Страница 2 из 2
Oleg_e
AlekseyZZZ писал(а):

Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние. Это же вроде даже стабилизирует машину. Разве не так?


Это сервисмены такие. Обратите внимание на маршрутки, которые тормозят у остановок в гололед. Передние колеса блокированы, а задние катятся. Если наоборот, то попу будет таскать по дороге не хило.
Волк
AlekseyZZZ писал(а):

Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние.

Меняй сервис, а то тебе такОе понаделают......
krokodil
попробуй 5 рублей в колдун
Sinbad
ИгорР писал(а):

Привет всем Sad
На прошлой неделе сунулся на техосмотр и получил отлуп по тормозам:
1. удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - 0.46 (норма - 0.59)
2. Относительная неравномерность тормозных сил колес первой оси - 41 (норма - 20)


-Штурман, приборы !??
-20
-Че двадцать !!!!???
А че приборы ?? :)

В каких единицах то намерили?

Сравни толщину передних колодок, может закис передний тормозной цилиндр, отсюда неравномерность и низкая сила.
Если колодки нормальные, то мож прокачали плохо, в одном контуре воздух. Но в принципе ГТЦ давление в обоих контурах уравнивает.

Проверь на грунте, какое колесо первым блокируется..

AlekseyZZZ писал(а):

Итак - при легком подтормаживании заметил что раньше всего начинает тормозить заднее левое колесо. Когда чуть активнее замедляешься оно вообще блокируется. Если нажать сильнее, то все остальные тоже тормозят как нужно.

Контура в машине как? - по диагонали. Закисает передний правый, зазоры в заднем левом выбираются быстрее и оно раньше схватывает.
ИгорР
ТО прошел
Заменил колодки (правая передняя как-то немного подклинивала - грязи там набилось), ГТЦ. Немножко покатался, чтобы притерлись.
Загрузил багажник прилично. На ТО поплакался - дескать, колодки новые, сделайте на это скидку. Там оказались нормальные люди.
В общем, все ок. :grin:
WAKU
Было такое. Задняя ось прямо с конвейра идёт с неотрегулированным колдуном. Так они при диагностике сунут отвёртку между рычагом и пластиной и всё ОК! Вот , говорят и цена вопроса. Поехал к мастерам. Сменили колдуна и по букварю зазор выставили. А на стенде ГТО опять несоответствие!
Я не говорю даже о регулировке света - два винта крутануть (5 сек.) и все дела, но нет - мы регулировкой не занимаемся. Это на сервис. Да мало ли у профи есть заморочек опустить фраера ушастого на деньги.
Как школяр выглядишь перед этой структурой.
А тормоза дело серьёзное.
Сочуствую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы