Страница 1 из 1
Дима
У меня у самого десятка, но вот у друга с Нивой 21214 проблемы, он и попросил вопрос выложить.
У него глобальные проблемы с электрикой и перед тем как в сервис ехать хотелось бы знать на что рассчитывать, да к тому же электриков нормальных у нас нет (г. Череповец, Северсталь). У него при нажатии на стопы горят поворотники, постоянно горит СЕ, периодически пропадают холостые, карлсон то включается на 60 гр., то не включается вообще когда надо. У все это как то увязывается в одну цепочку и происходит друг за другом.
так что это- какая то одна причина или просто накопилось и вылилось. Уф, вроде все.....
VlaG
Что-то уж очень непонятное. CE и управление карлсонами- это цепи контроллера, а стопы и поворотники- это обычные цепи управления световыми приборами, они не связаны. Ничего в голову не идет кроме того, что жгуты сплавилиь и где-то сопли образовались. Пусть попробует снять обивку слева от педалей, глянуть и понюхать. В этом месте жгуты контроллера и блока предохранителей могут пересекаться.
aviatorrr
Дима
Массу смареть надо 8)
Фиат Скарлуппо
Цитата:

к тому же электриков нормальных у нас нет (г. Череповец, Северсталь).


Правильно про массу написали. Если так уж хочется самому, то скачай руководство Ваза по ремунту и диагностике инжектора, даже на шниву подойдет. А на город свой не наговаривай. Нормально там все с электриками, даже очень. Да и четверть города на нивах и шнивах катается -и прально делает. Должна быть помощь.
Alex195022
Если с вентилятором происходит какая-то фигня нужно проверить разъем ДТ, а желательно и сменить ДТ , благо стоит он 60 руб. Иногда из-за неисправности скачут показания ДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы