Plate
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Долго не ездил на своей Самаре, так как купил иномарку, но продавать её не хочу. Недавно заглянул и увидел, что со стороны пассажира капает тосол.
Сразу понял, что машина стояла долго и резиновая прокладка между бочком радиатора пересохла и начал подтекать тосол. Но меня интересует вопрос, можно ли не разбирая торпеду (низкая) поменять радиатор? Говорят, что вывернуть винты и вытащить, но при этом порвётся поролончатый уплотнитель или ещё что-то нарушится. :ooo: При этом новый радиатор засунуть можно, но уплотнитель уже так хорошо не уложишь Правда это или нет? Кто делал, расскажите свой опыт и как дотянуться до верхнего крепёжного болта, который не виден из-за полки торпеды? И ещё вопрос, стоит ли сразу поменять краник?
Админ на авто
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Хз... На высокой панели я бы сказал, что вынуть радиатор, не снимая всю панель, нельзя. Если будешь менять, поставь керамический кран, они вроде надежнее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы