_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Начни с простого - посмотри, не закисла ли заслонка вторичной камеры
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
аналогичная проблема, присоединюсь к темке.
PS заслока работает
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Капиталка хоть раз на моторе была? Масло мотор кушает или нет? Если есть расход масла, то может уже колечки хреновые и колпачки, попробуй замерить компрессию с закрытой и открытой др. заслонкой. Тема недавно была по такому методу определения состояния двигла, гляди поиск. Можешь у aviatorra спросить, он в движках спец. Заодно погляди метки на ГРМ, может сбиты, поставь родные жиклеры в карб, глянь центробежный регулятор в трамблере, может там все закисло от старости.
KVV
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Аналогичная проблема была, сначала не шла больше 120, потом 110, потом - приехали... пробег - 200 ткм. вылилось все в кап. ремонт движка... :-(
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Если нахолостую мотор раскручивается, я бы грешил не на зажигание (при условии, что свечи правильные), а на неоптимальный состав смеси под нагрузкой. Причин может быть много: неправильная подборка жиклеров, нарушение уровня в поплавковой камере или низкая производительность бензонасоса, изношенность привода заслонок, забитый пылью воздухан, подсос воздуха, дефекты литья в карбе и т.д.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
если поршневая нормально,то карб сток взад,настройка зажигания.
а Ишо незабудте накачать калеса до 2 атмс, и снять с крыши богажник с грузом
NEXT
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Проблема может быть в педальке газа... ну меня на холостом так под 6000 крутит..
А на 5 передяче попрямой макс 136... при этом чуть более 400 оборотов...
Я грешу на то что тросик педалька плохо тянет..... типо надо подогнуть.... но вобще мне более 120 и ненадо..поэтому незагонялся
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
pavlin
Праблема ещё есть?
pavlin
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
компрессию мерял при выкрученых свечах и полностью нажатой педальке. Мотор масло не ест вообще, между заменами ( 8ткм) уровень опускается где то 1 мм ( специально щуп разметил, что б точно замерять.). свечи , провода, насас топливный, жиклеры, центробежн, регулятор менялись неоднократно естественно( пробег то 250 тыс км) ничего принципиально не меняется. вот думаю может карб попробовать поменять??
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы