Страница 2 из 2
Nomad
Кочяпа писал(а):

А вот про смесь которая богатая мне сказал диагност. А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?


Что ж это за диагносты - "сказал, что смесь богатая". У тебя же сейчас Р83 получается, значит пробовать регулировать СО, проверить давление в рампе заодно и работу РДТ. Найди нормального диагноста и потихонечку по цепочке выйдете на трабл. А то все подряд менять накладно выйдет.
Хорошо бы еще прошивочку иметь при этом на 100% проверенную, что из-за нее трабла нет.
А вот насчет клапанов, если ни разу не регулировал или очень давно, по проверит/отрегулировать никогда не помешает. Только опять же ищи толковых механиков. :-D клапана отрегулировать вроде вещь нехитрая но тем не менее полно горе-мастеров, то пережмут, то недожмут.
Кочяпа
Вообщем фигня какая-то! Сейчас созвонился с мастером из автосервиса - по слухам местных водил, сервис там даже очень не плохой, мастера работают хорошие, так вот этот мастер сказал, а при чем здесь клапана - это вообще не связано, а вот проверить МЗ и РДТ необходимо. Не знаю, что же это такое. А вот про чиповку скажу - проблема то возникла весной и прошивка заводская была еще, а в августе перечиповал на более спортивную, но проблема как была, так и осталась.


Одно могу сказать, как говорится наболело, всех инженеров, конструктаров ВАЗовских в печах жечь нужно - надоели блин, так намудрили, что вариантов куча, а правильного среди них нет! Одна надежда на Вас форумчане, да на Всевышнего! Sad
Nomad
Кочяпа писал(а):

проблема то возникла весной и прошивка заводская была еще, а в августе перечиповал на более спортивную, но проблема как была, так и осталась.
Одно могу сказать, как говорится наболело, всех инженеров, конструктаров ВАЗовских в печах жечь нужно - надоели блин, так намудрили, что вариантов куча, а правильного среди них нет! Одна надежда на Вас форумчане, да на Всевышнего! Sad


Да не убивайся ты так, победишь свою траблу и будешь ездить как все Very Happy .
Тут собсно два варианта. Или все изучай и делай сам Read , хотя все равно сам не везде залезешь, или ищи мастеров нормальных, поспрашивай у друзей, здесь на форуме по своему городу. Я пока определился с небольшим кругом нормальных мастеров тож крокодильими слезами плакал Sad . Что мне только по началу по неопытности не парили, ужос. Сейчас вспоминаешь диву даешься как машинку только не угробили.
P.S. К этому чиповальщику больше не ходи. Как он мог полезть делать чип-тюнинг если есть неисправности, вот это явно козел Mad .
Кочяпа
Спасибо Игорь!

Завтра вот поеду в этот автосервис, чо там скажут - посмотрим, но вот клапана по любому пускай посмотрют, я на ТО не езжу, т.к. там обдераловка, причем, сплошная, голым уедешь, а поменяют одни жидкости (масло в двигле, ОЖ, трансм.масло, ну и т.п. по мелочи!). Вообщем завтра продолжу свои хождения по кругам ада, только сколько их будет, блин какая-то Божественная комедия!

Но вот по РДТ у меня вопрос, он может влиять на появление черноты на свечах-плохой завод?! как он вообще работает, нахер он нужен? Confused
Nomad
Кочяпа писал(а):

Но вот по РДТ у меня вопрос, он может влиять на появление черноты на свечах-плохой завод?! как он вообще работает, нахер он нужен? Confused


На большие познания в этой области не претендую, но насколько я понимаю этот девайс нужет для поддержания определенного уровня давления бензина в топливной рампе. Т.е. там у него внутри типа пружина с перепускным клапаном. Там же подводится ваккуум из двигла. Если обороты двигателя стабильные, то часть бензина прозодит через РДТ обратно в бак и давление держится на одном уровне. Если газануть клапан в РДТ за счет ваккума кратковлеменно прикрывается и давление скачкообразно повышается и затем возвращается к нормальному значению.
Мож сумбурно, но примерно так. Поправьте если где неправ.
Так что если с ним что не так, смесь по идее может быть переобогащанной, да и на запуск пожалуй тож влияет. Вооще что об этом говорить, все определяется элементарно при помощи манометра
http://chiptuner.ru/pressure.php
Любой более менее грамотный диагност вычисляет эти дела на раз.
Кочяпа
Почитал про диагностику по давлению топлива! Даже распечатал! Завтра поеду, посмотрю как колдовать будут, ну а если все будет как и у других дигностов, тада как говорится... я достану из широких штанин..статеечку про то как надо делать диагностику, хотя это можно и самому проделать, но я уже договорился с этим мастером! Да и клапана пущай для кучи посмотрят! все-таки зима впереди!

Так, что спсибо за советы товарищи!

Хоть в беде не бросаете! Респект уральский.
Dsst
Я, конечно, "дико извиняюсь", но хотелось бы узнать, КОГДА автор темы смотрит на свечи? Если смотреть на них после прогрева на холостых, то они ЧЕРНЫЕ и страшные)) Shocked . Сам когда-то по неопытности пугался) Зато после пробега по дорожке со скоростью 100-120км на расстояние хотя бы 20-30 км свечи выглядят идеально!!

ЗЫ. Не закидывайте шапками, это я так, предположил...)
Vlad B
Кочяпа писал(а):

Почитал про диагностику по давлению топлива! Даже распечатал! Завтра поеду, посмотрю как колдовать будут, ну а если все будет как и у других дигностов, тада как говорится... я достану из широких штанин..статеечку про то как надо делать диагностику, хотя это можно и самому проделать, но я уже договорился с этим мастером! Да и клапана пущай для кучи посмотрят! все-таки зима впереди!
Так, что спсибо за советы товарищи!
Хоть в беде не бросаете! Респект уральский.



1. Чиповку с отключением сделал зря.
2. Нужна комплексная диагностика с замером давления топлива при разных режимах.
3. Диагностика МЗ в холодном и нагретом состоянии.
4. Пробовать отключить ДМРВ и покататься, если тоже черные свечи будут, то искать течь форсунок и смотреть в сторону РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы