Страница 1 из 1
Вадя 2106
Привет всем!!! Вот переделал уже 3-ю КПП (из 4ст. в 5ст.), но вот в последней какой-то рокот слышен, даже когда прокручивал на всех прередачах он не пропадал. В принципе коробка работает нормально, все переключается, стуков посторонних нет. Из новых деталей были поставлены: пром. вал, шестерни 5 передачи нового образца (разорваный пакет), задняя крышка, кулиса, штоки. Я вот подозреваю может первичный вал (он остался старый ) в зацеплении с пром. валом и дает этот рокот. В предыдущих коробках я ставил первичный и пром. валы новые, а шестени 1, 2 и 3 передач оставлял старые и все было ОК! Может кто сталкивался с такой проблемой, так подскажите.
daddy
А набуя промвал менял на новый? Тогда б уж и первичный новый поставил.
По идее да,может из за того что на первичном выработка другая чем на новом вторвалу,вот и рокотит.
Вадя 2106
Да не нашел в Киеве где можно было бы резьбу нарезать на пром. валу, он ведь каленый.
daddy
Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу).Поищи на форуме ваз.ее,пост про переделку 4ст в 5ст-там народ обмусолил все.
mamadu
Извините, я уж ткт не совсем по теме! А сколько стоит на семерку переделать 4 ст. коробку в 5 ступенчатую ( в баксах) и какие для этого надо условия. Моя семерка 84 года издания, троечный движок. Да, и наскольо выгодна и целесообразна переделка!
daddy
Мне обошлось (делал сам) сделать (из 4ст 74 года выпуска,с 01 рядом)- 5ст весной этого года чуть меньше 4 штук.
Условия-свободное время.
mamadu
daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?
daddy
mamadu писал(а):

daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?


Да,рублей. Щяс будет несколько дороже,цены поднялись.Но в 5500-6000рублей можно уложиться (если делать самому)
Вадя 2106
daddy писал(а):

Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)


Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.
daddy
Вадя 2106 писал(а):

daddy писал(а):

Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)


Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.


Ладно,я седня добрый!
Блок шестерен 5й передачи (вал с большой и маленькой шестернями) ставится одним концом на ось промвала,а другой конец с напресованным подшипником в корпусе задней крышки.В гнезде задней крышки под этот (задний подшипник блока шестерен) пошипник есть проточка (канавка) по всему радиусу гнезда.
Собираешь все без болта и прежде чем ставить заглушку в гнездо опорного подшипника блока шестерен выбираешь зазор от внешней обоймы подшипника до проточки подходящей шайбой.Я вырезал из жести от консервной банки,пришлось ставить 2 таких шайбы,лучше конечно подобрать какую нибудь цельную (не составную).
Далее ставишь в проточку пружинное кольцо чтобы все это зафиксировать (я поставил пружинное кольцо от подшипника промежуточной опоры карданного вала)
Единственно до подбора шайбы плотно запрессуй сам подшипник,чтобы исключить неучтенный зазор.И шайбу не поленись сделать цельной,потому как "бутерброд" из шайб со временем может дать некоторый осевой люфт блока шестерен.
Вроде все сектреты,ежели что спрашивай.
Вадя 2106
Ну огромное спасибо за совет, попробую так сделать, если не перестанет рокотать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы