Страница 1 из 1
RFT
Машинке 11-го числа год исполнился, на первом ТО термостат меняли сразу.
Сейчас заметил, что карлсон стал часто включаться. Практически каждые 3-5 минут. Да и печка жарит так, что суп можно варить. Приехав на работу потрогал патрубки и, если трогал то, что надо Confused , то ... если смотреть стоя лицом к машине перед капотом и смотреть вниз, то слева от меня - горячий, а справа от меня - вроде холодный. Вот именно в нем и сомневаюсь - то ли трогал (не знаю че там и где, а лазить куртку пачкать влом).
Так вот 3 вопроса:
1. По поводу карлсона - мои подозрения верны?
2. Где точно этот гребаный патрубок искать и как от выглядит, который надо трогать и проверять?
3. Сложно ли самому поменять термостат, если это он?

Извиняюсь, что в поиске сильно не рылся - времени вообще пипец, на работе напруги (хочу вообще уволиться нафиг). Если линками с фотками закидаете - смогу посмотреть.

Спасип заранее.
Chud
Phantom_l
НЕ стал создавать новый топик,,, у меня трабл с термостатом,,, температура 60 град. и выше только в пробках!!,,,, сразу на замену? или что то еще может быть??
Boriskin
Phantom_l0rd
скорее всего да
Phantom_l
Boriskin писал(а):

Phantom_l0rd
скорее всего да



какой лучше брать?
RFT
Chud
Спасибо, понял, что...
2. Трогал совсем не то, вечером буду пробовать.
3. Понял, что гемора много. Лучше на сервис. Может даже по гарантии прокатит.

Ну а предположительно, по поводу частого включения карлсона, кто что думает? Оно самое?
Chud
RFT писал(а):

Ну а предположительно, по поводу частого включения карлсона, кто что думает? Оно самое?


Если термос заклинило по малому кругу или близко к тому,то карлсон будет молотить постоянно.
Boriskin
RFT
и когда едешь карлсон крутит чтоли?
или только когда стоишь?
Жучара
RFT
1. Может на котнур термос заклинило и жижа греется
2. Трогаешь те, что от радиатора идут (если лицом к мотору, то они справа от карлсона) их всего там два сверху и снизу, верхний должен быть горячим, а нижний должен быть горячим тогда, когда включается термос, соответственно, после некоторого времени работы. Так он должен быть теплым. Вклчючаешь машинку и ждешь когда начнет работать карлсон переодически потрагивая нижний шланг. Если оба нагреваются равномерно - термос.
3. Нет, но придется сливать жижу полностью, иначе может быть воздушная пробка. Заливать придется порядка 7 л. что в принципе не дешево, за одно я бы хомуты поменял на новые и герметиком промазал бы патрубки.
RFT
Chud
Boriskin
Молотит не постоянно. Но включается слишком часто, даже летом такого не было. Т.е. охлаждает до примерно 90, и уже через пар минут заново. Это не мой глюк - это однозначно.
При нормальной езде вроде держит 90 обычно.
Смущает то, что окружающая температура стала намного ниже, а вентилятор крутит чаще.
Boriskin
RFT
вообще конешно недело.....но с другой стороны салон грется будет значительно лучше:)
DidJ
Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило. Тоесть в радиатор идет, но очень слабый поток. В этом случае щупанием ничего не определишь. Все будет горячим - ток жидкости-то щупанием не увидишь... В итоге греется сильнее, то совсем не перегревается, как было бы при полностью заклиненом термостате по малому кругу.

Но еще может и датчик врать, а стермостатом все ок, так что и его стоит проверить.

ОФФ: С сигналкой разобрался?
RFT
Салон греется так, что езжу с открытыми окнами. Шумно получается Sad , да и брызги иногда летят, когда каша на дорогах :ooo: . А печку включать приходится, чтобы не гонять так сильно карлсона.
Кста идея, может просто тосола подлить? Вообще лампа не горит, но глянуть на бачок наверное стоит...
RFT
DidJ
Что за датчик???

До сигналки руки не дошли еще. Заметил только, что даже с открытой дверью не показывает, что она открыта(концевеки исправны). Надо бы еще попробовать хлопнуть по капоту, а то может она вообще в ключ только превратилась:-) и ни на что не реагирует.
Думаю, что может вообще пэйджер заглючило.
Вообще много чем надо заняться, все лень проклятая. Пластик скрипеть начал ужасно(не панель, а стойки, которые обзор загораживают). Стекло даже грязное лобовое, как будто тонированное Shocked Запустил в общем все. Плохо.
DidJ
RFT писал(а):

Что за датчик???


Он рядом с термостатом вкручивается в тройник и к нему идет 2 провода. Не путать с датчикам для приборки! Этот вкручивается в блок и к нему идет 1 провод.

хотя если включение печки помогает, и вентилятор крутится реже, похоже, что действительно термостат.
RFT
DidJ писал(а):

Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.


Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:
Chud
RFT писал(а):

DidJ писал(а):

Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.


Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:


Попробуй,иногда помогает. Smile
RFT
Chud писал(а):

RFT писал(а):

DidJ писал(а):

Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.


Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:


Попробуй,иногда помогает. Smile


Тогда новый вопрос.
Чем и по какому месту лучше ебнуть по термостату, чтобы помогло? Laughing

Последний раз редактировалось: RFT (15 Ноября 2006 14:28), всего редактировалось 1 раз
Chud
RFT писал(а):

Chud писал(а):

RFT писал(а):

DidJ писал(а):

Термостат может не докнца перекрыт, а чуть подклинило.


Может ебнуть по нему чем-нибудь??? Smile Smile Smile :cool:


Попробуй,иногда помогает. Smile


Тогда новый вопрос.
Чем лучше ебнуть по термостату, чтобы помогло? Laughing


Гарантом. :-D
RFT
О! Гарант есть как раз. Хорошо, что не запульнул его в одного мудака, который меня резанул.
DidJ
Chud писал(а):

Гарантом.


Убит термостат. На трупе обнаружены многочисленные следы ударов тупым предметом Smile Smile Smile

Можно и постучать, но думается заклинило раз - заклинит опять. Постоянно колотить конечно можно, что в итоге будет - смотри начало моего поста. Да и в инже долбить по нему очень не удобно.
RFT
Ну один буй его менять придется наверное.

Все, попросил жену заставить меня вечером разобраться с автомобилькой. Буду разбираться по полной. Только сначала на уровень тосола гляну все-таки Confused
Renat322
DidJ писал(а):

Можно и постучать, но думается заклинило раз - заклинит опять. Постоянно колотить конечно можно, что в итоге будет - смотри начало моего поста. Да и в инже долбить по нему очень не удобно.



+1

Скорее всего термостат действительно подклинило слегка.
Лучше поменять, а то мало ли что. Вскипевший двигатель - ничего хорошего (даже если ничего не вылезет - ппонервничать заставит).

Менять термостат самому или в сервисе - решать хозяину авто. В принципе ничего сложного нет - управиться можно за 1 час.
RFT
В общем, мини-отчетец. Вчера когда ехал домой, в пробке в режиме ползущего хода-остановка-трогание средняя скорость 5-10 км/ч. Включается почти ровно каждую минуту, секунд 20 крутит и снова через минуту включается. 10 раз подряд - точно слушал. При включенной печке на полный обогрев на 1-й скорости все тоже самое, но с периодичностью 3-4 минуты.
Когда приехал на х/х тоже около 3 минут, с печкой если не забыл, то так и не включался.
Потом заглушил, пока ждал пока остынет, вернул предохронитель в сигнал вместо неправильного 30 поставил 20 (20-ку мне пришлось брать для калсона летом, потому что сгорел). Пластик со стойки снял-поставил, скрип пропал). Помыл фары-фонари.
Дальше завел, и как было описано выше щупал периодически патрубки. Ощущения примерно такие: по мере прогревания нижний понемногу тоже греется, а когда включается карлсон, то резко теплеет и становится такой же как верхний. Причем ждал включения минут 10, даже педалькой увеличивал оборотов. В итоге судя по всем описаниям вроде как и все нормально. Ну разве что подклиненный правда. Кстати ебнуть по нему правда неудобно, но слегка все равно дал ему. Сильно бить не стал, потому что если придется менять, то гарантия точно отпадет.
Дальше сегодня утром долил тосола немного.
Пока ехал, все примерно также как вчера утром, но почему-то если не заморачиваться, то ощущения, как будто так и было...
Короче решил все оставить пока.
Только вот просьба еще ко всем, кому не лень. Будете в пробке тыркаться - сделайте одолжение минут на 5 хотя бы пообращать внимание на карлсона. Сколько раз он включится-выключится. Любопытно как у других, может у меня вчера настроение такое было просто, что я докапался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы