Страница 1 из 2
HoKuM
Началась дерготня когда тапку давишь, карб чистый, решил что трамблер, поменял конденсатор, контактную и бегунок. При проверке проводом с катушки искра есть, прям как дуговая сварка, но от блин не заводится... Чихает и все. Как там момент то выставлять? По мурзилке ловишь начало такта сжатия в первом цилиндре (бумажная пробка и все такое, прикольно ее выстреливает Smile ) Контакт бегунка под контактом крышки, провод с которого идет на 4 цилиндр. третий день уже мучаюсь, де копать?

З.Ы. свечи новые.
pap
Контактное проще по лампочке.
На контакт прерывателя вешаеш лампочку, второй конец на массу, выставляеш коколенвал по меткам на шкиве и средний прилив на крышке двигателя. Включаеш зажигание и вращаеш трамблер немного туда, сюда чтобы поймать момент загорания лампы. Конечно если трамблер не снимал, а если снимал то сперва сделай фокус с пробкой .
Потом подкорректируй по детонации.
HoKuM
До Шкива коленвала фиг доберешся, поэтому по пробке делал. Зажигание по лампочке выставлял но не уверен что правильно..
pap
По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.
HoKuM
pap писал(а):

По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.



А не все ли равно, метки на шкиве или такт в первом цилиндре?
andb
так и бегунок должен быть на первом цилиндре
HoKuM
andb писал(а):

так и бегунок должен быть на первом цилиндре


В мурзилке написано что должен быть "напротив контакта крышки от которого отходит провод на первый цилиндр" Выходит что это как раз последний.
HoKuM
Нет ни у кого контактного чтоли? Порядок действий какой?? Выставляем метки на шкиве и крутим трамблер?
HoKuM
Все, сам нашел. Вобщем так:

1. Если снимался трамблер, и если не запомнили положение бегунка. (Про себя. Васян блин.)
Выкручиваем 1 свечу, вставляем пробку из бумаги и крутим стартер пока ее не выкинет. крышка с трамба ессно снята.
Потом всеми правдами и неправдами (если конечно не капиталка и метки на распредвале и его шестерни стоят правильно) добиваемся чтобы метка на шкиве коленвала совпадала с крайней правой (самая длинная) т.е. 1 и 4 цилиндры находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка) или проще почти уперлись головку блока, теперь делаем так, что бы контакт бегунка находился под контактом крышки трамблера от которого идет провод на свечу 1-го цилиндра. Хотя пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие, но такт вроде начинается с 1-го цилиндра.
Подсоединяем лампочку, + на контакт конденсатора, - на массу и цитирую мурзилку "Медленно поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки до загорания лампы, при этом слегка прижимаем ротор против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в приводе. Удерживая его в таком положении, затягиваем гайку стопорной пластины."
Вроде все. завтра попробую.
Yury2104
ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ? :)

HoKuM писал(а):

пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие

да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.

HoKuM писал(а):

но такт вроде начинается с 1-го цилиндра

у этой фразы есть какой-то смысл ? ;)

PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают Smile
HoKuM
Yury2104 писал(а):

ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ? Smile



Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
Yury2104 писал(а):


да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.


Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая.

Yury2104 писал(а):


PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают Smile


Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно.
streloc
lдействие
1 установка УЗСК контактов трамблера
2. установка самого трамблера
3. установка УОЗ

1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)

2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)

далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)

3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)
streloc
вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине
HoKuM
[quote="streloc"]lдействие
1 установка УЗСК контактов трамблера
2. установка самого трамблера
3. установка УОЗ

Видимо выставляли? Или сервис мен? :)

streloc писал(а):


1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)


по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45

streloc писал(а):


2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)

Пробкой уже стрелял, а вот про метки стормозил, думал одно и тоже.

streloc писал(а):


далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)

По лампочке выставлял, контакт бегунка точно на контакт провода свечи первого цилиндра смотрел.

streloc писал(а):


3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)



Стробоскопа пока нет Sad на слух выставляю...
HoKuM
streloc писал(а):

вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине



Учтем, завтра куплю.
shelesiaka
про ключег храповичный хотелось бы уточнить.
как он выглядит примерно и на скока он должен быть?
а то слышал мол разные бывают и может не подойти.
Lednik
Bugagatti писал(а):

как он выглядит примерно и на скока он должен быть?


на 38 должен быть. есть ещё на 36.
представляет собой рукоятку из полоски толстой стали, на конце круглая хрень... накидываешь его на гайку храповика и крутишь.
после окончания работ не забыть снять!!! а то потом будешь искать открутившуюся гайку...
8-)
Yury2104
HoKuM писал(а):

Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....

гы.. значит не опечатка Shocked. ну тогда попробуй представить, как же ты умудришься остановить его сразу после вылета пробки, но не перекрутив дальше метки ? а разница между пробкой и меткой тут где-то в четверть оборота будет.
И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать Wink
HoKuM писал(а):

Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая

1-3-4-2, если ты имел в виду последовательность работы ц-ов. а про ВМТ - именно так, можно и по 3/2 делать, вот только метка на шкиве одна, и она при этом с противоположной стороны окажется. оно надо ? Wink
HoKuM писал(а):

Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно

ну не отмазывайся, ошибка про кручение стартером - именно от недопонимания принципа, а не от незнания "последовательности".
Yury2104
HoKuM писал(а):

streloc писал(а):
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)

по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45


можно и по зазору. только нужно понимать, что целевой параметр который мы регулируем - именно УЗС (угол замкнутого состояния). а зазор - это всего лишь косвенный параметр, который приблизительно связан с УЗС. им пользуются только потому, что так проще. но в ущерб точности.
HoKuM
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....


гы.. значит не опечатка Shocked. ну тогда попробуй представить, как же ты умудришься остановить его сразу после вылета пробки, но не перекрутив дальше метки ? а разница между пробкой и меткой тут где-то в четверть оборота будет.


Вот этого то я и не учел, думал там все примерно...

Yury2104 писал(а):


И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать Wink


Чтобы этого не случилось надо делать такую чтобы не смогло :)

Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая

1-3-4-2, если ты имел в виду последовательность работы ц-ов. а про ВМТ - именно так, можно и по 3/2 делать, вот только метка на шкиве одна, и она при этом с противоположной стороны окажется. оно надо ? Wink



Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру... Сам трамблер наверное уже все, потому как максимальный зазор в контактной группе ну наверное миллиметра полтора будет, упарился выставлять.

Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно

ну не отмазывайся, ошибка про кручение стартером - именно от недопонимания принципа, а не от незнания "последовательности".


Вот именно от незнания последовательности, потому как подумал что либо риски, либо пробка. Оказалось всек вместе и очень точно все нужно иначе пшик.

З.Ы. Пока стрелял в карб и пукал картерными газами, засрал весь карб и воздушник Smile Пилять :)


З.З.Ы. как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО Shocked
Yury2104
HoKuM писал(а):

Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...

дык всё правильно, у 4-го метка будет там же, где и у 1-го, т.е. с нужной стороны.
HoKuM писал(а):

как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО

раз не слышно, то скорее всего ее нет Smile. крутани трамб чуток в + и послушай еще.
кстати, ты ее часом ни в стоячем положении слушаешь ? надо на ходу, на горизонтальной дороге, на 4 передаче, 50км/ч (подержи некоторое время эту скорость чтоб там всё устаканилось Smile), резко тапку в пол. должно быть пару-тройку звонких дрыньков. нет совсем - крути чуть в "+". слишком много - в "-". НО, перед этим нужно убедиться, что сам трамблер (да и все остальное тоже) в порядке и отрегулирован, иначе это бессмысленное занятие.
HoKuM
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...

дык всё правильно, у 4-го метка будет там же, где и у 1-го, т.е. с нужной стороны.


Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять... Т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?


Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

]как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО

раз не слышно, то скорее всего ее нет Smile. крутани трамб чуток в + и послушай еще.
кстати, ты ее часом ни в стоячем положении слушаешь ? надо на ходу, на горизонтальной дороге, на 4 передаче, 50км/ч (подержи некоторое время эту скорость чтоб там всё устаканилось Smile), резко тапку в пол. должно быть пару-тройку звонких дрыньков. нет совсем - крути чуть в "+". слишком много - в "-". НО, перед этим нужно убедиться, что сам трамблер (да и все остальное тоже) в порядке и отрегулирован, иначе это бессмысленное занятие.



Да все делаю как написано, 50 км и т.д. Но что то ее не слыхать, у меня грохот и свист по всей машине Very Happy Года берут свое:)
А вот на холостых у движка слышал. Когда зажигание выставлял, только дзынки не такие уж и громкие были...
shelesiaka
Lednik
спасибо за описание, примерно так и представлял его, после таво как обычным ключем пытался туда залезть)
Yury2104
HoKuM писал(а):

Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...

значит что-то не так делал... ну например ВМТ ставил ни в конце такта сжатия, а где попало... или просто неточно выставил... да мало ли что там было, я-то этого процесса не видел...
HoKuM писал(а):

т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?

УОЗ на 360° - эт сильно Smile
HoKuM
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...


значит что-то не так делал... ну например ВМТ ставил ни в конце такта сжатия, а где попало... или просто неточно выставил... да мало ли что там было, я-то этого процесса не видел...



Угу, а ВМТ у четвертого отличается от первого Smile)) Пробкой пальнуль метки выставил и всЁ Smile при закрытой дросельной пукает картерными в горшок, если открыта, т.е. газ нажать фигарит из карба огнеметом Smile) Я так человек 5 напугал, которые мимо проходили Smile))

HoKuM писал(а):

т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?

УОЗ на 360° - эт сильно Smile[/quote]

180', он как раз напротив Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы