Страница 1 из 1
sseagal
Все жидкости и масла залиты по верхнюю метку, но вижу что что-то не так.Вопрос простой .....
Тосол не убывает, но с выхлопной и даже после получасовой езды брызжет вроде вода (прикладывал бумажку - не масляная) и дым белый.Тосол, конденсат ????
И еще .... Возле двух свечей, чуть выше, вроде маслом побрызгано ...Это подтекает прокладка головки цилиндров????????? Дело в том, что иногда загорается лампа масла внизу возле часов. Интересно она как то связана с лампой давления масла что возле спидометра ????? Зачем две одинаковые лампы тогда .... Датчик масла я так понимаю один. Check не горит.
Машина 21102 8 кл. 1.5 1999. Спасибо
forester 55
sseagal писал(а):

Все жидкости и масла залиты по верхнюю метку, но вижу что что-то не так.Вопрос простой .....
Тосол не убывает, но с выхлопной и даже после получасовой езды брызжет вроде вода (прикладывал бумажку - не масляная) и дым белый.Тосол, конденсат ????
И еще .... Возле двух свечей, чуть выше, вроде маслом побрызгано ...Это подтекает прокладка головки цилиндров????????? Дело в том, что иногда загорается лампа масла внизу возле часов. Интересно она как то связана с лампой давления масла что возле спидометра ????? Зачем две одинаковые лампы тогда .... Датчик масла я так понимаю один. Check не горит.
Машина 21102 8 кл. 1.5 1999. Спасибо

По выхлопу всё нормально это конденсат, лампа маслёнки с давлением не связана указывает на уровень масла в двигателе , если поставить машину неровно может показать типа проверьте уровень масла, однако проверять уровень масла следует на ровной площядке и по прошествии примерно 10 минут после остановки двигателя, и маленький совет прочтите книжечку на ночь руководство по эксплуотации авто, полезно.
Вадя™
forester 55
ну на фик такое чтиво на ночь...
forester 55
Вадя писал(а):

forester 55
ну на фик такое чтиво на ночь...

Ну чтобы дневных кошмаров избежать.
Favorit 112
Вадя, а полезная книга.
Вадя™
FAVORIT 112
ну не на ночь же ее курить...совсем человек офигеет чтя такое перед сном...
forester 55
FAVORIT 112 писал(а):

Вадя, а полезная книга.

ПОЛЕЗНО ВИТАМИНЫ КУШАТЬ, А ЭТО НЕОБХОДИМО +руководство по тех обслуживанию и ремонту.
sseagal
Да пацаны я понимаю, вы тут крутые. Только я же написал - все жидкости, в том числе и масло в движке, по верхнюю отметку, т.е. MAX.Проверял ясно на холодном. А второе ездили с женой в супермаркет, через час вышли. Завожу - горит собака, масло то. В чем проблема тогда?
Я уже не знаю где искать. Может маслонасос накрывается, или каналы где то забиты, или х.з. По идее если масло есть, а датчик говорит что нету, значит или масло не доходит куда надо, или датчик врет. Говорят, что вкручивают манометр, чтоб проверить давление масла. Но у меня его нет......
Я не спорю, опыта у меня маловато. Но я думал для этого и форум чтоб у людей знающих спросить. И прежде чем задавать вопрос, три раза капот открою ...
Вадя™
sseagal
Датчик шо возле часов, это датчик уровня....Сматри по щупу.есть масло, катай ся и не забивай себе в голову всяких глупостей.
Эта БСК н аматрешках вещь сама в себе....
Твои показатели- масленка на панели приборов, должна тухнуть еще на прокруте стартера, и щуп.Остальное пока забить...наберешься опыта, долезешь и к датчику уровня...А мурзилку всеж покури...
sseagal
Спасибо, Вадя.
Да читаю иногда. Когда негде спросить. Иногда и правда офигеть можно, от того что пишут.....
Мужики у нас в основном на старых карбюраторах катаются. Как узнают, что инжектор, так сразу начинают о рыбалке, хреновом железе и т.д. Very Happy Короче тему переводят... Вот так и тыкаешься сам. А сервис хреновый, да за каждую гайку открученую тебе посчитают по не хочу....
ODS
To sseagal: Я в воскресенье сам эту проблему поборол. Всё очень просто! Контакт идущий к датчику уровня масла разболтался, что и приводило к не контакту и горела лампочка "Проверь уровень масла".
Пытался подогнуть контакт, не помогло, решил вставить спичинку между разъемом датчика уровня масла и походящим к нему проводом с разъемом. Помогло!!!
Oleg_e
ODS писал(а):

To sseagal: Я в воскресенье сам эту проблему поборол. Всё очень просто! Контакт идущий к датчику уровня масла разболтался, что и приводило к не контакту и горела лампочка "Проверь уровень масла".
Пытался подогнуть контакт, не помогло, решил вставить спичинку между разъемом датчика уровня масла и походящим к нему проводом с разъемом. Помогло!!!



+1 за контакт, датчик стоит рядом с маслофильтром в блоке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы