Страница 1 из 2
ИгорР
Привет всем Sad
На прошлой неделе сунулся на техосмотр и получил отлуп по тормозам:
1. удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - 0.46 (норма - 0.59)
2. Относительная неравномерность тормозных сил колес первой оси - 41 (норма - 20)

Накануне ТО (первого) наши сервисмены прокачивали тормозную систему (со сменой тормозухи). Но стендовых испытаний не делали, поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.

Чего можно "подкрутить", чтобы пролезть в игольное ушко ТО? Surprised
Oleg_e
заплатить деньги на стенде или купить техталон, да, и заехать к этим сервисменам поругаться на их работу.
ИгорР
Oleg_e писал(а):

заплатить деньги на стенде или купить техталон,



Можно, конечно, но как-то западло.Отнесем этот совет к организационным мероприятиям.

А вот какие технические меры - своими руками?
Shes110
ИгорР

Так сложно что-либо советовать. Может колодки, может ГТЦ, ВУТ, и т.д. ИМХО, то что стенд показал, что есть неисправность в тормозах это в первую очередь сигнал тебе, что надо искать и устранять.

Oleg_e уже посоветовал купить талон, если нет возможности сейчас ремонтироваться. Но даже в этом случае тормоза обязательно отремонтируй, это безопасность твоя и твоих близких.
Глебаня
ИгорР писал(а):

Oleg_e писал(а):
заплатить деньги на стенде или купить техталон,


Можно, конечно, но как-то западло.



А не западло второй раз в очередь за одним и темже???
Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.
ИгорР
Глебаня писал(а):

Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.



Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.
Давайте по делу писать.
Oleg_e
как советовать? Что бы не делал не будет уверенности в правильности , т.к. негде проверить. Если начинать искать причину, я бы начал с замены ГТЦ. Таким образом будешь ездить на ТО (платить за него) до тех пор пока не исправишь тормоза методом научного тыка. Теперь, посчитай во сколько будет выходить этот эксперимент по ремонту. Но, в итоге будет новая тормозная система - это плюс.
Когда писал про оплату на стенде, имел ввиду, что они должны найти неисправность конкретную и показать на нее пальцем, а ты ее исправишь в своем сервисе или лучше сам и приедешь повторно.
Shes110
ИгорР писал(а):

поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.



Там сервис есть? если есть то к ним и до посинения, пока показатели в норму не придут. Но в первую очередь колодки, подтеки, колдун.
Глебаня
ИгорР писал(а):

Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.



О отдавать деньги на блюдечке этим разводиловам-мастерам?
Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.
А потом что значит взятка? Оплата за оказанную услугу! Very Happy
economist6
Тормоза надо делать по любому! В первую очередь для себя!
Думаю мысль с заменой ГТЦ абсолютно верна, плюс можно отрегулировать колдун.
ИгорР
А каковы ощущения от торможения до и после прокачки. Машину тащит или нет, как эффективно они тормозят?
ИгорР
до - прямое качественное торможение (еще на твердом покрытии), после - (на заснеженной дороге - других уже нет) уводит, возможно, из-за неравномерности блокировки колес; эффективность, субъективно, нормальная.
ИгорР
Глебаня писал(а):

Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.


Ни хрена при ТО нет. Работают два раза в неделю только на техосмотр. Так что по любому колбаситься нужно самому.
Кстати, о прокачке - сначала я их сам прокачивал (начался увод), после чего отдал мастерам. Увод остался :-(
Глебаня
ИгорР

Ну здесь уже сказали, что тех. состояние машины - это один большой важный для тебя и близких и учасников движения вопрос.
Талон ТО - немного другое. И если не лень ездить туда-сюда, мыть машину каждый раз, бегать за З/Ч и ругаться с мастерами СТО, то отговаривать не буду.
Berkut_Spb
Я м.б. тоже ТО сам бы проходил, но машина тонированая...
Shes110
ИгорР

Посмотри под пыльниками цилиндриков всех колес и колдуна, нет ли там тормозухи, если есть, либо замена манжет, либо цилиндров в сборе (второе предпочтительнее), разъедини ГТЦ и ВУТ, посмотри чтоб там все было сухо, если все ок, то еще раз хорошенько прокачай. На десятке задние тормоза прокачиваются долго, трубки очень длинные. В каком состоянии колодки? Какие стоят?
capt102
Лучше машинку до ума довести и тех. осмотр пройти официально.

Что я и делаю обычно, лучше уж деньги на машину потратить, чем этим бездельникам на осмотре платить.

Но в данном случае, если в городе стендов больше нет, то могут и закозлиться, да так и будут нервы трепать, показания корректировать по своему усмотрению, лучше договориться, если нет возможности взять распечатку с другого сертифицированного стенда.
ИгорР
колодки штатные (машине всего 2 года). Остальное проверю.
Придется сегодня вечером хорошенько попариться 8)
Oleg_e
ИгорР
Заменить ГТЦ, прочистить и смазать направляющие на скобах передних тормозов, проверить тормозные цилиндры передних тормозов на предмет подтекания, плавности хода и перекосов. Пыльники на направляющих и колесных цилиндрах. Тормозные колодки давно менял?
Действия по задним тормозам. Разобрать, почистить барабаны, проверить состояние натяжных пружин, колодок, рабочих цилиндров (резинки, подтеки). Подтянуть трос стояночного тормоза до трех щелчков. Регулировать колдун... если сможешь.
Везде где течет, порвано, растянуто до безобразия или трещины (шланги, трубки) менять на новое. Если не поможет, покупать ТО.
Shes110
ИгорР писал(а):

колодки штатные (машине всего 2 года)



ИМХО колодки заводские надо поменять, но после ТО, т.к. новые за один день не притрутся. Какая толщина накладок на передних колодках?
ИгорР
Спасибо всем - буду облизывать тормозную систему. Може действительно, ГТЦ заменю. Помнится, на классике еще - очень эффект дало
AlekseyZZZ
Решил не создавать новую тему, т.к. проблема похожая.
Итак - при легком подтормаживании заметил что раньше всего начинает тормозить заднее левое колесо. Когда чуть активнее замедляешься оно вообще блокируется. Если нажать сильнее, то все остальные тоже тормозят как нужно.
Поехал в сервис. Поменяли задние колодки, барабаны, и один цилиндр как раз на заднем левом. Выехал, разогнался и резко затормозил. Посмотрел на следы - вроде везде одинаковые. Но оказалось что проблема осталась. Т.е. если просто притормаживать, то раньше всех тормозит заднее левое. Если сильно и резко по тормозам, то вроде все одинаково тормозят. И вот когда сегодня выпал снег, данная проблема стала мешать.
Заехал в сервис, а они сказали что типа только менять сначала регулятор тормозных усилий, если не поможет, то потом главный торм цил, потом еще что-нить. Короче, видимо потом предложат поменять машину. Такой подход не устраивает. Помогите советом.
И еще. Просьба называйте вещи не на жаргоне. А то вот читал и так и не смог понять что такое КОЛДУН. Поспрашивал у знакомых - тоже никто не знает.
Спасибо.
Глебаня
AlekseyZZZ писал(а):

КОЛДУН.


Енто регулятор давления задних тормозов. Название общеизвестное.
А про жаргон, то легче тебе освоить незнакомый язык, чем нам всем перестроиться.
Любопытный
Если Вы живете в Москве, то советую сездить в Очаково (http://www.ochakovo-avto.ru/). Там хороший стенд, сразу ремонтируют. С уважением
Oleg_e
AlekseyZZZ
Может поможет
Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом
AlekseyZZZ
Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние. Это же вроде даже стабилизирует машину. Разве не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы