Vlad B, у меня 16v. И при прокладке проводов, я снимал только бачек омывателя, расширительный снимать мне и в голову не пришло...
MikeS писал(а): Представьте толщину этого жгута, и то, как его будут просовывать в отверстие под трубки гидрокорректора.
Все верно, 12 проводов. Только я их в отверстие под трубки гидрокорректора не просовывал, а, смотав предварительно изолентой, проложил рядом со штатным жгутом эл.проводки, то есть в лонжероне... Очень аккуратно все получилось...
И 16 положений регулировки мне нафих не нужно, на практике мне надо всего два-три положения...
А вообще, отстаньте от афтора с этой витухой... что сп***ил, то и поставил... Он же отчет выложил, старался человек, помочь хотел. А обсирать и правду все горазды. Я вон ЭУР поставил, тоже все кричали типа нафиг не нужно...UDima писал(а):.... так же колдовал с такими блоками чтобы при вкл дальнего, фара немного поднималась, а при выкл - возвращалась в предыдущее положение......
а вот это интересно.. получилось "колдовство"?Цитата:А вообще, отстаньте от афтора с этой витухой... что сп***ил, то и поставил...
Колись, как вычислил? Servikt писал(а):Vlad B, у меня 16v. И при прокладке проводов, я снимал только бачек омывателя, расширительный снимать мне и в голову не пришло...
MikeS писал(а): Представьте толщину этого жгута, и то, как его будут просовывать в отверстие под трубки гидрокорректора.
Все верно, 12 проводов. Только я их в отверстие под трубки гидрокорректора не просовывал, а, смотав предварительно изолентой, проложил рядом со штатным жгутом эл.проводки, то есть в лонжероне... Очень аккуратно все получилось...
вот и я так же хочу сделать
Servikt писал(а):А вообще, отстаньте от афтора с этой витухой... что сп***ил, то и поставил... Он же отчет выложил, старался человек, помочь хотел. А обсирать и правду все горазды. Я вон ЭУР поставил, тоже все кричали типа нафиг не нужно...
Да никто не до#@$вается и не обсирает, просто хочется сделать как лучше.. Автору, конечно , респект, но не хочется учится на своих ошибках, поэтому и уточняем просто Леха писал(а):UDima писал(а):.... так же колдовал с такими блоками чтобы при вкл дальнего, фара немного поднималась, а при выкл - возвращалась в предыдущее положение......
а вот это интересно.. получилось "колдовство"?
да.
Всё это делалось для того, чтобы ксенон в ближнем был и "дальний". Схемы и доработку я описывал и выкладывал сюда.shalian писал(а):Народ! Так ведь под это дело можно стабилизатор для ксенона замутить.
АСУшники, посмеявшись, сказали бы, что "постоянная времени слишком большая".shalian писал(а):
Глянь на встречный Lexus!
А разве на иномарках стабилизатор не на гироскопическом эффекте основан?MikeS писал(а):shalian писал(а):
Глянь на встречный Lexus!
А разве на иномарках стабилизатор не на гироскопическом эффекте основан?
Насколько я понял, у них этот автомат корректирует фару автоматически только в начальный момент (при старте двигателя?), в зависимости от загрузки авто поднимаетопускает фару, но на ходу он её уже не трогает. Хотя могу и ошибатьсяEwg писал(а):
Насколько я понял, у них этот автомат корректирует фару автоматически только в начальный момент (при старте двигателя?), в зависимости от загрузки авто поднимаетопускает фару, но на ходу он её уже не трогает. Хотя могу и ошибаться
Это как? Сел я, допустим, в пустой Мерседес один, завел, выехал из гаража. Не глуша двигателя, подъехал к дому, посадил 3 пассажиров и забросил в багажник мешок картошки. И что, фары будут корректироваться только в момент пуска двигателя? Что-то я логики не вижу... Не, должен там быть гироскоп...MikeS писал(а):Это как? Сел я, допустим, в пустой Мерседес один, завел, выехал из гаража. Не глуша двигателя, подъехал к дому, посадил 3 пассажиров и забросил в багажник мешок картошки. И что, фары будут корректироваться только в момент пуска двигателя? Что-то я логики не вижу... Не, должен там быть гироскоп...
Я к тому, что на каждой кочко-ямке фара точно не изменяет своего положения.