Страница 2 из 2
Пара & 3 кола
Вспомнил: Very Happy

Я зимой постоянно в выходные мотаюсь на фазенду.Так вот, мне от главной дороги(которую всегда чистят), до участка - 200 м.

Грейдеры по главной дороге проходят и делают тааакой сугроб, что через него не пробиться. Very Happy

Приспособился задним ходом его преодолевать, потом разворачиваться с выездом опять на главную, благо там машины не часто идут - и в бой с 20-30 см снегом - 200 м..... :-D

Еду всегда в натяг, немного крутя руль.

На 8V думаю это было попроще, посмотрим как на 16V это покатит... :cool:
Eddard Stark
Было дело у меня. Брат учился водить и свалился с эстакады автошколовской прямо в сугроб. Только оторванный забор и двойное поддомкрачивание помогло спасти ситуацию.

Сцепление тоже я малость наверное подубил. Буксовал секунд 10 на 7500 оборотах движка.
zett
Никто не посоветовал малешко приспустить колеса... Естесственно, когда уже закопался...
Один раз меня такой ход выручил 8-)
Kasik
А когда закопался, предлагается такой вариант оффродовских приблуд. Раскладывается и подкладывается под колеса
Sormat
Редко получалось выбираться куда-либо на десятке в глубокие снега, для этого есть Шнива, которая ползает в этой стихии как надо Smile
От резины очень многое зависит, в этом я убедился прошлой зимой. Так как стандартная кама-217 к той зиме прошла всего 7000 км, решил не переобуваться, да и посмотреть на её всесезонность )) . Погода была, как сегодня, только льда ещё много было во дворах. В один из таких дворов я и заехал, причём надолго. Задним ходом заполз между машиной и маааленьким ледяным сугробом, поставил и ушёл. Вернулся, а выехать оказалось ой как трудно, на ледяной корке машина не хотела двигаться никуда, ни вперёд, ни назад, и руль выкручивал и в ту, и в другую сторону, всё бестолку. Назад ехать не может, горочка на сугроб, вперёд тоже шлифует, хоть и явногоповода нету. 15 минут дёрганий то туда, то сюда, и удалось пробить колею см на 50 в длину, но и этого было недостаточно. Помогла как ни странно ... помойка Smile , которая находилась прямо за тем сугробом. Возле неё лежали 2 деревяшки плоские. Но прежде чем я выбрался, одной из этих деревяшек чуть не попал в женщину проходившую мимо, колесо её так выкинуло, что я видел всю траекторию полёта Smile.
Этой зимой таких эксперементов не стал проводить и купил Bridgestone IC5000.
По снегу лучше ехать аккуратно и с постоянной скоростью. Главное "не сесть на брюхо", с остальным можно справиться. Как говорили выше, если есть возможность, и участок с глубоким снегом не такой длинный, то лучше проехать его на скорости. А вообще в лес лучше на одной машине не ездить, мало ли что, а так друзья всегда выручат :cool:
Dron_spb
Постоянно катаюсь по рыбалкам, и в песке и в снегу сидел не раз.
Все как и говорили, 1 передача и в натят... если сел - высаживаешь попутчиков и пусть работают бурлаками.
Летом отличная лопата - вело байдарочное люминиевое, а зимой скребок на длинной ручке.
Пару раз выручало одеяло порванное на 2 части, места много не занимает в багажнике, зимой пригодиться может и для сугрева и как подкладка под колеса.
ortodox
Прежде чем ехать куда-нибудь по глубокому снегу , подумайте как вы будете оттуда выбираться. Если развернуться не удастся , то выехать обратно задним ходом по колее не получится , какая бы резина у вас не стояла. Здесь выход только в лопате. Проверено неоднократно.
Devol
В раскачку на 10 выбраться сложно, оч хреново она поддается этому виду упражнений, и сцепдение подгорает... Вот классика это да (в плане раскачки Smile)) ), но тоже до определенного предела, дальше копать полюбому.
otkin
ortodox писал(а):

то выехать обратно задним ходом по колее не получится


Однако лучше задом выбирается чем классика, проверено.
Shes110
ами писал(а):

с дефкай в уазике неудобна



В буханке хоть с толпой можно. Smile
SWB
На мой взгляд, некоторые правильно писали: прежде чем пытаться преодолеть какие-либо препятствия на неполноприводной машине, необходимо взвесить все "за" и все "против". Что значит 20-30 см. глубина снега для ВАЗа? Если такой участок достаточно протяженный, т. е. более 30-40 м., и преодолеть сходу его не получится, то 100% застрянешь. Скорее всего говоря о 20-30 см. многие просто завышают эту цифру. Ведь даже для УАЗа, по книге, преодоление снежной целины по ровному твердому покрытию ограничено 30 см. Далее на свой страх и риск.
Всем удачи.
DarkCat
gli-ok писал(а):

То что оно подгорает, это я уже понял =( Тк опыта вождения у меня немного, то подубил я его прилично. Видимо ближе к весне менять придеться.


Родному ВАЗовскому сцеплению пофиг на это. Ничо ему не станет как ты не буксуй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы