AlekseyZZZ писал(а):Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние. Это же вроде даже стабилизирует машину. Разве не так?
Это сервисмены такие. Обратите внимание на маршрутки, которые тормозят у остановок в гололед. Передние колеса блокированы, а задние катятся. Если наоборот, то попу будет таскать по дороге не хило.AlekseyZZZ писал(а):Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние.
Меняй сервис, а то тебе такОе понаделают......ИгорР писал(а):Привет всем
На прошлой неделе сунулся на техосмотр и получил отлуп по тормозам:
1. удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - 0.46 (норма - 0.59)
2. Относительная неравномерность тормозных сил колес первой оси - 41 (норма - 20)
-Штурман, приборы !??
-20
-Че двадцать !!!!???
А че приборы ?? :)
В каких единицах то намерили?
Сравни толщину передних колодок, может закис передний тормозной цилиндр, отсюда неравномерность и низкая сила.
Если колодки нормальные, то мож прокачали плохо, в одном контуре воздух. Но в принципе ГТЦ давление в обоих контурах уравнивает.
Проверь на грунте, какое колесо первым блокируется..
AlekseyZZZ писал(а):Итак - при легком подтормаживании заметил что раньше всего начинает тормозить заднее левое колесо. Когда чуть активнее замедляешься оно вообще блокируется. Если нажать сильнее, то все остальные тоже тормозят как нужно.
Контура в машине как? - по диагонали. Закисает передний правый, зазоры в заднем левом выбираются быстрее и оно раньше схватывает.