Страница 1 из 1
economist6
Ребята выручайте. Сегодня по дороге на работу начались проблемы следующего рода. На холодном машина вела себя абсолютно нормально, после полу часа езды началось дерганье при разгоне и хлопки в глушитель. Перед подъездом к работе все нормализовалось.
Тоже самое вчера было, но после просмотра свечей и замены провода все опять нормализовалось.
Бензин старый на нем уже 200 км накатал, проблема точно не в нем. При осмотре свечей лишь свеча первого цилиндра отличалась от остальных.
В чем может быть проблема? Свечи купил на обеденном перерыве поменяю.
Спасибо!
andrey81
Shes110
А СЕ горит?
economist6
Лампочки не горят, CE тоже не горит.
МЗ- как-то не хоться Sad
Shes110
Если возможность есть попроси у карифана модуль и проверь.
Автол
1. ВВ провода
2. МЗ
3. Свечи!
andrey81
Год назад был такой инцедент...на холодную машина абсолютно нормально ехала...после прогрева начались такие же симптомы...плывут обороты...глохнет...хлопки в глушитель...МЗ в помойку
economist6
Автол писал(а):

1. ВВ провода
2. МЗ
3. Свечи!


1 и 10тык не прошли, хотя один провод вчера поменял на старый, вид уж больно у него был не важный. Не берите тройной селикон!
2 МЗ уже писал
3 Ща менять буду
Shes110 писал(а):

Если возможность есть попроси у карифана модуль и проверь.


Была бы возможность попробовал, ну у знакомых нет таких машин.
economist6
andrey81 писал(а):

Год назад был такой инцедент...на холодную машина абсолютно нормально ехала...после прогрева начались такие же симптомы...плывут обороты...глохнет...хлопки в глушитель...МЗ в помойку


А как обьяснить что после всех этих проблем машина опять работает нормально?
economist6
А скока модуль стоит?
Тут видел за 4500 или я ошибся?
Какой лучше брать?
ЕвгеничЪ
одним словом все склоняются к зажиганию... и я тоже...
стало быть рыть надо там... а где именно никогда не узнаешь пока не докопаешь...
успехов!
andrey81
economist6 писал(а):

А как обьяснить что после всех этих проблем машина опять работает нормально?


Не знаю точно как объяснить...но на холодную отлично ехала...прогрелась - и начались хлопки и т.п.
economist6 писал(а):

А скока модуль стоит?


модуль стоит 1500-1700 р.
economist6 писал(а):

Какой лучше брать?


АТЭ г. Москва
leon112
andrey81 писал(а):

модуль стоит 1500-1700 р.


Имхо-дешевле. Хотя многое от губы продавца зависит.
А модуль врят ли. У 16-клапанника он стоит в сухости и в тепле.
Это вам не открытый в грязи у 8-клапанника.
Одним словом провода-свечи и..... возможно форсунка.
economist6
Спасибки! После замены свечей отпишу что получится
Vdm113
Еще как вариант давление топлива, у меня такое было с похожими симптомами.
Автол
economist6
Ты главное отпишись - по результатам... Не исчезай в голубую даль
economist6
Обязательно отпишусь!
Сейчас тока дела на работе отпустят и сразу пойду ковырять
Волк
economist6

Глянь, может поможет, если конечно МЗ виноват.

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
economist6
Волк писал(а):

Глянь, может поможет, если конечно МЗ виноват.

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


Уже смотрел в инете эту инфу, для меня слишком сложно.
economist6
Ну что хочу сказать! Вчера вечером все решил. Отдельное спасибо сервису который меня взял за полчаса до закрытия и мастеру который делал все с терпением к концу дня!
Первое что я зделал я поменял свечи перед выездом с работы, ситуация практически не изменилась, но при выкручивании понял что закидывает первую свечу. Вообщем подороге домой морально понял что от покупки МЗ меня отделяет лишь дорога до магазина. По дороге мне звякнул братец и посоветовал заехать для начала на деогностику, глядишь делор не в нем сумма не маленька, а сейчас у меня с бабосами напряг, Вобщем после заезда в сервис и бональной диагностики за 250 руб. выяснилось что супер мега провода Тройной Силикон которые не прошли и 10 тык оказались полным г#$@ом. 1 и 4 горшок пробивали на корпус в районе наконечников на свечи. Вобщем Машинка с нова в строю и бегает лучше прежнего. Кстати провода по совету мастера поставил польские JANMOR стоимостью 980 руб.
Всем спасибо за советы.
P/S/ ТРОЙНОЙ СЕЛИКОН ЭТО ПОЛНОЕ г@$но!!!!!!!!!!!!!!!! Angry
Shes110
economist6 писал(а):

ТРОЙНОЙ СЕЛИКОН ЭТО ПОЛНОЕ г@$но



Провода это не правильное применение сисликона :-D
economist6
Shes110 писал(а):

Провода это не правильное применение сисликона


Я об этом тоже думал :-D :-D :-D
Автол
Автол писал(а):

1. ВВ провода
2. МЗ
3. Свечи!



Вот если бы ты все делал в предлагаемом порядке... тогда б "диагностика" прошла бесплатно...
Многие задают вопросы в форуме только лишь для того, чтобы их убедили ехать на сервис... Нахрена? Едьте сразу и не парьтесь
economist6
Автол писал(а):

Вот если бы ты все делал в предлагаемом порядке... тогда б "диагностика" прошла бесплатно...
Многие задают вопросы в форуме только лишь для того, чтобы их убедили ехать на сервис... Нахрена? Едьте сразу и не парьтесь


Я все понимаю, тока смущали провода с пробегом 10 тык, а то и меньше. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы