Страница 1 из 1
V_Al
ВАЗ 21104 2005г (август). . Были куплены (4шт) как офисные, и одна из них закреплена с нуля, за мной. Ездил и облуживал все сам.
Машинка за это время побывала четыре раза в С.Петербурге, два раза в Польше и два раза в Словакии. Все остальное по Украине.
Пробег на сегодня 114тыс

-С новья поставил распорку, кованные диски и имп. резину.
Были заменены все масла (двиг.и кпп) , а потом чуть позже, о чем очень пожалел, и антифриз на импортный( из-за родного на 10тыс. потекла помпа).
Таже, с нуля поменяли свечи , DENSO точь в точь подошли от А6(был лишний комплект) .

Дальше в процессе эксплуатации:

- 10тыс.

Потекла помпа(см.выше) , заодно и поменял ремень и ролики . Ремень Балаковский имел очень жалкий вид, был наполовину съеденный , а ролики оба люфтили.
Началось хождение по-мукам. Ставлю новый хваленный Балаковский ремень и новые Вологодские ролики , а помпу оригинал (проверенный) ТЗА.
Через 100км(!). ремень начал издавать рычащие звуки. Проверил натяжение, в норме. Пришлось все снимать, проверяю помпу, а она приклинивает.... После этого ТЗА, охота пропала ставить. Да и ремень съехал к двигателю..
Перебрал кучу вариантов с помпами и ремнями и остановился на комплекте: помпа DOLZ, ролики INA, ремень DEYCO.

- 20тыс. Достал дребезг кулисы.

Поставил калиновский карданчик, и короткоходную кулису.
Не понравилось.. Особенно опасен тот факт, что при коротких ходах трудно поймать найтраль. Несколько раз вместо найтрали попадал на скорость, да еще в городе((. Все обошлось, восстановил все назад родное , и поменял с ремкомплекта втулки рычага КПП. Дребезг пропал.

45-тыс.
замена ремня и роликов. (указанных выше). Помпа в норме.


55 тыс. чистка бензонасоса. Поменяны свечи на такие же.

65 тыс. Подшипник правой ступицы.

70 тыс. замена ремня роликов.

90тыс. Генератор, передний подшипник.

100тыс. Заменил помпу( не текла, но люфт уже был) , ремни ролики.


Ну и вот сейчас 114тыс. Передаю ее другому человеку. Компрессия 12.5-13-13-12.5. Катушки родные, масла в колодцах нет. Просяться на замену аммо и опоры. Все остальное норма. В том числе сцепление и вилка .
Машинка нигде в дороге не подвела , на трассе со скоростями 140-160 вела себя достойно. Расход в среднем 7л.

- Я остаюсь пока со своей аудюхой на конфе auto.ru, а ВАМ всем удачи!

P/S/ Да, ругают все матреху и часто по делу, но она своих денег стоит.. Не слушайте никого, беспроблемных авто, просто не бывает. Ни ипонцев ни немцев. У меня много машин было , да и сейас моя А6 (2004г с нуля) , доставляет не мало гиммора.
Может и не так часто как матреха, но зато по деньгам, на полную катушку )).
ШнурОк
...логично... Можно сказать, что машина беспроблемная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы