Страница 1 из 1
Andrewsher
Собственно вопрос: как и чем открутить штуцер на тормозном цилиндре для прокачки. Пробовал обычным ключом, ключом накидным затягивающимся - ни фига не получается Confused . Менять из-за этого цилиндр не хочется. Может есть какие народные методы?
economist6
Намочи на ночь уксусом, или вэдешкой, полевай. Вообще страно, обычно они откручиваются легко тем более затягивающимся ключем.
Artik
с помощью зубила и молотка Smile
GVG
Andrewsher писал(а):

Собственно вопрос: как и чем открутить штуцер на тормозном цилиндре для прокачки. Пробовал обычным ключом, ключом накидным затягивающимся - ни фига не получается Confused . Менять из-за этого цилиндр не хочется. Может есть какие народные методы?


Из за неправильной последовательности применения ключей (надо было начинать с "ключом накидным затягивающимся") вполне возможно что и прейдется менять. Задача его выкрутить, со штуцером можно не церемонится, новый 5 руб стоит, только купить его заранее надо. Попробуй накидным затягивающимся до победы с вдшкой, если не поможет -менять.
Skydive
Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней
Andrewsher
Skydive писал(а):

Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней



Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?
economist6
Andrewsher писал(а):

Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?


Это же и есть затягивающийся
Волк
А на каком колесе сия проблема? Если на переднем, то на штуцер одето резиновое колечко, сними его с помощью тонкой отвёртки или шила. И затягивающимся ключом удобнее будет подлезть.

Сам возился с передним правым штуцером.
Shes110
Artik писал(а):

с помощью зубила и молотка



О-о-о-очень аккуратно. А вообще затягиваюшийся ключ рулит, можно солдатик чуть осадить молотком, как последний вариант газовый ключ, подходящего размера.
GVG
Andrewsher писал(а):

Skydive писал(а):

Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней



Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?


А разве ваш "накидной затягивающийся" не такой?
Skydive
Andrewsher писал(а):

Skydive писал(а):

Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней



Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?


Стоит копейки. Выглядит как внутренний шестиграник с затягивающим болтиком. Накинул его на штуцер, болтик затянул и он плотно обхватил 5-ть граней
Волк
Такой ключ не всегда садится нормально, по краям на внутренних гранях снята фаска, из-за этого он прокручивается вокруг штуцера.
roman7
Еще на классике, выручил только газовый ключ! Как было сказано "подходящего размера"! Все перепробывал, никак не поддавался!
Andrewsher
Волк писал(а):

А на каком колесе сия проблема? Если на переднем, то на штуцер одето резиновое колечко, сними его с помощью тонкой отвёртки или шила. И затягивающимся ключом удобнее будет подлезть.

Сам возился с передним правым штуцером.




Проблема как раз с передними. А какую функцию выполняет это резиновое кольцо?
Волк
Andrewsher писал(а):

Волк писал(а):

А на каком колесе сия проблема? Если на переднем, то на штуцер одето резиновое колечко, сними его с помощью тонкой отвёртки или шила. И затягивающимся ключом удобнее будет подлезть.

Сам возился с передним правым штуцером.




Проблема как раз с передними. А какую функцию выполняет это резиновое кольцо?

Думаю, чтоб грязь на резьбу не попадала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы