Страница 1 из 1
Acquirer
Добрый день.
Вопрос простой, в инжекторной семерке есть датчик скорости? Привод спидометра - тросиком? ДД нет - это я знаю. Кстати не поясните почему отсутствует оный? Раньше я встречал мнение что это якобы из-за шума привода ГРМ, теперь мне сообщили что всего лишь из-за отсутствия необходимого наплыва на блоке цилиндра. Кто прав-то? Как кстати на волге инжекторной с этим делом?
Спасибо.
363
Датчик скорости есть, ДД есть и на Волге и на Ниве.
Vovochka
ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве
363
Цитата:

ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
BorisL
Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.
r898ny
А я знаю. Конструкторы признали, что шумный классический двиг (цепь и все такое) якобы вносит искажения при определение детонации. Хотя я юзаю систему с ДД все ОК.
Наплыв есть на 06 блоках сам видел на 21074 2001 гв. карб.
Andreiko
Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах Smile), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.
Ацкий_Кот
BorisL писал(а):

Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.


без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках Very Happy
AndreyG
Ацкий_Кот писал(а):

без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________


На двигателе 21067 как раз распределенный впрыск.
Andreiko писал(а):

Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах ), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.


Согласен.
Олежек
Ацкий_Кот писал(а):

без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________



не согласен, датчика детонации с завода на классике нет, датчик скорости есть, проходной т.е. одним концом вкручивается в коробку, на другой накручивается привод спидометра....
Acquirer
Andreiko писал(а):

который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах


Ша! :grin: Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо Smile
Спасибо всем за ответы.
На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Smile Он счупал, ДС нету. Ну да ладно :-D
BorisL
Acquirer писал(а):

На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Он счупал, ДС нету. Ну да ладно



Если в полной темноте, то счупать и очень тщательно. Smile

Acquirer писал(а):

Ша! Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо



Ща, сейчас начнем, классику не красят в металлик-ацтой, на классику не ставят климатконтроль - ацтой и т.п. Вопрос "почему" просто здесь неуместен.
GVG
Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила. А не слышно детонации потому что кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.
BorisL
GVG писал(а):

Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила



Не думаю, что это плохо, наличие ДД может поднять экономичность двигателя и увеличить его мощность на единицы процентов, но и добавит мороки для его диагностики в случае ремонта. При существующей конструкции подвески, кузова, рулевого и всего остального это не имеет смысла. Конструкторами решена задача обеспечить нормы Евро II при минимальных затратах.
Vovochka
GVG писал(а):

кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.


Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.
GVG
Vovochka писал(а):

GVG писал(а):

кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.


Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.


Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно.
Vovochka
GVG писал(а):

Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно


Но с трамблером детонацию услышать - не проблема. Перегрев или стандартный тест на УОЗ. А на инжекторе...
Andreiko
Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.
GVG
Andreiko писал(а):

Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.


Все правильно контроллер учитывает много параметров и может построить любую кривую УОЗ в зависивости от них. Трамблер учитывает 2
Обороты
Разряжение
Да и грузики с пружинками построению идеальной кривой УОЗ не способствуют и не способны. На холостых слишком поздно, на 50км/ч тапка в пол, слишком рано.
Acquirer
Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?
GVG
Acquirer писал(а):

Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?


Теоретически да, т.к. смесь и УОЗ контроллер готовит более правильные, а следовательно двигатель работает в более нормальном режиме. На сколько это соответствует практике, или другие колличественные или процентные данные, врятли кто скажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы