Страница 1 из 1
TSV
За восемь месяцев вышло из строя два ДПКВ. 2110 декабря 2004г. Первый на 19ткм, второй на 40ткм. Что с ними происходит, там же нечему ломаться? Surprised
Пара & 3 кола
TSV писал(а):

За восемь месяцев вышло из строя два ДПКВ. 2110 декабря 2004г. Первый на 19ткм, второй на 40ткм. Что с ними происходит, там же нечему ломаться? Surprised



Просто брак сплошной гонят, и все тут...

ДПКВ - вобще неубиваемый, практически - ИМХО.
Чайникъ099
может у вас сигналка рвёт цепь ДПКВ какимнить реле? Попробуйте это реле выкинуть.
TSV
Чайникъ099 писал(а):

может у вас сигналка рвёт цепь ДПКВ какимнить реле? Попробуйте это реле выкинуть.


Нет у меня такого. Машина покупалась новой, посему всё известно, что где рвёт, т.к. блокировки делались установщиками по моему указанию.
Lev_Ig
Я бы на твоем месте посмотрел состояние шкива колена на предмет трещин на резиновом деппфере - может он износился (демпфер) и шкиф не много не так ходит и ДПКВ глючит и выходит из строя.
Чайникъ099
а провод от ДПКВ на выпускной коллектор не ложится? Бывает греет (и даже проплавляет) его - и он сам себя закорачивает. Я так понимаю - умереть оно может либо от коротыша в проводах, либо от обрыва цепи на хороших оборотах.

Ну или просто от того что бракованный, как сказали выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы