Страница 1 из 2
DiK
Кто знает какую цель приследовали констркторы пуская поток охлаждающей жидкости через дроссель? Проблема собственно в чём - при чистки дроссельного узла обнаружил что штуцеры на которые одеваются подводящие (тосол) шланги сгнили в НОЛЬ Shocked . Покупать новый дроссельный узел конечно вариант, но после изучения того что в магазине и моего обнаружил что мой (GM) выглядит собранным гораздо грамотнее, тем более что в нём кроме этих штуцеров всё в отличном состоянии. А новый GM стоит не реально дорого, да и не виже смысла. Вот на этой почве и посетила меня мысль обрубить проход тосола по дросселю, но не зная всего досканально не решаюсь. Кто что может посоветовать?
Dron_spb
Енто подогрев дроссельно узла, зачем ХЗ, но трубочки у меня тоже гнилые, по 2 дырки в каждой... видно такой тосол был....
Отключать не стал, пока изолетной замотал чтоб не писало мимо шланга.
DiK
Если я ничего не путаю то холодный воздух должон быть лутше чем нагретый (для двигла), а тогда зачем греть узел? Confused
Bocl
Думаю, что ничего страшного не будет, если перерубить эти трубки Very Happy
У товарища при разборе выяснилось, что они были почти полностью закупорены(дырочки около 2мм, причина неизвестна) и на езду это никак не сказывалось(по-моему)
а нагрева ему и так хватит, он же над коллектором стоит-парилка еще та :-D
Bocl
а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D
DiK
Bocl писал(а):

а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D


А вот уже больше похоже на правду! Как то не подумал. А ведь к дросселю ещё и часть выхлопа идёт ... или я что-то путаю Confused ?
Petrov_kamensk
чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
ALEX753
Petrov_kamensk писал(а):

чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.


+1
Глебаня
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
DiK
Petrov_kamensk писал(а):

чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.


Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго, а вот температура воздуха под дросселем (нагрев штанов от выхлопа) растёт очень быстро. Получается что тосол только охлаждать будет. А уж когда прогреется там уж и засавыться будет воздух тёплай. Тем более вентиляция тоже я думаю греет дроссель прилично.
Глебаня писал(а):

Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).


С засверливанием идея отличная! Вот только веры в холодную сварку никогда не было. У меня походу такой плевок как раз и был. Вся резинка от дросселя до ДМРВ в масле! Спасли рёбра на резинке около самого узла ДМРВ, масло в них застряло (да и ДМРВ старого образца, новый точно наверное бы сдох).
paravoz
Petrov_kamensk писал(а):

чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.


+1 и не только около ноля, а ниже ноля. при прохождении воздуха через узкую щель он охлаждается. на трассе на большой скорости все обмерзнет и заклинит.
DiK писал(а):

Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго


это критично не сразу после пуска, а при движении.
Bocl
Глебаня писал(а):

Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).



А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"
Глебаня
Bocl писал(а):

А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"



УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html
DiK
paravoz писал(а):


это критично не сразу после пуска, а при движении.


Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается. А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет. Блин не ужели всё ровно обмёрзнуть может Confused Блин отрублю на выходных и покатаюсь гляну температуру узла. Хотя я понимаю что не идиоты разробатывали конструкцию узла конечно ... Very Happy
Bocl
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html[/quote]

спасибо, счаззз гляну
Shes110
DiK писал(а):

неужели этого не достаточно?



нет не достаточно. Если не хочешь в самый неподходящий момент получить заклинившую заслонку, то не экспериментируй, а восстанови трубки, импортная холодная сварка отлично с этим справится, хотя и наша совсем не плоха. А недостаточно потому что воздух по впускной трубе движется со скоростью, превышающей скорость звука, поэтому про газы вентиляции и рециркуляции забудь, а когда воздух проходит через зазор, образуемый заслонкой и корпусом, то очень сильно охлаждается, при этом на поверхности заслонки и корпуса конденсируется влага из воздуха и тех самых газов, вот тебе и лед. Подогрев поддерживает корпус ДЗ в нагретом состоянии, тем самым предотвращает появление льда. Уж поверь, заклинившая в открытом состоянии заслонка это мало приятная и опасная штука, так что ИМХО сделай все как положено, эксперименты на дороге крайне опасны.
DiK
Shes110 Спасибо. Практически убедил. Буду колдовать с новыми (уже медными) выводами под патрубки. Если под рукой будет фотик, результат задокументирую. Всем спасибо. Very Happy
Fox103
Для доработки вентиляции отлично подошла часть "гуся" от кухонного смесителя - загнута почти как надо и диаметр тот же... 8-)
Petrov_kamensk
а вот про вентиляцию.
на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.
Глебаня
Petrov_kamensk писал(а):

на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.



Да это то здесь не причем.
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
Bocl
Глебаня писал(а):

Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.


прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ Surprised
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
Stacid
самое простое один шланг идущий к дросселю выкинуть, а вторым замкнуть систему охлаждения.

вторую зиму без подогрева дросселя буду ездить. в первую проблем не было. проблемы с обмерзанием и подклиниванием, со слов владельца одной тюнинх конторы, при отключенном подогреве возникли у него только один раз - при езде по трассе при -30.
Санёг
Bocl писал(а):

Глебаня писал(а):

Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.


прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ Surprised
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?

есть такое понятик как экология, а так ничто не мешает тупо заглушить отверстие в гофре воздухана, а вентиляцию из гбц в атмосферу, только через фильтр чтоб всякое Г в мотор не летело Smile
Bocl
Дааааааааа.....
какая там экология?
из ГБЦ отработанные газы уходят в нашу чистейшую атмосферу через выхлопную трубу, а тут - через вентиляционное отверстие
Какая разница?(катализатор я снял....гринпису ни слова! :-D )
Mixa
Глебаня писал(а):

Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).


Только сверлить надо сквозное отверстие, и вставляеш трубку подходяжего тиаметра. Дружок делал так, уже год и безпроблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы