Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с новым аккумулятором...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с новым аккумулятором... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:29
Ответить с цитатой

Месяц назад купил новый аккумулятор. Показания меряли при мне.
Vxx=13,3 U-250A=11,2 Рэл.=1,28
Он простоял у меня дома, т.к. я хотел его подцепить поближе к морозам.
Вчера я его поставил. И что я вижу...
При повороте ключем (не заводя) комп показывает Uбортсети сначала 11,2В, а через пару секунд 12,3В.
Это разрядился аккумулятор или проблема в сети авто?
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Alexmv писал(а):
11,2В, а через пару секунд 12,3В.

вы хотели там увидеть 220 В ?
))) мне кажится всё ок, он веть под нагрузкой, наверное бензонасос пока крутит меньше , потом больше, у меня почти такиеже цифры.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:48
Ответить с цитатой

Какие еще будут мнения?
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:15
Ответить с цитатой

Купить ареометр и мерить плотность. На напряжение забить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Купить ареометр и мерить плотность. На напряжение забить.

+1
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Alexmv писал(а):
Vxx=13,3 U-250A=11,2

Что за абракадабра?
На авто меряли или только что с зарядки сняли? ГОСТовское значение напруги на АКБ - 12,6 В (2,1В х 6 банок).

Alexmv писал(а):
Это разрядился аккумулятор или проблема в сети авто?

Проблема с АКБ это когда щелкает втягивающее реле и все гаснет, а не когда комп показывает неизвестно что. Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:35
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Alexmv писал(а):
Vxx=13,3 U-250A=11,2

Что за абракадабра?

1. Напруга в простое.
2. Напруга под нагрузкой 250А

Michail_09 писал(а):
Купить ареометр и мерить плотность

+1
Должно быть 1,27-1,28.
Но скорее всего у тебя АКБ разрядился. Саморазряд все-таки

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 20:47
Ответить с цитатой

Alexmv
при продаже аккумулятора его обязаны в течении десяти секунд тестировать нагрузочной вилкой, как было правильно замечено в 250 ампер. после полноценных десяти секунд такого насилия аккумулятор должен выдавать 11,8 В.
в твоем случае 11,2.
это уже тревожный звоночек. значит стоял долго.
если 11,2 показало через менее, чем 10 секунд нагрузки выводы делай сам.
что делать?
отверни пробки, под каждой есть пластиковая пипка, долей дистиллированную воду до пипки.
меряй плотность ареометром. у тебя будет 1,12-1,15 это нормально, не вздумай плеснуть кислоты.
заряжаешь аккумулятор током 1/10 от номинальной емкости, не больше. потом зарядный ток сам упадет до 1,5-2 А.
это тоже нормально, зарядное устройство автоматическое.
заряжай двое суток. потом меряй плотность.
летом 1,25-1,26, зимой 1,27-1,28.
больше нельзя: аккумулятору кранты придут. он будет прекрасно работать, но увы, недолго.
если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.
потом процесс обслуживания повтори.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаррик



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:06
Ответить с цитатой

gender-male, сколько же дальний держать надо? год?
_________________
ВАЗ 21099, 99 гв, карб, 1.5
Вернуться к началу
Гаррик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:09
Ответить с цитатой

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28?0,01 г/см?. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20?0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10?0,01 г/см?.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:21
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.

Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 23:15
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
gender-male писал(а):
если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.

Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.

Может еще и стартер в придачу включить? :ooo:
Сядет то он быстро , но вместо тренировочного эффекта можно получить ухудшение параметров , а то и вовсе угробить АКБ.
Разряжать надо током не больше 1/10 емкости (5 - 6 А) до напряжения не ниже 10,2 В. Лучше всего испаользовать для этого нихромовую спираль сопротивлением 2 - 2,5 Ома. В крайнем случае можно разряжать ближним светом , но ток при этом будет больше положенного. Хороший же тренировочный эффект достигается при токе разряда в 1/20 емкости , но это слишком длительная процедура.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 23:46
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
а то и вовсе угробить АКБ.

АКБ так не угробишь. Я же не предлагаю до глубокого разряда доводить

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:37
Ответить с цитатой

Может и не угробишь , но и пользы особой от такой "тренировки" не будет.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:58
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Может и не угробишь , но и пользы особой от такой "тренировки" не будет.

Согласен.
Есть специальные зарядные устройства которые осуществляют такую тренировку

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 01:18
Ответить с цитатой

дальний свет 2х55Вт
110Вт/12= 9,17 А
разряд 55/9,17 = 6 часам.
разряжать надо до тех пор, пока лампы полностью не погаснут.
ни одному аккумулятору, что в машине, что в мобильнике или ноутбуке не повредит цикл разряда-заряда. только на пользу пойдет.
у меня сосед снизу профессиональный аккумуляторщик.
он меня консультировал, когда я свой оживлял два месяца назад.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 19:16
Ответить с цитатой

забыл прибавить габариты
(5х4)/12 = 1,67 А
55/(9,17+1,67) = 5,07 часа.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:42
Ответить с цитатой

Аккумуляторы все разных типов и требуют соответствующих подходов.
Никель-кадмиевым и никель-металлгидридным полный разряд только на пользу. А вот свинцовокислотные разряжать полностью оччень не рекомендуется.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 23:54
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
забыл прибавить габариты
(5х4)/12 = 1,67 А
55/(9,17+1,67) = 5,07 часа.


Возьми любое пособие аккумулятощика. Там написано , что кислотные АКБ надо при тренировке заряжать током 1/10 емкости , а разряжать можно или 1/10 , а лучше 1/20 емкости , при таком токе десульфатация самая эффективная. И разряжать надо до напр. НЕ НИЖЕ 1,7 В на одной банке , т.е. 10,2 В на АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 00:03
Ответить с цитатой

ortodox
значитца так:
1. я ни с кем не собираюсь меряться членами в части теоретических познаний.
2. я не собираюсь никого грузить лишней информацией.
3. я сказал, что нужно делать парню в конкретном для него случае. я ответил на его вопрос, как мне кажется четко, внятно и с достаточной долей здравого смысла.
4. аккумулятор, которому месяц от роду, и который под нагрузкой показал 11,2 В не может быть засульфатированным по определению.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 00:09
Ответить с цитатой

Michail_09
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
может я в чем то неправ, но в качестве автомобильных итспользуются свинцово-кислотные, кальциевые и гелевые аккумуляторы.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 01:02
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!

Да не кипятись ты, я думаю он это так просто сказал, а не про то что в авто искользуются такие АКБ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 09:59
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
Michail_09
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
может я в чем то неправ, но в качестве автомобильных итспользуются свинцово-кислотные, кальциевые и гелевые аккумуляторы.

Была где то инфа с сайта по аккумуляторам, их обслуживанию и способам восстановления. Бегло посмотрел в своих архивах - пока не нашел. Если найду выложу.
Ежу понятно, что АКБ от мобил в машину не поставишь, да и толку от них при -10 уже нет никакого. А при температуре выше 50 град они еще и взорваться могут. Зато именно их можно (и периодически нужно!) разряжать в ноль. А вот свинцовым глубокий разряд противопоказан.
Вся суть моего сообщения в том, что при разрядке не нужно дожидаться пока лампа погаснет, а остановить разряд, когда началось резкое снижение напряжения. Цыфру уже озвучил ortodox.
Ну а в авто используются на 99,9% свинцовокислотные батареи. Кальций - это просто добавка, которая сути не меняет. Гелевые, это теже свинцово кислотные, но электролит в них гелеобразный, а батарея полностью необслуживаемая.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Маленькое уточнение, при 10.2в, лампы не погаснут полностью, а будут светить в пол накала, точнее слабое свечение, а то он дождётся когда лампы полностью погаснун, а в итоге напруга будет порядка 9в. А так остальная инфа по делу. Можно в качестве нагрузки подключить паралельно две стоповые лампы , еффект тот же.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:53
Ответить с цитатой

http://www.akustart.ru/content.php?article
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы