как ехать что бы не зарываться (садиться в снегу) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:28
Вспомнил: Very Happy

Я зимой постоянно в выходные мотаюсь на фазенду.Так вот, мне от главной дороги(которую всегда чистят), до участка - 200 м.

Грейдеры по главной дороге проходят и делают тааакой сугроб, что через него не пробиться. Very Happy

Приспособился задним ходом его преодолевать, потом разворачиваться с выездом опять на главную, благо там машины не часто идут - и в бой с 20-30 см снегом - 200 м..... :-D

Еду всегда в натяг, немного крутя руль.

На 8V думаю это было попроще, посмотрим как на 16V это покатит... :cool:

#27:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:34
Было дело у меня. Брат учился водить и свалился с эстакады автошколовской прямо в сугроб. Только оторванный забор и двойное поддомкрачивание помогло спасти ситуацию.

Сцепление тоже я малость наверное подубил. Буксовал секунд 10 на 7500 оборотах движка.

#28:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:57
Никто не посоветовал малешко приспустить колеса... Естесственно, когда уже закопался...
Один раз меня такой ход выручил 8-)

#29:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:10
А когда закопался, предлагается такой вариант оффродовских приблуд. Раскладывается и подкладывается под колеса

#30:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:27
Редко получалось выбираться куда-либо на десятке в глубокие снега, для этого есть Шнива, которая ползает в этой стихии как надо Smile
От резины очень многое зависит, в этом я убедился прошлой зимой. Так как стандартная кама-217 к той зиме прошла всего 7000 км, решил не переобуваться, да и посмотреть на её всесезонность )) . Погода была, как сегодня, только льда ещё много было во дворах. В один из таких дворов я и заехал, причём надолго. Задним ходом заполз между машиной и маааленьким ледяным сугробом, поставил и ушёл. Вернулся, а выехать оказалось ой как трудно, на ледяной корке машина не хотела двигаться никуда, ни вперёд, ни назад, и руль выкручивал и в ту, и в другую сторону, всё бестолку. Назад ехать не может, горочка на сугроб, вперёд тоже шлифует, хоть и явногоповода нету. 15 минут дёрганий то туда, то сюда, и удалось пробить колею см на 50 в длину, но и этого было недостаточно. Помогла как ни странно ... помойка Smile , которая находилась прямо за тем сугробом. Возле неё лежали 2 деревяшки плоские. Но прежде чем я выбрался, одной из этих деревяшек чуть не попал в женщину проходившую мимо, колесо её так выкинуло, что я видел всю траекторию полёта Smile.
Этой зимой таких эксперементов не стал проводить и купил Bridgestone IC5000.
По снегу лучше ехать аккуратно и с постоянной скоростью. Главное "не сесть на брюхо", с остальным можно справиться. Как говорили выше, если есть возможность, и участок с глубоким снегом не такой длинный, то лучше проехать его на скорости. А вообще в лес лучше на одной машине не ездить, мало ли что, а так друзья всегда выручат :cool:

#31:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:33
Постоянно катаюсь по рыбалкам, и в песке и в снегу сидел не раз.
Все как и говорили, 1 передача и в натят... если сел - высаживаешь попутчиков и пусть работают бурлаками.
Летом отличная лопата - вело байдарочное люминиевое, а зимой скребок на длинной ручке.
Пару раз выручало одеяло порванное на 2 части, места много не занимает в багажнике, зимой пригодиться может и для сугрева и как подкладка под колеса.

#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:39
Прежде чем ехать куда-нибудь по глубокому снегу , подумайте как вы будете оттуда выбираться. Если развернуться не удастся , то выехать обратно задним ходом по колее не получится , какая бы резина у вас не стояла. Здесь выход только в лопате. Проверено неоднократно.
#33:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 01:16
В раскачку на 10 выбраться сложно, оч хреново она поддается этому виду упражнений, и сцепдение подгорает... Вот классика это да (в плане раскачки Smile)) ), но тоже до определенного предела, дальше копать полюбому.
#34:  Автор: otkinОткуда: NV СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 01:26
ortodox писал(а):

то выехать обратно задним ходом по колее не получится


Однако лучше задом выбирается чем классика, проверено.

#35:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 07:31
ами писал(а):

с дефкай в уазике неудобна



В буханке хоть с толпой можно. Smile

#36:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:55
На мой взгляд, некоторые правильно писали: прежде чем пытаться преодолеть какие-либо препятствия на неполноприводной машине, необходимо взвесить все "за" и все "против". Что значит 20-30 см. глубина снега для ВАЗа? Если такой участок достаточно протяженный, т. е. более 30-40 м., и преодолеть сходу его не получится, то 100% застрянешь. Скорее всего говоря о 20-30 см. многие просто завышают эту цифру. Ведь даже для УАЗа, по книге, преодоление снежной целины по ровному твердому покрытию ограничено 30 см. Далее на свой страх и риск.
Всем удачи.

#37:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 16:04
gli-ok писал(а):

То что оно подгорает, это я уже понял =( Тк опыта вождения у меня немного, то подубил я его прилично. Видимо ближе к весне менять придеться.


Родному ВАЗовскому сцеплению пофиг на это. Ничо ему не станет как ты не буксуй.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU