Страница 3 из 13
shalian
Стабилизаторы бывают, насколько я знаю, двух типов.
1. На основе переменника и тяги к мосту или двум (типа колдуна).
2. На основе ултразвукового датчка(типа парктроника).
Их даже можно найти. Надо только ЭЛЕКТРОкорректор.
КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН ДОСТАЛ!!!!!!!!!!!
-=Wizard3=-
а от калины разьве не идут коректоры?
Sonc
-=Wizard3=- писал(а):

а от калины разьве не идут коректоры?


Речь не о ручном, а об автоматическом.
-=Wizard3=-
Sonc писал(а):

-=Wizard3=- писал(а):

а от калины разьве не идут коректоры?


Речь не о ручном, а об автоматическом.


дак и я про тот же автоматический...(если конечно не ошибся что от калины... но ТОЧНО ВАЗовский) сам привод похож на гидро, только чуть дльньше и плоский
Sonc
-=Wizard3=- писал(а):

сам привод похож на гидро, только чуть дльньше и плоский


Это ручной. Регулировка производится вращением колесика в модуле света.

Автоматический регулирует фары без участия человека, отслеживая загрузку автомобиля своим датчиком.
-=Wizard3=-
дак а Волговский разьве автоматический?
Ewg
MikeS писал(а):

Ewg, не прошло и года! Smile Smile Smile


Фуууу...
Наконец-то асилил установку сего девайса!
Левый (по ходу движения) кабель пропустил стандартно, в крыле, вместе с остальными проводами. Правый хотел также, но чё-то не нашёл где там отверстие (надо, блин, всю заводскую шумку снимать что-ли чтобы определить где проходит шланг с водой). По итогу завёл от морды в крыло, затем пропустил за коробкой салонного фильтра и проткнув заводскую шумку пропустил сразу в центральную консоль. Всё как следует пропоял. Питание взял из чёрного ящика, с вывода реле ближнего света. Работает на УРА!. особенно прикольно переключать сразу из положения "0" в положение "4" Very Happy
Сейчас пока приопустил фары чтобы гарантированно не слепить встречных, надо ехать на регулировку.
M. R. L.
Ewg писал(а):

MikeS писал(а):

Ewg, не прошло и года! Smile Smile Smile


Фуууу...
Наконец-то асилил установку сего девайса!



Укорачивал штоки на 9 мм или нет?
Ewg
M. R. L. писал(а):

Ewg писал(а):

MikeS писал(а):

Ewg, не прошло и года! Smile Smile Smile


Фуууу...
Наконец-то асилил установку сего девайса!



Укорачивал штоки на 9 мм или нет?


Неа, всё поставил как есть.
Alex07-11i
Мужики, и чего вы изобретаете велосипед?
Здесь http://post.zapavto.ru/ можно заказать ЭМКФ именно на 2110 и в комплекте с электропроводкой. В наличии есть - я на днях заказывал. 870р + 363р доставка (в моем случае - до Питера).

Получив счет на 1233р. не совладал с жабой Very Happy Напрягся и перебрал штатный гидрокорректор (хоть и говорят, что он ремонту не полежит - то, что один человек сделал, другой завсегда разломать сможет :grin: ).
Заправил тормозной жидкостью - пока работает. Сдохнет - ну, тогда у жабы не останется шансов :-D
DEEPSD
Не понимаю, чего обмусоливать тему, которая выеденного яйца не стоит. Зачем нуже электрокорректор за 1000 р? Обыкновенный гидро стоит 200 р. Я поменял его полгода назад на новой машине и забыл о его поломке, хотя пользуюсь им довольно часто. Из-за копеечной деталюшки (по другому назвать гидрокорректор и язык не поворачивается) столько букв написали и главное ни о чем.

