ради, а для себя интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы