max9000 писал(а):там 12положений мож опущу на 1-2 щелчка
И после регулировки будешь слепить встречку, когда забудешь, что надо недощелкивать эти два щелчка. Делай сразу правильно.
Вставляешь корректоры в фары. Поднимаешь фары МАХ корректором. Едешь на стенд, или к стене (найди как у стены регулировать фары и нарисуй на стене разметку). Рукоятками регулировки фары выставляешь как надо. Все.
Корректор должен уметь только опускать фары, но не задирать выше.
если фары не регулируются рукоятками (их там у тебя по две на каждой фаре) - значит соскочили регулировочные винты (искать как исправить).AMAROCK писал(а):Делай сразу правильно.
И то правильно, просто хотелось учитывая частые пробеги по трассам немного выше свет, ну то ладно, правила ж не дураки писали
AMAROCK писал(а):если фары не регулируются рукоятками
Они какраз регулируются, но вот в отрегулированном виде что б удерживать отражатель необходимо прикладывать определенное усилие, тоесть отражатель свободно болтается без корректора около 1см, а дальше нужно его вдавливать выше.Sckorpion писал(а):У меня сгорел Блок управления, а не редуктор.
Дык это и есть схема блока управления (правда для 2110, а не ГАЗ).
Просто существуют 5ти контактные и 3х контактные... 3х контактного схему не нашел, а этот в виду отсутствия прошиваемых контроллеров можно за час-два весь перепаять.
Sckorpion, может выложишь фото своего и что именно сгорело?Sckorpion писал(а):Что такое пяти и трех контактные?
К приводу на фаре идет 3 провода или 5?
Вобще со схемами на эмкф туго как-то... буду продолжать поиски хоть для интереса:)Sckorpion писал(а):А вот о чем речь
5, точно такие как на фото с первой страницы.
По виду точно, а по характеристикам не знаю.
ммм хорошо оплавилось) не продаешь?
наверное микросхема - брак к сожалению и ее пробило, на свой корректор поставлю пред на 2А малоли чего ибо пластик((
я думаю починить реально, знать бы наличие данной микрухи.
не продаешь случаем?)Sckorpion писал(а):Ну смысла продавать не вижу.
Пусть останеться на запчасти если что.
Я поставил на 7.5 думаешь много, нужно меньше?
Если можно починить, сколько это будет стоить есть ли смысл?
Дорожки с зади тоже повыгорали не понятно куда что поять теперь.
что на 7.5?
ну если самому, то не считая микрухи, то примерно в 10 грн, читать схему сложного ничего нету, проводками напаиваешь дорожки.
микросхема может и 30грн и 5... зависит от продавцов, на космодроме 7грн, но я не знаю то или нет, с телефона пишу
http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=TCA0372&page=0
если отдавать в ремонт, то только работа меньше 50грн не расчитывай
если есть желание, то покулпатся стОит.
за сколько брал?Vit59 писал(а):теперь получается корректор включён постоянно
нет не получается, потому что
Vit59 писал(а):- в режиме перемещения штока – не более 500 мА.
Gloom писал(а):Vit59 писал(а):теперь получается корректор включён постоянно
нет не получается, потому что
Vit59 писал(а):- в режиме перемещения штока – не более 500 мА.
Он без перемещения кушает ~1W !!! в режиме "ожидания", это для маленькой закрытой коробки (летом на солнце) много...Vit59 писал(а):Он без перемещения кушает ~1W
не более 0,7Вт по паспортуGloom писал(а):Vit59 писал(а):теперь получается корректор включён постоянно
нет не получается, потому что
Vit59 писал(а):- в режиме перемещения штока – не более 500 мА.
Сегодня и себе прикупил корректор. При беглом взгляде на его схему - на кондерах явно сэкономили. Внутренний стабилизатор по минусу "врубили", что не есть гуд с точки зрения помех. Мое мнение - от помех и горят микрухи. Причем помехи скорее всего и по питанию и по задающему напряжению. Вскрою свой, обязательно осциллографом гляну. Отпишусь по результатам.
Глянул микросхемку - вроде доступна (в Украине) $0,8 примерно.