PS И многие из вас, теоретики, воплотили жизь идею о электрокорректоре или о стабилизаторе? 90% водителей, судя по встречным машинам, и знать не знает, что есть такая "приблуда", под названием гидро/электрокорректор, а вы говорите: "Павлины, понимаешь"
Alex07-11i
DEEPSD
Тут дело не в стоимости, а в самом процессе установки этого гидрокорректора. Это, я вам скажу, камасутра еще та... Как можно установить его, не отсоединяя от шлангов исполнительные механизмы (те, что на фарах) - я вообще не представляю. Отсоединил - считай испортил. Жидкость вытечет.

И поэтому вполне объяснимо желание иметь на авто НАДЕЖНЫЙ механизм, и не заниматься его переинсталяцией раз в год (а мрут гидро примерно с этой частотой).
Необходимость наличия исправного корректора фар (электрического или гидро - не важно) я надеюсь, не подлежит сомнению? Отморозки (их все-таки не 90%) - пусть ездят без него, а мне религия не позволяет.
MikeS
Alex07-11i писал(а):

Мужики, и чего вы изобретаете велосипед?
Здесь http://post.zapavto.ru/ можно заказать ЭМКФ именно на 2110 и в комплекте с электропроводкой. В наличии есть - я на днях заказывал. 870р + 363р доставка (в моем случае - до Питера).



Эти крендели год назад около месяца парили мне мозг (прочитайте внимательно мой первый пост). Я оплатил счет, а после этого выяснилось, что такого товара нет на их складе. Я прождал около 3-х недель, но их очень "подвели поставщики". Короче, пришлось забрать деньги и купить ГАЗ-овский корректор уже в своем родном городе.

Alex07-11i, надеюсь, что тебе больше повезет с ними.
Alex07-11i
MikeS
Да, я помню... Прежде чем заказывать, я у них по Аське спросил - ЕСТЬ??? Говорят - есть, заказывайте. Оснований им не доверять у меня нет, нормальные люди - я у них уже покупал кое-что.
Gloom
Alex07-11i писал(а):

Оснований им не доверять у меня нет, нормальные люди - я у них уже покупал кое-что.


+1
причем не один раз.
Главное по асе точно вначале узнать.
DEEPSD
Alex07-11i
Не думаю что по времени установки электрокорректор выиграет у гидро. Ведь будут выполнятся почти те же и операции, камасутра обеспечена в любом случае, только стоимость электро и гидро отличается ~ в 10 раз, тогда зачем переплачивать? Или у всех свои тараканы?
MikeS
DEEPSD писал(а):

Alex07-11i
Не думаю что по времени установки электрокорректор выиграет у гидро. Ведь будут выполнятся почти те же и операции, камасутра обеспечена в любом случае, только стоимость электро и гидро отличается ~ в 10 раз, тогда зачем переплачивать? Или у всех свои тараканы?



Блин, не хочешь переплачивать - не ставь! Тебя что, кто-то насильно заставляет? Но только ответь на один вопрос: когда у тебя в очередной раз закиснет поршень в гидрокорректоре, то сколько месяцев пройдет от момента обнаружения до момента установки нового? Сколько времени ты будешь ездить слепя или недосвечивая как минимум одной фарой?

Некоторым людям очень сложно понять, что есть отдельные личности, которые думают еще и о встречном потоке автомобилей, поэтому ставят более надежную конструкцию корректора фар и не меняют Киржач на Бош.
DEEPSD
MikeS писал(а):

Но только ответь на один вопрос: когда у тебя в очередной раз закиснет поршень в гидрокорректоре, то сколько месяцев пройдет от момента обнаружения до момента установки нового? Сколько времени ты будешь ездить слепя или недосвечивая как минимум одной фарой?


1. По надежности гидрокорректора на моей прошлой машине 98 г.в. он стоял заводской - когда продавал от работал, на сестреной 7-ке 98 г.в. - заменен после аварии в 2000 году - работает, на дядькиной 99-й 2000 г.в. заводской - работает. на моей 21124 поменян через месяц после покупки - работает уже 8 месяцев.
2. Если он сломается, то ездить я буду до того времени пока не замечу (езжу всегда с включенным светом, так что замечу быстро), устраню на выходных или после работы.
3. Чтобы поменять гидрокорректор надо максимум час времени, чтобы сделать все неспеша и успеть поковыряться в носу (курящие могут сделать несколько перекуров)
MikeS писал(а):

Некоторым людям очень сложно понять, что есть отдельные личности, которые думают еще и о встречном потоке автомобилей, поэтому ставят более надежную конструкцию корректора фар и не меняют Киржач на Бош.


А кто-то ставит гей-ксенон ярко-синего цвета, или галогенки в 100-120 Вт, но некоторые индивды не знают про регулировку фар.
Alex07-11i
DEEPSD писал(а):

Alex07-11i
Не думаю что по времени установки электрокорректор выиграет у гидро. Ведь будут выполнятся почти те же и операции, камасутра обеспечена в любом случае, только стоимость электро и гидро отличается ~ в 10 раз, тогда зачем переплачивать? Или у всех свои тараканы?


Просто электро поставил один раз (!) и забыл - работает и будет работать.
Гидро у меня помирали с периодичностью год-полтора.
DEEPSD
Alex07-11i писал(а):

Просто электро поставил один раз (!) и забыл - работает и будет работать.
Гидро у меня помирали с периодичностью год-полтора.


К сожалению качество запчастей у нас не на высоте, поэтому нет гарантии, что электрокорректор будет работать надежно. У него тоже есть чему ломаться: есть контакты - могут зимой окислится, есть приводы - могут заклинить, есть крутилка с контактами - контакты могут стереться.
При установке гидрокорректора надо быть осторожным, не перегибать его трубки и все будет работать. На сестреной 7-ке я его менял в 2000-м году, до сих пор он нормально работает.
Я не говорю, что не надо ставить электрокорректор, кому хочется - пожалуйста, просто после прочтения темы у меня сложись впечатление, что гидрокорректор ужасное изобретение безумных инженеров, а качество его исполнения отвратительнейшее и что всем владельцам ВАЗиков в срочном порядке надо бежать заказывать электрокорректоры, а то их скоро все расхватают и неуспевшим его заказать автовладельцам придется посыпать голову пеплом и застрелиться.
PS Придумали идею - воплотили ее в жизь - написали об этом - молодцы, но не надо растекаться "мыслью по древу" или с пеной у рта доказывать исключительную правоту только своей точки зрения, все мы разные и у каждого свои тараканы. Кому-то что-то может понравиться, а кому-то нет - это нормально. Однако разные точки зрения на одну проблему должны быть - это ускоряет прогресс.
Alex07-11i
DEEPSD писал(а):

...гидрокорректор ужасное изобретение безумных инженеров, а качество его исполнения отвратительнейшее...


Именно так.
DEEPSD писал(а):

Однако разные точки зрения на одну проблему должны быть - это ускоряет прогресс.


Абсолютно согласен. Wink
MikeS
Народ, обращаюсь к тем, кто поставил электрокорректор от ГАЗ без укорачивания штока. Вопрос: вы можете повернуть ручку управления в положение "0"?

Хотя нет, неправильно сформулирован вопрос... Задам его по-другому: упирается ли шток корректора неподвижно в механизм фары при повороте ручки управления в положение "0"? Вопрос адресован как владельцам 10-го семейства с фарами AL, так и Киржач.

Сам вопрос навеян недавним прохождением ГТО. У меня-то все в порядке было - шток укорочен, ручка в "нуле" и фары отрегулированы. А как дела обстоят у тех, кто говорил, что укорачивать шток нафиг не надо?
-------------
Видел в Кемпе на прошлой неделе электрокорректор специально на 2110, около 1300 р.
Siers.
А зачем от ГАЗа??? Если есть ВОЗовские?
MikeS
Siers. писал(а):

А зачем от ГАЗа??? Если есть ВОЗовские?



МАсквичу такой вопрос простителен Very Happy Прочитай первый пост темы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы