Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения Самара
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система охлаждения Самара вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Softal



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:49
Ответить с цитатой

Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
Вернуться к началу
Softal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Softal писал(а):
что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку

В лучшем случае ничего. В худшем - быстрее бачок, радиатор или шланги потекут. Или скопится воздух в верху радиатора, а затем в середине, а затем.... Smile
Softal писал(а):
А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000

При открытой крышке? Закрой и не балуй! Smile
Если при закрытой, то возможно негерметичность (бачок дырявый или клапан на крышке не держит). Проверяется так: минут через 10-20 стоянки попробуй осторожно открутить крышку рас. бачка. Должен с шумом выйти пар (или воздух).
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 16:16
Ответить с цитатой

Softal
Проблема в термостате, скорее всего тосол херачит по большому кругу, а патрубок не в коем случае не глуши!
Охлаждение двигателя
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 16:44
Ответить с цитатой

А плохо прогревается, это как, не держит температуру на трассе или медленно прогреваеся с холодной, но температуру держит постоянную.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softal



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Проблема в термостате, скорее всего тосол херачит по большому кругу, а патрубок не в коем случае не глуши!.

Термостат исправен (проверялся).
Вернуться к началу
Softal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softal



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Дорогой гость писал(а):
А плохо прогревается, это как, не держит температуру на трассе или медленно прогреваеся с холодной, но температуру держит постоянную.

Я имел ввиду, прогрев с холодной до нормальной рабочей температуры, при движении температура постоянная.
Вернуться к началу
Softal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:16
Ответить с цитатой

1.при движении по трассе с включенной печкой сколько держит?
2. на руках эта машина, первую зиму?
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softal



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Дорогой гость писал(а):
1.при движении по трассе с включенной печкой сколько держит?
2. на руках эта машина, первую зиму?

1.Держит в районе 91-93 градусов
2.Пошла на 4 зиму (в прошлом году поменял радиатор печки + термостат нового образца поставил, до смены было все нормально).
Вернуться к началу
Softal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:38
Ответить с цитатой

Если термостат в порядке, то длительный прогрев только Ваше субьективное мнение, кстати связанное с понижением температуры окружающей среды. Возможно греете машину с включенной печкой.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 20:35
Ответить с цитатой

Softal писал(а):
Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.

По собственном опыту, т.к. имею две 21093, одна инж (моя), друга карб (жены). Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХО
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 23:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХО

скорее всего так и есть.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

Все у тебя хорошо, так и должно быть.
На длительность прогрева это вообще никак не влияет.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Softal



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем. Попробую сравнить с друим авто.
Вернуться к началу
Softal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:42
Ответить с цитатой

Да долго греется, километров 7-8 проезжаю (правда потихоньку ползут машины утром по нашим улочкам) пока прогреется до 90гр.
А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:36
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да долго греется, километров 7-8 проезжаю

Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
u313 писал(а):
Да долго греется, километров 7-8 проезжаю

Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90

Это смотря на какой скорости. Если выехать и поехать, то именно так и происходит. Но вот от моего дома с утра так не рванешь. Пока ползешь по всем улочкам-светофорам соскоростью 20-40кмч машина очень медленно греется. А когда выкатываеься на проспект, тогда да, все очень быстро прогревается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:27
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.

Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
u313 писал(а):
А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.

Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.

Нет, температуру двигателя то я на компе вижу. Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата. Бенз идет интенсивнее, ну е ес-сно больше выделяется тепла за тот же промежуток времени, вот и прогревается быстрее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 22:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата

А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 23:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
u313 писал(а):
Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата

А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.

Ну и я примерно так-же. Жду до 25гр и трогаю потихоньку. А машину сильно вообще стараюсь не крутить. Но все равно равномерное движение на 2000-2500об/мин прогревает гораздо быстрее, чем утреннее тырканье по светофорам.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:14
Ответить с цитатой

у мну такая же ерунда:(
2 месяца назад поменял тосол(старую жижу не понятну темно коричненвую вылил от предыдущего хозяина, и залил антифриз).
Летом температура нормальная движки была. А сейчас очень долго машина греется, до нужной прогревается только в пробке, а когда едешь примерно 70км и включена печка, то примерно за 4 км остывает ниже 90 градусов.
как думаете Термостат? или что ещё посмотреть? (перед этим ещё машинка греется с автозапуска минут 20 с вкл.печкой).
ps: ваз 093i
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:25
Ответить с цитатой

Термостат диагностируется просто: при прогреве щупаешь нижний толстый патрубок радиатора. Он должен быть холодным вроде до 87гр или около того и потом резко нагреться в момент открытия термоса. А если он теплеет постепенно, значит термос заклинило в открытом положении. А остыть зимой на ходу немного может, но не ниже 80-85гр.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 01:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Термостат диагностируется просто: при прогреве щупаешь нижний толстый патрубок радиатора. Он должен быть холодным вроде до 87гр или около того и потом резко нагреться в момент открытия термоса. А если он теплеет постепенно, значит термос заклинило в открытом положении

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 01:20
Ответить с цитатой

u313 Bravo Понятно описал как это сделать!
До этого читал в книжечке, что нужно пощупать но так и не понял что к чему, теперь я точно уверен что дело в термостате:))) поеду завтра напрягать СТОшников:)

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 01:27
Ответить с цитатой

FilmFilmFilm писал(а):
поеду завтра напрягать СТОшников

а сам что не можешь?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы