Страница 1 из 1
makaron2112
Примерно месяц назад срезало у меня несколько зубьев на ГРМ, клапана загнуло, поменяли их все, заодно поменяли маслосьёмные колпачки и кольца, тыщи 2 накатал после ремонта, но масло стало жрать больше чем до ремонта. Может притрется или опять вскрывать двигатель?
Mahoni
Сколько было до ремонта, а сколько после?
Shes110
Обкатка или запчасти плохие. Компрессия какая? Выхлоп дымный?
Vdm113
У меня было похожее, оказалось на одном клапане (и что самое плохое на впускном) был порван слегка замененный колпачок, под пружинкой колпачка не было видно, что он порвался. Полгода ездил, и не мог понять, почему стала так сильно жрать масло. Потом уже по свечам определил цилиндр, и потом был уже обнаружен колпачок, через который шло масло.
Moscow-driver
Направляющие втулки клапанов меняли? М.б. они разбиты погнутыми клапанами.
makaron2112
до ремонта было 230 тыс, после накатал около 1,5, направляющие не менялись, выхлоп нормальный, но когда постоит на холостых минут 20, то видно, чот из глушака налетело немного черной херни на снег...
Tetrogrammaton
makaron2112 писал(а):

черной херни на снег...


Богатая смесь у вас батенька!!!
OFF
Moscow-driver писал(а):

Направляющие втулки клапанов меняли? М.б. они разбиты погнутыми клапанами.


соглашусь с вами!
он скорее всего направляющие не менял!
и выхлоп должен быть нормальный.
а вообще здесь компрессию нуна мерить! там и поршень могло колонуть.а скорее всего направляющие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы