Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжение ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжение ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:00
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом...

Решил я на днях подтянуть ремень ГРМ, двиг 1,5 16 вэ - стучал на холодную о пластмассовую крышку при перегазовке. И вот возник вопрос - а насколько сильно его надо натягивать? Теперь он не стучит о кожух, но при разогреве существенно натянут - пальцем канешно прогибается (если хорошенько нажать) и ролики не визжат... Интерессует именно кто как в гаражных условиях определяет - не перетянут ли он?

Про мануал - понятно, при усилии в 10кгс прогиб не более 5,6 мм... но это все лирика...

З.Ы. за 30ткм у ремня почти новое состояние - еще надписи живы. немного подъело внутреннюю кромку (та что к двигателю) не более 0,5 мм, предполагаю натяжным роликом. Метод тыка склоняюсь к выводу что это из-за помпы или шкива КВ - устанавливаю ремень дальше от двигателя на всех валах и роликах, делаю пару оборотов стартером - на опорном все ок, а на натяжном начинает ползти причем снизу, от помпы то есть... ну и дальше по кругу...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Давно, гдето читал статейку про самодельный "щуп"для замера натяжения ремня. Толи в ЗР писали, толи на личном сайте у когото было.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Методика годится только для штатного ремня (Балаково).
Импортные ремни жесткие, т.е. не тянутся при разогреве двигла - окончательную натяжку делайте при +90ос. Иначе кирдык помпе. 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Импортные ремни жесткие, т.е. не тянутся при разогреве двигла

-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:51
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.

Power Grip, всё аналогично.
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Тоже долго думал на эту тему, но в конце концов, не найдя решения, подтянул на глаз на теплом двигателе. В сервисе, на 100% уверен, сделали бы точно также.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

wadman писал(а):
Глебаня писал(а):
-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.

Power Grip, всё аналогично.

Фирменный Good Year, чуть о крышку бъется, после 2-х минут прогрева перестает, нужно подтягивать но лень пока :-(
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:05
Ответить с цитатой

GReS писал(а):
З.Ы. за 30ткм у ремня почти новое состояние - еще надписи живы. немного подъело внутреннюю кромку (та что к двигателю) не более 0,5 мм, предполагаю натяжным роликом.

Я бы такой ремень сменил, надписи и на рваных видно, им за время эксплуатации ничего не будет. А состоянии можно судить только если зубья выгнуть в обратную сторону и глянуть на предмет трещин.
по теме меня тоже часто клинит на предмет натяжки ремня, сам боюсь делать данную процедуру, тоже было бы любопытно узнать как все же его определять. Однажды мне сказали что на холодную он должен доставать до нижней пластики диагностического окна, в сервисе где подтягивали говорили что при подтяжке все ремни начинают слегка подвизгивать.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:51
Ответить с цитатой

как делал.
На холодной - как написано в книге, после прогрева - ослабляю до прекращения визга роликов, если не визжат, то ослабляю на четверть оборота.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Вот приспособа для проверки натяжения и сползания ремня. Сам такой пользуюсь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вот приспособа для проверки натяжения и сползания


Вот вот, про ентот щуп я читал.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:40
Ответить с цитатой

GReS писал(а):

З.Ы. за 30ткм у ремня почти новое состояние - еще надписи живы.


Сменил бы ты его. 30 тыков его предел согласно последнему апдейту автоваза. А то не дай бог порвется, у тебя 16V. Менять естественно с роликами.
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:50
Ответить с цитатой

max_tr6 писал(а):

Сменил бы ты его. 30 тыков его предел согласно последнему апдейту автоваза. А то не дай бог порвется, у тебя 16V. Менять естественно с роликами.


Не, за ремень я спокоен - реально нормальное состояние - ни трещин, ни существенных потертостей, а ролики вологодские - просто так с ними точно не расстанусь, по крайней мере пока точно не определю, что они виноваты. Скорее помпу выкину, хотя тож не очень бы хотелось.

Ну а если придет "кулак дружбы" - значит сам поршни от 124 двига поставлю, голову выправлю и в путь.... Хуже чем в сервисах уж точно не сделаю.

З.Ы. Ну а все-таки как на горячую определить натяжение ремня? Про визг-то роликов - это ясно, ну а по прогибу можно?
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:52
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вот приспособа для проверки натяжения и сползания ремня. Сам такой пользуюсь.


А инструкцию по использованию можно?
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 15:32
Ответить с цитатой

Плоской стороной на 40 мм. поворачиваешь в верх горизонтально двигателю и вставляешь в лючок между кожухом ГРМ и ремнем, сторона 12 мм. на горячем, сторона на 16 мм. на холодном. Ремень должен входить с небольшим усилием. Разверныв плоской стороной вертикально к двигателю вставляем в лючок стороной с прорезью в 13 мм. торец калибра должен упереца в верхний край лючка, а прорезь в край ремня. Если между ремнем и прооезью есть щель то ремень сполз к движку, если уперся в ремень, а не дошел до верхнего края лючка то от двигателя.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 16:07
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вот приспособа для проверки натяжения и сползания ремня. Сам такой пользуюсь.

Вещь конечно полезная, но жаль подходит только для 1,5 16v, для 1,6 не катит.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hero



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Авто: 21103M
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:07
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Надо просто правильно им пользоватся.

+1
Сам тоже такой пользуюсь (103-я).
Вернуться к началу
Hero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы