Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чернющие свечи - не первый комплект запорол. Чо делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чернющие свечи - не первый комплект запорол. Чо делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:15
Ответить с цитатой

Господа!
Тут вот такая проблема возникла, еще с лета - обратил внимание, выкрычиваю свечи, а они сухие и с черным налетом, который трудно оттереть, только "шкуркой". В чем проблема, бенз уже менял, кстати, когда делал недавно диагностику, она вообщем показала, что и детонация какая-то нездоровая, есть ли взаимосвязь какая-нибудь? Еще раз говорю ездил на 92-м, перешел на 95-й, поменял заправки, но проблема не исчезла! Да и с заводкой проблемы возникли, особенно летом в жару они были. Плиз-з-з помогите мне в разрешении этой во истину трудной загадки, которую мне подкинули наши производители авто и горючего!!!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:16
Ответить с цитатой

Да, забыл, машина 9-ка инжекторная, и ей всего 1,5 года.
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:22
Ответить с цитатой

ДМРВ - скорей вего дохнет...
ДК, есть?
Еще как вариант ДТОЖ - косячит...
Тянет нормально? Не тоит?
Что за свечи? Зазор на свечах? Они случаем не карбовые?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:37
Ответить с цитатой

Отвечаю: ДМРВ - нормальный, как то насоветовали, в июле купил новый, а у меня и старый был очень хороший, теперь два нормальных ДМРВ, что касается датчика ДТОЖ, то я его месяц назад поменял, мастер сказал то же самое, что мол глючит и он может вредить, все это я сделал, но проблема то осталась! Так что жду еще вариантов. А свечи инжекторные, ну что же я совсем ничего не понимаю и зазаор то вроде какой надо полагается. Комплектов поменял летние свечи - 3 комплекта, а зимние вот новые поставил НЖК (горячие), неджелю назад поставил, а они уже чернющие.
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:39
Ответить с цитатой

ДК отключен новой чиповкой, но взаимосвязи скажу сразу же здесь нет, проблема возникла раньше, чем я чип-тюнинг сделал. Кста, есть комп комфорт, он ошибки не выдает никакой, а в списке же есть троение, так что в чем проблема не знаю! Какие там могут быть траблы?
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 08:40
Ответить с цитатой

Не ответил Датчик кислорода есть???
Или Р83 всеже?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:21
Ответить с цитатой

Датчик кислорода конечно же есть (инжекторная же), но он отключен и не работает - я же сказал, я сделал новую чиповку еще летом (она отключает ДК), но сия проблема возникла за 1,5 месяца до этого! Контролер - Январь 5.1.
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:22
Ответить с цитатой

А чо такое Р83?
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:28
Ответить с цитатой

Кочяпа писал(а):
А чо такое Р83?


Это то, что осталось от ЕВРО2 когда отключили ДК :-D
Смотри СО - могло уползти
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:40
Ответить с цитатой

А куда могло уползти СО? Какие должны быть показания? Может поменять ДД? Есть ли взаимосвязь между плохой заводкой и большой детонацией, соответственно сюда же и свечи? Ведь, блин, зима впереди, а там нужно чтобы завод был просто зае..сь!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:47
Ответить с цитатой

Ну СО - если как ты говориш свечи черные, уползло в верх (смесь богатая) Показания СО - в идеале надо смотреть на 4х компонентном газоанализаторе (которого, я думаю у тебя нет), а какие они должны быть в данном случае значения не имеет, т.к тебе идеальную пропорцию выставят по газоанализатору (если конечно люди там с головой дружат) Smile

Плохой "завод" тут, вариантов вообще тьма...
Ты кстати ремень ГРМ в этот промежуток времени не менял???
Метки проверь
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Насчет чернеющих свечей - проблема такая же.
Правда все датчики работают нормально.
Был на диагностике, сказали, что какой-то показатель несколько завышен, желательно отрегулировать клапана.
(разводить им резона нет, т.к. клапана они сами не регулируют)

Кстати кто знает сколько стоит регулировка клапанов.

_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Значится так - ремень смотрели и метки тоже, вариант такой был, что в этом возможно трабл, сказали все гуд! А вот про смесь которая богатая мне сказал диагност. А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Да и еще, тут тестю покупали новую 14-ю, заметил, что двигл порядком тише работает, так сказать "шепчет", в то время как у меня работает как дизельный у трактора, разница заметная, можно ссылку сделать на то, что моей машине 1,5 года, но все таки этот оху...й звук по ушам бьет, стараюсь слушать больше музыки, чтобы не слышать работу двигателя, а то сидишь как-будто не в салоне, а под капотом! :ooo: Так еще есть варианты по моей проблеме! К кому обратиться и на что акцентировать внимание автослесарей и электриков?!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:26
Ответить с цитатой

Кочяпа писал(а):
А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?


Их надо регулировать при 2,5т пробега НОВОЙ машины, потом - по разному, но тыков 50 должны отходить, а раз ты про такое не слышал, конечно надо регулировать, даже если это и не повлияет на решение проблемы
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Кочяпа
Бортовой комп есть?

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

2 Кочяпа:

А на холостых не загорается на панели лампа "давление масла"?
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:26
Ответить с цитатой

Бортовой комп. есть, но он не выдает никаких ошибок - как-будто бы все зашибись! Лампочка - давление масла - не загоралась ни разу! Еще варианты - а чо действительно что ли есть взаимосвязь между регулировкой клапанов и чернотой на свечах??? :ooo:
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Кочяпа
Температуру охлаждающей жидкости измеряет адекватно, показания не "прыгают"? У меня был случай - был "плавающий" контакт на ДТОЖ. Как следствие, через некоторое время "мозги" игнорировали сигнал с датчика, подменив его аварийным, на температуру +20С. Свечи были черные из-за переобогащенной смеси и двигатель работал как дизельный - жестко и с перебоями.

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:06
Ответить с цитатой

Слушай Темный Ангел ты мне вещь сказал, но как проверить - "плавающий" или нет, как исправил сию ситуевину, а у тебя кстати, как заводилась машина летом с такой проблемой!? У меня летом ну очнь плохо заводилась с третьего - пятого раза. Как ты исправил данную ошибку, можно ли это сделать самому и куда смотреть!!!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

Кочяпа
Насчет лета не знаю - у меня в аккурат на зимний период попало... Вычислил просто - на экране борткомпьютера показания температуры ОЖ периодически хаотично менялись - например +88, потом неожиданно +10 и тому подобное. На диагностике мне сказали, что в данном случае через N-ное количество времени ЭБУ игнорирует сигнал с ДТОЖ. Причина была в разломившемся внутри изоляции проводе, около входа в клеммную колодку, что на датчике крепится. Вот из-за этого и был плохой контакт ("привет" поставщикам АвтоВАЗ 8-) ). После замены колодки все пришло в норму. Как вариант, посмотри, вдруг похожая ситуация...

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Слушай идея - видишь ли проблема возникла в конце мая, борт.комп. установил в сентябре, если это так, как ты говоришь тогда может быть, а то я датчик ДТОЖ поменял, а ситуация не изменилась, слушай а ты не помнишь как они определили, что именно дело в проводке и клемме, тестером?! Вообщем нужно смотреть, х*р его знает. Но про этот долбанный датчик мне уже говорили, что может мутить, Славу Богу (твоему хозяину - Laughing ) что он стоит мало!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 15:05
Ответить с цитатой

Кочяпа
Да определил сам, решил тоже ДТОЖ проверить, стал колодку с него снимать... Смотрю - провод входящий в колодку подозрительно легко гнется - обрыв внутри изоляции. Потом уже со спецами поговорил - сказали, весьма распространенная болезнь у наших автомобилей - плохая заделка проводов в клеммники, да и сами провода не самого хорошего качества...
OFF... Вообще, большинство датчиков на Самарках не такие уж ненадежные, а вот прокладка жгутов и разъемы - что то с чем то... Недавно в поездке с утра на работу - двигатель резко потерял тягу, через пару секунд загорается лампа - "проверь двигатель". Смотрю ошибки на компе - так и есть - "отсутствует сигнал с ДД", затем еще одна ошибка - "низкий уровень сигнала с ДД". Так и есть - угол опережения зажигания "стоит как влитой", показания почти не меняет... А перед этим как раз снимал вечером генератор. Открыл капот, так и есть - колодка на ДД еле держится. Поставил на место, обнулил ошибки, все пришло в норму... Видимо, снимая генератор - задел провод ДД. Вот такое качестов у нас электропроводки в авто... :ooo:

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Ладушки, спасибо, буду проверять, всем пока спасибо за дельные советы!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:34
Ответить с цитатой

Всем привет други!


Ну, чо все проверил, вроде бы все нормально с проводами и клемами! Вот другой вариант подсказали, а что если поменять РДТ.

По логической цепочке вполне возможно, тока не могу понять суть работы этого агрегата. Заводится плохо из-за черных свечей (херовая искра), а свечи черные из-за того что семесь обогощенная подается, есть ли связь с регулятором давления топлива!??? Подскажите, как он работает и есть ли смысл его замены, пробег вообще то у моей ласточки (ВАЗ 21093 инж.) 18 тыков.


Жду ответов и вариантов!
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы