Страница 4 из 13
Siers.
MikeS писал(а):

МАсквичу такой вопрос простителен Прочитай первый пост темы...


А почта для чего.. попрасилбы ковонибуть из форума.. купилибы и отослали тебе.. В Москже эт добра навалом... себе пока не ставил.. когда гидро. сдохнут.. постарлю электро корректоры..
Ewg
MikeS писал(а):

Народ, обращаюсь к тем, кто поставил электрокорректор от ГАЗ без укорачивания штока. Вопрос: вы можете повернуть ручку управления в положение "0"?

Хотя нет, неправильно сформулирован вопрос... Задам его по-другому: упирается ли шток корректора неподвижно в механизм фары при повороте ручки управления в положение "0"? Вопрос адресован как владельцам 10-го семейства с фарами AL, так и Киржач.

Сам вопрос навеян недавним прохождением ГТО. У меня-то все в порядке было - шток укорочен, ручка в "нуле" и фары отрегулированы. А как дела обстоят у тех, кто говорил, что укорачивать шток нафиг не надо?


Ну да, а в чём проблема? Я просто изначально долго соображал как поставить переключатель чтобы диапазон переключения (по цифиркам) совпадал с заводским. Повертел немного, попробовал по-разному, но в итоге поставил. Там же вращение ручки ограничивается упорами. Всё нормально работает. Фары нормально настраиваются и регулируются. Причём могу сказать за 2 вида фар: "типа Бош" и АИС.
MikeS
Ewg писал(а):


Ну да, а в чём проблема? Я просто изначально долго соображал как поставить переключатель чтобы диапазон переключения (по цифиркам) совпадал с заводским. Повертел немного, попробовал по-разному, но в итоге поставил. Там же вращение ручки ограничивается упорами. Всё нормально работает. Фары нормально настраиваются и регулируются. Причём могу сказать за 2 вида фар: "типа Бош" и АИС.



У меня лично проблем никаких нет - после укорачивания вылет штока такой же, как и на гидрокорректоре. Very Happy

А интересовал меня вопрос: положение ручки "0" соответствует максимальному вылету штока, а он на ГАЗе больше 10-го почти на сантиметр. Удалось ли тем, кто не укорачивал шток, вручную отрегулировать фару по ГОСТу при таком вылете штока? Или что-то шаманили с механизмом переключения?

Собственно вопрос про положение "0" принципиальный - на ГТО проверяют.
Ewg
MikeS писал(а):

Удалось ли тем, кто не укорачивал шток, вручную отрегулировать фару по ГОСТу при таком вылете штока?


Мой ответ - да
MikeS писал(а):

Или что-то шаманили с механизмом переключения?


Мой ответ - нет
MikeS
Alk0
Может кто в курсе. Нивовский электрокорректор подойдет же на десятку без переделок? У него только ход штока на 1,6мм больше, а вылет такой же как у десяточного.
Alk0
Так что никто нивовский не ставил? А то у нас других нет... Sad Были газовские и те пропали...
Fridrich
Alk0 писал(а):

Так что никто нивовский не ставил? А то у нас других нет... Sad Были газовские и те пропали...


Все на "паршивых" гидро- будут ездить еще лет 20, пока они не сломаются... А потом... :grin:
Я менял гидро на гидро - это было года два-три назад, тогда электро- стоили еще 800, а сейчас уже 1450(!) - менял в первый раз, поэтому "карячился" час-полтора. Самое сложное для меня было - посмотреть под панель (из-за моего роста). Ничего сложного в установке не заметил. Пока не очень понимаю нужности замены ручного корректора за 150р на ручной же за 1500р. Насчет "раз и на всю жизнь" - в сказки я не верю, особенно зная подход наших заводов (и наших людей) к качеству своей продукции: один только вид провода (проводов в ПВХ-кембрике!) меня поверг в уныние... Sad
kotzeruba
Я на своей сараюшке поставил без всякого хирургического вмешательства.Просто вырезал новый паз для блока управления.А на рукоятке есть ограничитель -вот от него и танцуй.
OFF
MikeS писал(а):

Пару месяцев назад решил купить себе на 10-ку электромеханический корректор фар. В природе действительно есть такой, однако найти я его смог только в 3-х интернет-магазинах, при чем 2 из них занимались только оптом, а 3-ий 2 недели парил мне мозг насчет поставщиков, которые "подвели".

"Ну, да ладно хрен с ними - с интернет-магазинами" - подумал я и нашел в интернете интересную ссылку:

http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

Узнал я, что на 10-ку можно поставить корректор от ГАЗа. У него совпадают посадочные места регулятора и исполнительных механизмов, но разный ход штока (см. ссылку выше).

Пошел в ГАЗ-овский магазин и купил следующий комплект (так и не понял, то ли от Газели, то ли от 3110) для пионеров, злоупотребляющих пивом в свободное время:



Т.к. в комплекте отсутствовал шнур (и схема вообще), то вооружился куском UTP-ишного кабеля от Ethernet-овского патч-корда и следующей схемой:



Попутно возникла проблема найти в продаже 5-и контактную колодку. Купил 9-и контактную и ножовкой обрезал до 5.

Шнур получился вот такой:





Осталось решить последнюю проблему - вылет штока. Дело в том, что вылет штока у ГАЗа больше чем у 2110 где-то на 9 мм. Проблему решил с помощью грубой мужской силы, мата, ножовки, напильника, супер-клея, паяльника, дрели и дополнительного резистора.

По порядку (1-я часть операции):
1) подал питание на привод пока шток максимально не выдвинулся;
2) отрезал шток в следующем месте

3) сточил шток напильником на 9 мм (внимание! будьте осторожны: конструктивно шток - это полый цилиндр с внутренней резьбой);
4) приклеил оставшуюся часть штока обратно супер-клеем.

После указанных манипуляций максимальный вылет штока стал таким же как и в стандартном гидрокорректоре, но т.к. ход штока менее 9 мм, то после "обрезания" последнюю 1/3 пути он упирался и заклинивался, что было чревато перегоранием двигателя.

А теперь 2-я часть операции:

Я снова посмотрел на электрическую схему и решил увеличить резистор в делителе напряжения в 2 раза (т.е. до 4.1 кОм).

Вот этот резистор:





Да, забыл сказать: шурупов, которые видно на фотографии изначально не было - все было завальцовано пластмассой Very Happy
Однако дрель рулит :cool:

После манипуляции с резистором ход штока уменьшился и он мог свободно двигаться от максимального до минимального вылета.

Ну, собственно все, дальше установка в машину.

P.S. В детстве у меня не было конструктора Lego, теперь у меня самый крутой конструктор - ВАЗ 2110! Какой простор для тюнинга!!!! Very Happy


убедительная прозьба откликнуться толковому электрику!
купил я эл.корректор и работает он хорошо кроме того что разница между 1ым и 2ым положением просто гиганская Surprised
при полной загрузке машины опустив фары на одно деление они опускаются и светят на 5м .
не подскажите как исправить ?
если резистор поменять у него шаг станет меньше ?
одним словом все 4ре положения хочу разместить на 1-2 настоящее.
OFF
ну хоть ответьте зачем меняли резистор ?
UP
MikeS
Привет всем!

Вчера вернулся из отпуска, из-за этого не мог ответить раньше.

А теперь по порядку:

1) Настройку ближнего света нужно производить на делении "0" корректора фар (это соответствие проверяется при техосмотре). При этом на водительском кресле должен сидеть человек (насчет переднего пассажира точно не помню).

2) Зачем я менял резистор? - Чтобы уменьшить ход штока. А шток укорачивал, чтобы уменьшить его максимальный вылет.

3) Сейчас произвел замеры. Машина стояла на расстоянии 1,2 м от стены (до бампера). Измерения производились для первых 4-х положений. Фары линзованные - "Киржач".
Результаты следующие: при переключениях проекция света перемещалась на 6 мм.

Интересно было бы получить измерения от тех, кто не укорачивал шток. Естественно, что эти замеры было бы не плохо сделать с тех же 1,2 м.
pavel74
MikeS писал(а):

Измерения производились для первых 4-х положений.


4-х положений чего? По шкале приборной панели или по фиксированным положениям рукоятки?
Измерений не проводил но диапазон регулирования достаточно велик, от нормального ближнего на нуле до метров 7-10(свет фар перед автомобилем) на максимуме.
Весь комплект ГАЗовский, ничего не переделывалось. Фары БОШ.
pavel74
Работает на машине год - как часы.
MikeS
pavel74 писал(а):


4-х положений чего? По шкале приборной панели или по фиксированным положениям рукоятки?



Имелись в виду первые 4-ре щелчка (фиксированные положения) рукоятки.
OFF
Интересно было бы получить измерения от тех, кто не укорачивал шток. Естественно, что эти замеры было бы не плохо сделать с тех же 1,2 м.[/quote]
на 6мм ?
у меня каждое положение на 6см будет отличаться!
стоя на светофоре к примеру за 2110 положение корректор (1) ей свечу по всей высоте бампера,при переключение на след положение ниже они у меня опускаются как на фото ,ну и дальше 3 и 4 положения в ауте Smile
так вот если поменять резистор ход должен измениться ?



вот на след неделе замерю точно у стены.

Последний раз редактировалось: OFF (20 Июня 2008 15:54), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Блин, мне, аж, самому интересно стало... Very Happy

Естественно, что изменение номинала резистора уменьшило у моего корректора ход штока, но настолько?!!! Confused Сомневаюсь...

Народ!

Призываю всех, кто ставил электромеханические корректоры сделать для сравнения несколько замеров перемещения проекции света.

Начальные условия: 1,2 метра от стены до переднего бампера, измерения делаются для первых 4-х щелчков ручки переключения.

Обязательно указывать тип фар (Киржач, AL)!!!

Огромная просьба отнестись к вопросу по-инженерному и не забивать тему фразами типа "а у меня все нормально" или "меня устраивает".
Для сравнения интересуют прежде всего цифры и только цифры!!!
OFF
MikeS

1 До стены - 1,2метра
2 Фары - Киржач
3 от 1го до 2го положения - 6мм
4 от 1го до 4го положения - ?мм
MikeS
Вот фото смещения проекций света моей фары с переделанным корректором:



Фото сделано с листа бумаги, закрепленного на стене, расположенной на расстоянии 1,2 метра от бампера.
Servikt
Я от ГАЗ ставил корректоры, штоки не укорачивал, резисторы не менял, 4 положения ручки, фары AL.
Замеры не делал, эксплуатирую 2 года. Будет время - сделаю замеры.
Ewg
а я, нехороший человек, сломал один исполнительный механизм, по всей видимости сорвал резьбу внутри пластмассового штока :-(
Сила есть, чего-то не хватает, блин... :-(
А продаются они в магазах только комплектом...
вернусь из отпуска - буду шукать по рынкам...
Mastercool
MikeS писал(а):

Цитата:

А чо, парни, многожильной витухи не видели?
Посмотрите патчи от AMP, наверно вы будете удивлены


Во!!! Я давно подозревал, что в природе есть такая витуха ! :cool:



\\ Проведём ликбез ! Вот почему форумчане как услышали про кабель для ЛВС так сразу думают что эта витая пара-одножилки ? А ведь не даром автор этой статьи написал что это ПАТЧ-КОРД, ведь именно он идёт медным многожильным проводом. Если присмотреться лучше Вы увидите разницу! И то что он поставил этот провод на электро-корректор фар это очень даже приемлемо, исходя из того, что если собирать из других проводов, представьте какой пучок получиться !
\\ Вот опять же как никак, но вспоминаются инженеры-конструктора нашего отечественного автопрома ВАЗ, ведь даже на какой то "капсуле смерти"- автомобиль ОКА стоит электро-корректор фар !!! Мы же отдаём за Вазик в 3 раза больше и получаем с этим в фарах гидрокоректор !!!! Парадокс !!! Этому нет предела удивления !!!!
\\ Автору статьи респект !!! молодец что выложил нелёгкую переделку корректора и не поленился всё это рассказать написать !!!
OFF
OFF

1 До стены - 1,2метра
2 Фары - Киржач
3 от 1го до 2го положения - 40мм
4 от 1го до 4го положения - 120мм
Surprised
OFF






если ту деталь что в руке перевернуть на 180 гр ,как регулятор по щелчкам становится 16положений, но пропаяно всего 5ть.





здесь мы видим тоже упрощённый вариант.



вот так выглядит мой корректор Smile
очень хотца чтоб все 5ть положений распологатись между 1ым и 2ым Sad
может кто разберётся ?
думаю может просто купить новый с большим количеством положений?
кто в Питере видел в последнее время его в продаже и где ?
MikeS
OFF, дружище, как у тебя с теорией электротехники? Very Happy

Ну, давай покумекаем. Что я сразу вижу на твоих фотках: дебилоиды, паявшие твой корректор, застыли в развитии на уровне 60-70 годов прошлого века.

Если в моем корректоре люди умудрились сделать 15 положений механизма и уместить переключающий механизм и 16-ть резисторов на одной плате, то на твоем корректоре мы наблюдаем очевидную деградацию - положений всего 5, а плат уже 2, при этом поставили огромущие резисторы вместо миниатюрных.
Может это общество слепых шабашит? Smile

Но я бы, например, в этом случае расстраиваться не стал. Давай рассмотрим по какому принципу работает задатчик положений. Для примера смотрим мою схему:


Резисторы R1 - R16 образуют т.н. делитель напряжения. Изменяя положение бегунка, ты изменяешь потенциал в точке между R24 и R25. В моем корректоре резисторы R2 - R15 имеют одинаковый номинал, поэтому все 15 ходов корректора одинаковы.
Т.к. в твоем корректоре ходы не равны, то делаю вывод, что и резисторы будут отличаться по номиналам.

Я изменил номинал одного из резисторов (или R1 или R16 - точно не помню, также уже не помню на сколько, кажется в 2 раза увеличил).

Для начала я тебе рекомендую следующее:
1) Посмотри номиналы резисторов, изображенных на фотографии с 8-ю синими резисторами. Возможно для этого некоторые резисторы необходимо будет выпаять на одну ногу. (Для справки: буква "К" обозначает кОм, "Е" - Ом).
2) Сделай мини-схему по аналогии с моей. Интересует только часть с переключателем и 8-ю синими резисторами - полностью всю схему, естественно перерисовывать не надо Very Happy . Не забудь отметить красный и синий провод, а также подписать между резисторами номера положний переключателя.

Со вторым пунктом, надеюсь, справишься? Very Happy

Господа-радиолюбители, вы тоже можете помогать - задача-то весьма простая! Very Happy

P.S. Поздравляю тебя, OFF!!! Ты купил электрокорректор БУК021, предназначенный для... ЗИЛ-5301!!! Smile Smile Smile
Нужно было брать БУК02-01 !!!

А я смотрю на свой корректор и твой и не понимаю: эмблемы завода-изготовителя одинаковы, а корректор по характеристикам так разительно отличается! Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (04 Января 2009 18:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы