Редко получалось выбираться куда-либо на десятке в глубокие снега, для этого есть Шнива, которая ползает в этой стихии как надо
От резины очень многое зависит, в этом я убедился прошлой зимой. Так как стандартная кама-217 к той зиме прошла всего 7000 км, решил не переобуваться, да и посмотреть на её всесезонность )) . Погода была, как сегодня, только льда ещё много было во дворах. В один из таких дворов я и заехал, причём надолго. Задним ходом заполз между машиной и маааленьким ледяным сугробом, поставил и ушёл. Вернулся, а выехать оказалось ой как трудно, на ледяной корке машина не хотела двигаться никуда, ни вперёд, ни назад, и руль выкручивал и в ту, и в другую сторону, всё бестолку. Назад ехать не может, горочка на сугроб, вперёд тоже шлифует, хоть и явногоповода нету. 15 минут дёрганий то туда, то сюда, и удалось пробить колею см на 50 в длину, но и этого было недостаточно. Помогла как ни странно ... помойка
, которая находилась прямо за тем сугробом. Возле неё лежали 2 деревяшки плоские. Но прежде чем я выбрался, одной из этих деревяшек чуть не попал в женщину проходившую мимо, колесо её так выкинуло, что я видел всю траекторию полёта
.
Этой зимой таких эксперементов не стал проводить и купил Bridgestone IC5000.
По снегу лучше ехать аккуратно и с постоянной скоростью. Главное "не сесть на брюхо", с остальным можно справиться. Как говорили выше, если есть возможность, и участок с глубоким снегом не такой длинный, то лучше проехать его на скорости. А вообще в лес лучше на одной машине не ездить, мало ли что, а так друзья всегда выручат :cool: