TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
За восемь месяцев вышло из строя два ДПКВ. 2110 декабря 2004г. Первый на 19ткм, второй на 40ткм. Что с ними происходит, там же нечему ломаться?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
TSV писал(а):За восемь месяцев вышло из строя два ДПКВ. 2110 декабря 2004г. Первый на 19ткм, второй на 40ткм. Что с ними происходит, там же нечему ломаться?
Просто брак сплошной гонят, и все тут...
ДПКВ - вобще неубиваемый, практически - ИМХО.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
может у вас сигналка рвёт цепь ДПКВ какимнить реле? Попробуйте это реле выкинуть.
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Чайникъ099 писал(а):может у вас сигналка рвёт цепь ДПКВ какимнить реле? Попробуйте это реле выкинуть.
Нет у меня такого. Машина покупалась новой, посему всё известно, что где рвёт, т.к. блокировки делались установщиками по моему указанию.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Я бы на твоем месте посмотрел состояние шкива колена на предмет трещин на резиновом деппфере - может он износился (демпфер) и шкиф не много не так ходит и ДПКВ глючит и выходит из строя.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
а провод от ДПКВ на выпускной коллектор не ложится? Бывает греет (и даже проплавляет) его - и он сам себя закорачивает. Я так понимаю - умереть оно может либо от коротыша в проводах, либо от обрыва цепи на хороших оборотах.
Ну или просто от того что бракованный, как сказали выше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы