Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завтра техосмотр, повторный. А с тормозами беда
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Завтра техосмотр, повторный. А с тормозами беда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Привет всем Sad
На прошлой неделе сунулся на техосмотр и получил отлуп по тормозам:
1. удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - 0.46 (норма - 0.59)
2. Относительная неравномерность тормозных сил колес первой оси - 41 (норма - 20)

Накануне ТО (первого) наши сервисмены прокачивали тормозную систему (со сменой тормозухи). Но стендовых испытаний не делали, поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.

Чего можно "подкрутить", чтобы пролезть в игольное ушко ТО? Surprised
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:10
Ответить с цитатой

заплатить деньги на стенде или купить техталон, да, и заехать к этим сервисменам поругаться на их работу.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
заплатить деньги на стенде или купить техталон,


Можно, конечно, но как-то западло.Отнесем этот совет к организационным мероприятиям.

А вот какие технические меры - своими руками?
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:26
Ответить с цитатой

ИгорР

Так сложно что-либо советовать. Может колодки, может ГТЦ, ВУТ, и т.д. ИМХО, то что стенд показал, что есть неисправность в тормозах это в первую очередь сигнал тебе, что надо искать и устранять.

Oleg_e уже посоветовал купить талон, если нет возможности сейчас ремонтироваться. Но даже в этом случае тормоза обязательно отремонтируй, это безопасность твоя и твоих близких.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:40
Ответить с цитатой

ИгорР писал(а):
Oleg_e писал(а):
заплатить деньги на стенде или купить техталон,


Можно, конечно, но как-то западло.


А не западло второй раз в очередь за одним и темже???
Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.


Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.
Давайте по делу писать.
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:51
Ответить с цитатой

как советовать? Что бы не делал не будет уверенности в правильности , т.к. негде проверить. Если начинать искать причину, я бы начал с замены ГТЦ. Таким образом будешь ездить на ТО (платить за него) до тех пор пока не исправишь тормоза методом научного тыка. Теперь, посчитай во сколько будет выходить этот эксперимент по ремонту. Но, в итоге будет новая тормозная система - это плюс.
Когда писал про оплату на стенде, имел ввиду, что они должны найти неисправность конкретную и показать на нее пальцем, а ты ее исправишь в своем сервисе или лучше сам и приедешь повторно.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:53
Ответить с цитатой

ИгорР писал(а):
поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.


Там сервис есть? если есть то к ним и до посинения, пока показатели в норму не придут. Но в первую очередь колодки, подтеки, колдун.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:59
Ответить с цитатой

ИгорР писал(а):
Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.


О отдавать деньги на блюдечке этим разводиловам-мастерам?
Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.
А потом что значит взятка? Оплата за оказанную услугу! Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:04
Ответить с цитатой

Тормоза надо делать по любому! В первую очередь для себя!
Думаю мысль с заменой ГТЦ абсолютно верна, плюс можно отрегулировать колдун.
ИгорР
А каковы ощущения от торможения до и после прокачки. Машину тащит или нет, как эффективно они тормозят?

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:12
Ответить с цитатой

до - прямое качественное торможение (еще на твердом покрытии), после - (на заснеженной дороге - других уже нет) уводит, возможно, из-за неравномерности блокировки колес; эффективность, субъективно, нормальная.
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.

Ни хрена при ТО нет. Работают два раза в неделю только на техосмотр. Так что по любому колбаситься нужно самому.
Кстати, о прокачке - сначала я их сам прокачивал (начался увод), после чего отдал мастерам. Увод остался :-(
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

ИгорР

Ну здесь уже сказали, что тех. состояние машины - это один большой важный для тебя и близких и учасников движения вопрос.
Талон ТО - немного другое. И если не лень ездить туда-сюда, мыть машину каждый раз, бегать за З/Ч и ругаться с мастерами СТО, то отговаривать не буду.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:35
Ответить с цитатой

Я м.б. тоже ТО сам бы проходил, но машина тонированая...
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:42
Ответить с цитатой

ИгорР

Посмотри под пыльниками цилиндриков всех колес и колдуна, нет ли там тормозухи, если есть, либо замена манжет, либо цилиндров в сборе (второе предпочтительнее), разъедини ГТЦ и ВУТ, посмотри чтоб там все было сухо, если все ок, то еще раз хорошенько прокачай. На десятке задние тормоза прокачиваются долго, трубки очень длинные. В каком состоянии колодки? Какие стоят?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Лучше машинку до ума довести и тех. осмотр пройти официально.

Что я и делаю обычно, лучше уж деньги на машину потратить, чем этим бездельникам на осмотре платить.

Но в данном случае, если в городе стендов больше нет, то могут и закозлиться, да так и будут нервы трепать, показания корректировать по своему усмотрению, лучше договориться, если нет возможности взять распечатку с другого сертифицированного стенда.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:49
Ответить с цитатой

колодки штатные (машине всего 2 года). Остальное проверю.
Придется сегодня вечером хорошенько попариться 8)
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:51
Ответить с цитатой

ИгорР
Заменить ГТЦ, прочистить и смазать направляющие на скобах передних тормозов, проверить тормозные цилиндры передних тормозов на предмет подтекания, плавности хода и перекосов. Пыльники на направляющих и колесных цилиндрах. Тормозные колодки давно менял?
Действия по задним тормозам. Разобрать, почистить барабаны, проверить состояние натяжных пружин, колодок, рабочих цилиндров (резинки, подтеки). Подтянуть трос стояночного тормоза до трех щелчков. Регулировать колдун... если сможешь.
Везде где течет, порвано, растянуто до безобразия или трещины (шланги, трубки) менять на новое. Если не поможет, покупать ТО.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

ИгорР писал(а):
колодки штатные (машине всего 2 года)


ИМХО колодки заводские надо поменять, но после ТО, т.к. новые за один день не притрутся. Какая толщина накладок на передних колодках?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорР



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем - буду облизывать тормозную систему. Може действительно, ГТЦ заменю. Помнится, на классике еще - очень эффект дало
Вернуться к началу
ИгорР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Решил не создавать новую тему, т.к. проблема похожая.
Итак - при легком подтормаживании заметил что раньше всего начинает тормозить заднее левое колесо. Когда чуть активнее замедляешься оно вообще блокируется. Если нажать сильнее, то все остальные тоже тормозят как нужно.
Поехал в сервис. Поменяли задние колодки, барабаны, и один цилиндр как раз на заднем левом. Выехал, разогнался и резко затормозил. Посмотрел на следы - вроде везде одинаковые. Но оказалось что проблема осталась. Т.е. если просто притормаживать, то раньше всех тормозит заднее левое. Если сильно и резко по тормозам, то вроде все одинаково тормозят. И вот когда сегодня выпал снег, данная проблема стала мешать.
Заехал в сервис, а они сказали что типа только менять сначала регулятор тормозных усилий, если не поможет, то потом главный торм цил, потом еще что-нить. Короче, видимо потом предложат поменять машину. Такой подход не устраивает. Помогите советом.
И еще. Просьба называйте вещи не на жаргоне. А то вот читал и так и не смог понять что такое КОЛДУН. Поспрашивал у знакомых - тоже никто не знает.
Спасибо.
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
КОЛДУН.

Енто регулятор давления задних тормозов. Название общеизвестное.
А про жаргон, то легче тебе освоить незнакомый язык, чем нам всем перестроиться.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:30
Ответить с цитатой

Если Вы живете в Москве, то советую сездить в Очаково (http://www.ochakovo-avto.ru/). Там хороший стенд, сразу ремонтируют. С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:37
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ
Может поможет
Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние. Это же вроде даже стабилизирует машину. Разве не так?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы