Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат или?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат или? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Машинке 11-го числа год исполнился, на первом ТО термостат меняли сразу.
Сейчас заметил, что карлсон стал часто включаться. Практически каждые 3-5 минут. Да и печка жарит так, что суп можно варить. Приехав на работу потрогал патрубки и, если трогал то, что надо Confused , то ... если смотреть стоя лицом к машине перед капотом и смотреть вниз, то слева от меня - горячий, а справа от меня - вроде холодный. Вот именно в нем и сомневаюсь - то ли трогал (не знаю че там и где, а лазить куртку пачкать влом).
Так вот 3 вопроса:
1. По поводу карлсона - мои подозрения верны?
2. Где точно этот гребаный патрубок искать и как от выглядит, который надо трогать и проверять?
3. Сложно ли самому поменять термостат, если это он?

Извиняюсь, что в поиске сильно не рылся - времени вообще пипец, на работе напруги (хочу вообще уволиться нафиг). Если линками с фотками закидаете - смогу посмотреть.

Спасип заранее.
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:39
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106552
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_l



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:48
Ответить с цитатой

НЕ стал создавать новый топик,,, у меня трабл с термостатом,,, температура 60 град. и выше только в пробках!!,,,, сразу на замену? или что то еще может быть??
_________________
TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
Вернуться к началу
Phantom_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:54
Ответить с цитатой

Phantom_l0rd
скорее всего да
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_l



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Phantom_l0rd
скорее всего да


какой лучше брать?

_________________
TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
Вернуться к началу
Phantom_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Chud
Спасибо, понял, что...
2. Трогал совсем не то, вечером буду пробовать.
3. Понял, что гемора много. Лучше на сервис. Может даже по гарантии прокатит.

Ну а предположительно, по поводу частого включения карлсона, кто что думает? Оно самое?

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:59
Ответить с цитатой

RFT писал(а):
Ну а предположительно, по поводу частого включения карлсона, кто что думает? Оно самое?

Если термос заклинило по малому кругу или близко к тому,то карлсон будет молотить постоянно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

RFT
и когда едешь карлсон крутит чтоли?
или только когда стоишь?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:05
Ответить с цитатой

RFT
1. Может на котнур термос заклинило и жижа греется
2. Трогаешь те, что от радиатора идут (если лицом к мотору, то они справа от карлсона) их всего там два сверху и снизу, верхний должен быть горячим, а нижний должен быть горячим тогда, когда включается термос, соответственно, после некоторого времени работы. Так он должен быть теплым. Вклчючаешь машинку и ждешь когда начнет работать карлсон переодически потрагивая нижний шланг. Если оба нагреваются равномерно - термос.
3. Нет, но придется сливать жижу полностью, иначе может быть воздушная пробка. Заливать придется порядка 7 л. что в принципе не дешево, за одно я бы хомуты поменял на новые и герметиком промазал бы патрубки.
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Chud
Boriskin
Молотит не постоянно. Но включается слишком часто, даже летом такого не было. Т.е. охлаждает до примерно 90, и уже через пар минут заново. Это не мой глюк - это однозначно.
При нормальной езде вроде держит 90 обычно.
Смущает то, что окружающая температура стала намного ниже, а вентилятор крутит чаще.

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:47
Ответить с цитатой

RFT
вообще конешно недело.....но с другой стороны салон грется будет значительно лучше:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило. Тоесть в радиатор идет, но очень слабый поток. В этом случае щупанием ничего не определишь. Все будет горячим - ток жидкости-то щупанием не увидишь... В итоге греется сильнее, то совсем не перегревается, как было бы при полностью заклиненом термостате по малому кругу.

Но еще может и датчик врать, а стермостатом все ок, так что и его стоит проверить.

ОФФ: С сигналкой разобрался?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Салон греется так, что езжу с открытыми окнами. Шумно получается Sad , да и брызги иногда летят, когда каша на дорогах :ooo: . А печку включать приходится, чтобы не гонять так сильно карлсона.
Кста идея, может просто тосола подлить? Вообще лампа не горит, но глянуть на бачок наверное стоит...

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

DidJ
Что за датчик???

До сигналки руки не дошли еще. Заметил только, что даже с открытой дверью не показывает, что она открыта(концевеки исправны). Надо бы еще попробовать хлопнуть по капоту, а то может она вообще в ключ только превратилась:-) и ни на что не реагирует.
Думаю, что может вообще пэйджер заглючило.
Вообще много чем надо заняться, все лень проклятая. Пластик скрипеть начал ужасно(не панель, а стойки, которые обзор загораживают). Стекло даже грязное лобовое, как будто тонированное Shocked Запустил в общем все. Плохо.

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:12
Ответить с цитатой

RFT писал(а):
Что за датчик???

Он рядом с термостатом вкручивается в тройник и к нему идет 2 провода. Не путать с датчикам для приборки! Этот вкручивается в блок и к нему идет 1 провод.

хотя если включение печки помогает, и вентилятор крутится реже, похоже, что действительно термостат.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:16
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.

Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:19
Ответить с цитатой

RFT писал(а):
DidJ писал(а):
Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.

Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:

Попробуй,иногда помогает. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:25
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
RFT писал(а):
DidJ писал(а):
Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.

Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:

Попробуй,иногда помогает. Smile

Тогда новый вопрос.
Чем и по какому месту лучше ебнуть по термостату, чтобы помогло? Laughing

Последний раз редактировалось: RFT (15 Ноября 2006 14:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:26
Ответить с цитатой

RFT писал(а):
Chud писал(а):
RFT писал(а):
DidJ писал(а):
Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.

Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:

Попробуй,иногда помогает. Smile

Тогда новый вопрос.
Чем лучше ебнуть по термостату, чтобы помогло? Laughing

Гарантом. :-D

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:30
Ответить с цитатой

О! Гарант есть как раз. Хорошо, что не запульнул его в одного мудака, который меня резанул.
_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Гарантом.

Убит термостат. На трупе обнаружены многочисленные следы ударов тупым предметом Smile Smile Smile

Можно и постучать, но думается заклинило раз - заклинит опять. Постоянно колотить конечно можно, что в итоге будет - смотри начало моего поста. Да и в инже долбить по нему очень не удобно.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:37
Ответить с цитатой

Ну один буй его менять придется наверное.

Все, попросил жену заставить меня вечером разобраться с автомобилькой. Буду разбираться по полной. Только сначала на уровень тосола гляну все-таки Confused

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:42
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Можно и постучать, но думается заклинило раз - заклинит опять. Постоянно колотить конечно можно, что в итоге будет - смотри начало моего поста. Да и в инже долбить по нему очень не удобно.


+1

Скорее всего термостат действительно подклинило слегка.
Лучше поменять, а то мало ли что. Вскипевший двигатель - ничего хорошего (даже если ничего не вылезет - ппонервничать заставит).

Менять термостат самому или в сервисе - решать хозяину авто. В принципе ничего сложного нет - управиться можно за 1 час.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 12:43
Ответить с цитатой

В общем, мини-отчетец. Вчера когда ехал домой, в пробке в режиме ползущего хода-остановка-трогание средняя скорость 5-10 км/ч. Включается почти ровно каждую минуту, секунд 20 крутит и снова через минуту включается. 10 раз подряд - точно слушал. При включенной печке на полный обогрев на 1-й скорости все тоже самое, но с периодичностью 3-4 минуты.
Когда приехал на х/х тоже около 3 минут, с печкой если не забыл, то так и не включался.
Потом заглушил, пока ждал пока остынет, вернул предохронитель в сигнал вместо неправильного 30 поставил 20 (20-ку мне пришлось брать для калсона летом, потому что сгорел). Пластик со стойки снял-поставил, скрип пропал). Помыл фары-фонари.
Дальше завел, и как было описано выше щупал периодически патрубки. Ощущения примерно такие: по мере прогревания нижний понемногу тоже греется, а когда включается карлсон, то резко теплеет и становится такой же как верхний. Причем ждал включения минут 10, даже педалькой увеличивал оборотов. В итоге судя по всем описаниям вроде как и все нормально. Ну разве что подклиненный правда. Кстати ебнуть по нему правда неудобно, но слегка все равно дал ему. Сильно бить не стал, потому что если придется менять, то гарантия точно отпадет.
Дальше сегодня утром долил тосола немного.
Пока ехал, все примерно также как вчера утром, но почему-то если не заморачиваться, то ощущения, как будто так и было...
Короче решил все оставить пока.
Только вот просьба еще ко всем, кому не лень. Будете в пробке тыркаться - сделайте одолжение минут на 5 хотя бы пообращать внимание на карлсона. Сколько раз он включится-выключится. Любопытно как у других, может у меня вчера настроение такое было просто, что я докапался...
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы