Напрашивается мысль не ужели в частом обрыве виновата ВАзовская корзина???
Новый, кстати смазывать надо
перед установкой.
Напрашивается мысль не ужели в частом обрыве виновата ВАзовская корзина???
В том месте где тросик соприкасается с вилкой? я правильно Вас понял?
Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Проще машину купить другую.
Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Вилка держит выжимной подшибник, из-за того что посадочное седло вилки сделано слишком глубоко, то подшибник под своей тяжестью вдавливает вилку и начинает ездить по первичному валу, в результате возникает ненужное трение и возрастают колосальные нагрузки на тросик. Поднимая вилку, нужно добиться того, чтобы подшибник не касался вала, а висел только на вилке, тогда все будет прекрасно и легко ходить.
Интересно. Подшипник весит грамм 500 от силы. находится на направляющей на которой должна быть смазка по идее. Но даже на сухую, сила трения подшипника онапраляющую врядли можно охарактеризовать как "колоссальные нагрузки".
И уз точно не сравнить с разницей в жесткости импортных и отечественных корзин.
Тем более ход у подшипника совсем не большой, привод ведь беззазорный. Возможно вилку просто закусывает в "петлях" или она стоит наперекос.
И ещё, гдето тема была, как победить скрип педали.
там между лакой тросика и вилкой подкладывается квадратик, вырезанный из бытылки колы, и лапка начинает как бы скользить по вилке. Это на мой взгляд только на плюс тросику пойдёт.
OlegD.
Снять трос сцепения и попробовать от руки ход. заодно узнаете в каком состоянии выжимной, если делать на заведёной.
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
А чем его конец работы чреват?
Danla писал(а):
OlegD.
Снять трос сцепения и попробовать от руки ход. заодно узнаете в каком состоянии выжимной, если делать на заведёной.
А как узнаеть в каком состоянии выжимной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы